0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
ЕЙСКУ привет!! Вопросов по совместимости не может возникнуть т.к. заводская удаляется полностью. Использовать буду пластичную смазку на основе полимочивины для высокоскоростных подшипников в объеме 75% от внутреннего объема (т.к. n*dm ≤ 500000 мм/мин)И опять заменишь через несколько тыщ и будешь локти кусать.... И винить ни в чем неповинный INA... А надо было то просто смазочку не набивать...
http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
Почитай... там, в последней трети статьи используемые смазки... А в середине - совместимость...
А теперь вопрос - ты знаешь, какая смазка заложена на заводе, если собираешься туда навтолкать еще чего нибудь?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Если вымывать - тогда да.... Но 75% не много? Для высокоскоростного? Я треть закладываю, на года три хватает. Это на б/у роликах.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
точных размеров не помню, примерно такие: D=40мм, d=17мм., средня скорость вращения RPM=142/60*3000об/мин=7100об/мин. NDM=(40+17/2)*7100=202350
NDM=202350!!!менее 500000 значит подшипник низкоскоростной, допускается до 100% заполнения.
Chevron SRI Grease NLGI 2
Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью.
Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя).
Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше).
Допуски производителей:
изготовители подшипников: NSK, NTN, FAG, SKE, NMB, GMN Torrington и American Koyo;
изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company; US Motors Division of Emerson Electric Company; Toshiba International; Magnetek National Coil Company и Lincoln Electric;
изготовители автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford.
Классификация NLGI
2
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
254504
№ MSDS
6979
Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
-30(-22)
177(350)
Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
255
280
Температура каплепадения, °C(°F)
243(470)
Срок использования при высокой температуре,
часы при 177С(350F), ASTM D 3336
600
Lincoln Ventmeter, psig при 30 сек. при
75°F
30°F
0°F
-22°F
225
425
700
-
Загуститель, %
Тип
8.0
Поликарбомидный комплекс
Класс вязкости ISO, Эквивалент базового масла
100
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
116
12.3
Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F
606
69.0
Индекс вязкости
97
Температура вспышки, °C(°F)*
260(500)
Текстура
Однородная, маслянистая
Цвет
Темно-зеленый
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мой ролик ИНА на ГРМ и месяца не прошёл, заклинило нахпоставил ДЕЛО и забил
правда сменил ремень ещё раз....а то тёрся по ролику...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
у меня ролик INA на компрессоре тоже около месяца прожил. Хорошо родной не выбросил; почистил, смазал и на 2 года хватило (только зимой пока холодный гудел). Щас вот опять стоит вопрос замены. Но я уже заказал опять таки INA, как тут все рекомендовали, ведь в оригинале тот же INA из Словакии придет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так я не пойму. Что у Словакии и Германии разные номера у производителя Ina?Доброй ночи коллеги. Задолбал уже ролик кондея. Имеется на экзисте ролик оригинал VAG 058 260 511 2439 руб. цена кусается, и INA 531 0309 10 SLOVAKIA за 1300 руб.
На старом ролике надпись Ina F-224041 GERMANY аудюшные кольца и номер 058 260 511.
Так вот, если брать оригинал за 2439 руб. то придет именно INA F-224041 GERMANY или INA F-224041-03 SLOVAKIA? И имеет ли тогда смысл брать оригинал?
У меня стоит 531030910 INA
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем привет. Забрал сегодня ролик натяжителя ремня кондея INA 531 0309 10. Итак что пришло: на кронштейне INA F-230875 SLOVAKIA, крышка ролика INA F-228824-91 CZECH REPUBLIC, болт BOESNER, подшипник INA 050-773-429/0396 L1118 (ISO 63032RS), ролик белый металл без маркировки. По качеству претензий нет, облой на кронштейне зашлифован, литье ровное, крышка с ролика сама не слетает. Но вот роликбиение по окружности примерно 0,3-0,5 мм. крутится тихо и мягко без заеданий. На этих подшипниках группа зазоров "нормальная" считается при радиальном люфте 0,003-0,018 мм, сколько это будет на окружности ролика хрен знает.
Короче очередное говно.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
не оригинал 30-40 и это КРАЙ, это мнение механиков-мотористов, с кем общался, а по факту, чтобы не испытывать судьбу 20-25 тысяч, когда рванет и как минимум загнет клапаны, там уже не обойдешься покупкой ремня за 3000 р., посмотрите сколько стоят поршни, клапаны и тд... там ремонта будет на пол стоимости машины.
а 100 это для цепей, и то если они нормальные....
вот о том же.
--- Добавлено чуть позже ---
вы уверены, что оригинал будет лучше? через дилера-официала заказывали?, вернуть то можно в принципе без объяснения причин, можно при получении посмотреть и вернуть...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может сразу каждую замену масла?
А на кой такой ремень, если за 800 будет точно такой же, сам езжу на таком и не парюсь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
да хоть каждое воскресенье ))) 15-20 это средний городской пробег машины за год
, а моточасы в пробках как считать будете? их дехера...
не факт.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я эту тему и создавал чтобы прояснить ситуацию. Но никто видимо оригинал на заказывал. Почти уверен что в оригинале придет такая же INA только с кольцами ауди и ориг номером. На той которая пришла даже местно на штампе под них имеется)).не оригинал 30-40 и это КРАЙ, это мнение механиков-мотористов, с кем общался, а по факту, чтобы не испытывать судьбу 20-25 тысяч, когда рванет и как минимум загнет клапаны, там уже не обойдешься покупкой ремня за 3000 р., посмотрите сколько стоят поршни, клапаны и тд... там ремонта будет на пол стоимости машины.
а 100 это для цепей, и то если они нормальные....
вот о том же.
--- Добавлено чуть позже ---
вы уверены, что оригинал будет лучше? через дилера-официала заказывали?, вернуть то можно в принципе без объяснения причин, можно при получении посмотреть и вернуть...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Может не в тему, но при заказе оригинального комплекта ремня ГРМ, получил ролики ИНА! Гидронатяжитель поставил STN или как его, второй год полет нормальный!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ещё литенс кладут, он же идет в комплекте ины
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера взял SNR GA354.10, по качеству лучше чем INA, на ине присутствует небольшой люфт, на SNR люфта нет совсем.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7