0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вчера после работы вечером заводил на холодную. Вой так и не устранился. Походу надо менять и сам ремень и шестерни КВ и РВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, он вообще не сдавливается даже шестигранником. Каждый раз когда зазор уходил я его снимал и в тисках медленно-медленно сжимал.А как сдавить натяжитель ролика, для этого и есть шестигранное отверстие на 8мм
Походу недопонял как натягивать ремень. За один раз как правило не получается. После каждого раза надо прокручивать двигатель за коленвал и если зазор неверный снова сжимать натяжитель и регулировать ролик, пока недобъешся правильного зазора после прокрутки двигателя с отпущенным натяжником.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Обычно маленький подшипник успокоителя грм свистит
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Специально для невнимательных скрин ЭЛЬЗЫ с описанием процедуры сжатия демфера.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень не Контитеч случаем? Натянул правильно?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Щас создам отдельную тему про ремень (Еще раз про натяжку ремня. Уточняем неясности). Приглашаю всех туда.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804