0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет!!!Появилась утечка тока в 0,05 ампер.Машина постоит сутки аккум в 0.Сегодня полез искать утечку,вытаскивая предохранители.Нашел цепь с предохранителем на 10А который отвечает за штатную сигнализацию и свет в салоне.При его удаление расход становится вроде как в норму не больше 0,02 ампер.Суть вопроса где спрятан блок штатной сигналки что бы его отключить и посмотреть что изменится.Либо какие есть еще соображения?Раньше все работало как часики,сигналка штатная вроде тоже работает нормально но чую в ней причина.
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
это не утечка а так...была бы 0.10-0.15 и выше,тогда стоит призадуматься.а с 0.05 аккум вноль посадит за оооченньь долгое время
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ну как долго? два дня аккум в 0 клемму снял хоть неделю стой.Если бы аккум плохой был он бы наверное и отсоединеный сдох.Надо завтра посмотреть может я путаю и не 0,05 А..
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
простой аккум 60 ампер утечка в 0.05 высадит в ноль за 1200 часов.ну никак не за сутки.батарейке сколько лет?когда последний раз обслуживалась?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Батарейки 2 года не обслуживаемая.Надо посмотреть может я что путаю?Щас спущусь еще разок гляну
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот.может все же 0.5?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Так щас проверил при включеном свете в салоне ток где-то 1,5 ампер.Поставил на охрану ток падает на 0,04-0,06 ампер.Аккумулятор стоял три дня отключенный заряд посмотрел составил 12,26 вольта.Щас поставил на охрану пару дней посмотрю.Если не заведется значит аккумулятор не держит заряд получается?Надо на сто заехать проверить нагрузочной вилкой аккумулятор,походу аккуму хана значит
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
метода проверки-все выключено,в разрыв провода массы амперметр.ставим авто на охрану,секунд через 10-40 блок "засыпает".после этого смотрим ток утечки
--- Добавлено чуть позже ---
если ток утечки минимален то скорей всего пришел пушной зверек аккуму
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да так и проверял на разрыв аккуму.Значит надо аккумулятор искать.Ну хоть проблема нашлась.Правда странно что без нагрузки он хоть неделю может стоять.Ну все равно спасибо за помощь а то я думал что 0,04 это утечка большая)))
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не за что.кстати,встречал проблемку аналогичную по весне(в машине ковролин сырой был)ночью в режиме охраны самопроизвольно загоралась подсветка в салоне.провод у БК на кузов шил через сырость(изоляция повреждена была)но там сигналка орала,ругалась на открытые двери
--- Добавлено чуть позже ---
но батарейку так не садило.утром спокойно заводился
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Уверен что он необслуживаемый? я так тоже думал пока сверху наклейку оторвал и там уже была платмасска, которую отковырял ножчком. Аккум 12,6 должен быть.
Ну и чтобы за ночь высадить живой аккум - надо 3 ампера где-то. Тебе надо аккум вынуть и умным зарядником его погонять. Тока не превышай 15вольт зарядку на всякий пожарный.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Аккум мертвый. за 6 месяцев вольтаж падает до 12,4-12,6 с 12,8 вольт. Нормальный ток до 0,08 А по-моему. Подобную беду на А6 исправлял - пропайка БК. Штатная сига так и не включилась, но появился свет в салоне и утечка упала с 0,8 до 0,04 А.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
У меня VARTA BLACK DYNAMIC с14 там крышка банок запаена.Есть TURNIGY ACCUCELL 6 зарядник если можно по подробней какие настройки там ставить?Уверен что он необслуживаемый? я так тоже думал пока сверху наклейку оторвал и там уже была платмасска, которую отковырял ножчком. Аккум 12,6 должен быть.
Ну и чтобы за ночь высадить живой аккум - надо 3 ампера где-то. Тебе надо аккум вынуть и умным зарядником его погонять. Тока не превышай 15вольт зарядку на всякий пожарный.
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Было лет пять назад: разряд шел по корпусу АКБ, промыл мыльной водой и все ОК.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да выставил ток заряда 3А на 6 банок он автоматом держит ток 14,7 вольта.Щас напряжение с 3А упала на 0,6 и идет процесс зарядки.Думаю после зарядки стоит его разряжать до 10,5А и потом заряжать или смысла нет?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
У меня тоже BOSCH необслуживаемый.
Заряжал обычным зарядником со шкалой в Амперах. Просто подсоединил, включил и крутилкой +/- выставил чтобы на клеммах было не больше 15В. Замерял напряжение мультиметром.
Если большее напряжение давать - то он закипать будет, а воды потом туда не подольёшь, если уровень уменьшится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
3А - это ток, а не напряжение. После окончания заряда подключи лампочку 12в чтоб скинуть напряжение. Если опять упадет до 12.2В, то надо или восстанавливать пытаттся или менять на новый. Восстанавливать его не один день - поищи на ютубе видео про десульфатацию.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
prv21, для снятия сульфатации нужен зарядник не стандартныйсобирали схему в 90-х годах давал 10 зарядов и 1 разряд,на аккумуляторах с малой емкостью еще работал,а когда подключили бошевский на 90А/ч сгорел зараза,востанавливать не стали
схему зарядника брали из журнала радиолюбитель
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
То есть подсоединяю лампочку на 12в и мерию просадку напряжение?Если просадка 12,2 значит востанавливать?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.