0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Понял.
У меня нештатная стоит, запитанная от замка, пока ключ не вставишь и не повернёшь немного - не включится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так магнитола (штатная) должна включаться и выключаться только от ключа зажигания получается? У меня магнитолу поставили нештатную, так она включалась не зависимо есть ключ в замке или нет. Это получается кто-то изменил проводку в авто что ли?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Так то норм. Только аккум быстро кончается.
--- Добавлено чуть позже ---
Павел Ваньков, я вроде выше рассказал что тебе нужно сделать.
Проводку у тебя никто не менял. Просто на твоей нештатной оба плюсовых провода сидят на постоянном +.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут мнения разделились. У меня вроде без ключа работает. Но это по памяти. Проверить до весны не смогу. gta-2 подтвердил, что работает без ключа. А gta-2 авторитетный товарищ.
То, что писал floyd понять можно. В схемах из талмуда радио подключается через замок (контакт S ). Нов схемах талмуда бывают ошибки.
Ты достань магнитолу и посмотри какой ток будет потреблять машина от АКБ. Приходилось читать, что при установке нештатной магнитолы она передавливала провода своей задней частью. Габариты по глубине были больше чем у родной.
Если ток буде всеравно большой, отключи разъемы с магнитолы. Если ток упадет, проверяй подключение динамиков. Если не совпала разводка динамиков на магнитоле с разводкой на разъемк жгута, может получиться КЗ в нагрузке усилителей магнитолы и большой ток.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ded_491, я уже прошёл через это всё.
Машину купил с нештатной магнитолой. Она включалась всегда, вне зависимости от наличия/отсутствия ключа в замке зажигания. Если не заводить машину, то магнитола высасывала аккумулятор дня за 3-4.
Я переподключил её как и должно быть - к клемме 86s замка. Она стала отключаться когда ключ вытаскиваешь. После этого на неделю с лишним как-то пару раз машину оставлял - заводилась как будто только заглушил.
Поэтому думаю что у Павел Ваньков на 99% проблема в этом.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
При правильном подключении магнитола отключается при извлечении ключа из замка.там микрик в контактной группе стоит.если нет то подключение неправильно.где то.один +постоянно 2й от 30йклеммы.если правильно помню.которая аксессуары.асс.называеться
--- Добавлено чуть позже ---
Нештатная магнитола кстати у меня к штатному евроразьему запитана.все именно так.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это была не правильная магнитола![]()
Скрытый текст:
Были магнитолы с механическим выключателем, в выключеном состоянии вообще не потреляли ток. Потом магнитолы стали защищать кодом. И на нее уже подавали два провода +12. Один на саму магнитолу, а второй на маленькую микросхемку памяти. В нее записывался код и количество попыток ввода кода. Когда злодеи вырывали магнитолу из машины, +12 на этом проводе исчезал, микросхемка забывала все, что в ней было записано. И при включении магнитола просила ввести код и сравнивала с тем, что записано в этой микросхемке памяти, а там только все нули или FFFF. Поэтому на ней всегда должно быть +12, иначе она забудет код. Потребляет она микроамперы.
Потом появились микросхемы с режимом StendBy. Спящий режим, в котором они тоже потребляли микроамперы. И магнитолы в выключенном состоянии потребляют ооооочень мало. Да и во включенном состоянии далеко не 14 А как у Павел Ванькова. Даже на максимальной громкости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Согласен.Это была не правильная магнитола![]()
Скрытый текст:
Были магнитолы с механическим выключателем, в выключеном состоянии вообще не потреляли ток. Потом магнитолы стали защищать кодом. И на нее уже подавали два провода +12. Один на саму магнитолу, а второй на маленькую микросхемку памяти. В нее записывался код и количество попыток ввода кода. Когда злодеи вырывали магнитолу из машины, +12 на этом проводе исчезал, микросхемка забывала все, что в ней было записано. И при включении магнитола просила ввести код и сравнивала с тем, что записано в этой микросхемке памяти, а там только все нули или FFFF. Поэтому на ней всегда должно быть +12, иначе она забудет код. Потребляет она микроамперы.
Потом появились микросхемы с режимом StendBy. Спящий режим, в котором они тоже потребляли микроамперы. И магнитолы в выключенном состоянии потребляют ооооочень мало. Да и во включенном состоянии далеко не 14 А как у Павел Ванькова. Даже на максимальной громкости.
После переподключения она стала правильной.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал разные подключения разьемов... и с колонками и без колонок. Я писал, что до недавнего времени машина стояла на стоянке и заводилась нормально, т.е. аккумулятор не садился. Но в один прекрасный вечер оставил машину буквально на три часа и он сел в полный ноль. У меня потребление начинается когда 10 предохранитель втыкаю в блок и причем начинается с 15 ампер и падает минут через 5 до 4,5 ампер. Да, да, именно ампер ни миллиампер... Это ж как надо жрать то...Тут мнения разделились. У меня вроде без ключа работает. Но это по памяти. Проверить до весны не смогу. gta-2 подтвердил, что работает без ключа. А gta-2 авторитетный товарищ.
То, что писал floyd понять можно. В схемах из талмуда радио подключается через замок (контакт S ). Нов схемах талмуда бывают ошибки.
Ты достань магнитолу и посмотри какой ток будет потреблять машина от АКБ. Приходилось читать, что при установке нештатной магнитолы она передавливала провода своей задней частью. Габариты по глубине были больше чем у родной.
Если ток буде всеравно большой, отключи разъемы с магнитолы. Если ток упадет, проверяй подключение динамиков. Если не совпала разводка динамиков на магнитоле с разводкой на разъемк жгута, может получиться КЗ в нагрузке усилителей магнитолы и большой ток.![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Раньше ты писал, что проблема появилась после замены магнитолы, доставал предохранитель на магнитолу и ток падал до 0.03 А. Или я что-то перепутал???Скрытый текст:
Вот когда дойдешь до предохранителя, с которым подскочит ток, доставай его и пробуй вставить следующий и смотри что будет. Если ток не будет расти, ставь еще следующий. И так, пока однозначно не поймешь из-за какого предохранителя растет ток.
И еще раз.С учетом того, что проблема вылезла после замены магнитолы, вытащи магнитолу, отключи ее разъемы (оба) и посмотри ток упадет или будет большой.
И загляни в нишу, может магнитола зажимала провода жгутов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, перепутали... Магнитолу мне поставили уже давно. Но проблема началась недавно. Предохранитель я вытаскивал, когда начал искать проблему утечки.Раньше ты писал, что проблема появилась после замены магнитолы, доставал предохранитель на магнитолу и ток падал до 0.03 А. Или я что-то перепутал???Скрытый текст:
Вот когда дойдешь до предохранителя, с которым подскочит ток, доставай его и пробуй вставить следующий и смотри что будет. Если ток не будет расти, ставь еще следующий. И так, пока однозначно не поймешь из-за какого предохранителя растет ток.
И еще раз.С учетом того, что проблема вылезла после замены магнитолы, вытащи магнитолу, отключи ее разъемы (оба) и посмотри ток упадет или будет большой.
И загляни в нишу, может магнитола зажимала провода жгутов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да чего тут гадать то. Сегодня еду к электрику, посмотрим что к чему.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, я так понимаю 0.08А это норма? При сигнализации.
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Считай. За сутки твоя машина скушает 0.08А Х 24 часа = 1.92 А.ч. За 20 дней 38.4 А.ч. При такой температуре АКБ 60А.ч. 21 день = 3 недели выдержит нормально и заведет машину.
А сколько твой аккумулятор выдержит, надо определить его остаточную емкость.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Это понятно...
Когда отключаю сигу и магнитолу, сразу падает на 0.01-0.02А.
Магнитола подключена таким образом, что при вытаскивали ключа, она выключается.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет! Решил я тут замерить ток утечки (а то аккум за три дня просел последний раз с 12,5(12,7) до 12,3) замерял так: снял клемму минусовую в разрыв между клемой и проводом поставил мультиметр (на измерение тока 20А) показала 0,00, думаю странно, пошел включил габариты - показало 0,08, поставил на сигналку (сигналка еле крякнула и потихоньку-потихоньку закрыла окна) в итоге 0,00. Такое разве может быть, хоть что-то должно же было потреблять?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ну штатно должно быть где-то 0.05А, если не ошибаюсь. Мож мультиметр китайский врет? Поставь на 10А его.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Предел измерения на мультиметре должен соответствовать потребляемому току. Если потребление 0.020 А, на пределе 20 А его не видишь.
Когда подключишь мультиметр в разрыв провода (лучше +12), прислони клемму к выводу АКБ, чтобы не сгорел мультиметр при работе сигнализации и секлоподъемников. Когда машина станет на сигнализацию, клемму убери от вывода АКБ, увидишь потребляемый ток. Если очень маленький, уменьши предел измерения на 20 мА, 2.0 мА .......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.