0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Коррекция в 13гр. конечно большая, но возможно это связано с неравномерной компрессией. А в 1гр. 2 окно какие данные по цикловой на хх. и на педали в пол?
Ничего критичного нет, что бы двигатель не реагировал на педаль газа. Может всё направильно отрегулировал форсунки
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
День добрый! регулировал, регулировал, аж два раза - 1 - когда еле почувствовал упор и на 180 обратно, и когда ощутимый упор, и 180 обратно. Ситуация примерно одинакова. данные в первой группе привожу ниже: на холодную и на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
и на горячуюкак просили- два варианта - газ в пол и холостые
--- Добавлено чуть позже ---
ПРОБЛЕМА ВСЕ ЕЩЕ АКТУАЛЬНА!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо и на этом. Достал форсунки....(придется раскошелиться на ремкомплекты) Выглядят они так: слева направо и снизу вверх согласно цилиндрам...
Завтра повезу проверять их... на вид не очень- очень уж грязненькие... плюс на 4й уплотнительное медное кольцо чистейшее, соответственно не уплотняло ничего... промыло его хорошо... Есть у кого-то версии почему они такие? при условии что точили нормально, поршни+кольца новые, и компрессия должна быть соответствующая....
![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Sailor617, Болты новые не забудь и затягивай как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с расходом воздуха на хх и при педали в пол. Лог бы снял
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
новые болты? вроде не написано в книге, что болты новые нужны.... а затягивать вроде как 30 нм. Логи снимать не пробовал ни разу. В какой группе воздух смотреть?
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Неправильная книга у тебя.
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 об. (270°) болт крепления форсунки
q заменить
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°) болт крепления оси коромысел
q заменить
Когда при затяжке сломается старый болт, тогда поймешь почему нужны новые.
Полистай и посмотри, либо в файле что кидал тебе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо за данные!Неправильная книга у тебя.
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 об. (270°) болт крепления форсунки
q заменить
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°) болт крепления оси коромысел
q заменить
Когда при затяжке сломается старый болт, тогда поймешь почему нужны новые.
Полистай и посмотри, либо в файле что кидал тебе.Сегодня забрал форсунки из мастерской - приговорили мне их все....
не знаю, что делатьь - новые не вариант, уже финансов не хватает на эту тележку... ниже скину данные теста 2й форсунки как пример... показатели у всех примерно одинаковые.... а две вообще негерметичные-льют обратно. Топливщик что делал тест говорит что машина ехать не должна , в принципе так и есть((( Только вопрос - человек же приехал на этих форсунках! Как такое может быть...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!! КУПЛЮ РАБОЧИЕ ФОРСУНКИ ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ!!!
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Sailor617, У тебя может распылители заклинившие. Во время ремонта тандемник снимался? Может налетело в каналы всякого хлама.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Приветствую! Да, тандемник снимался. Не отрицаю, может налетело чего... Только как решить этот вопрос... Можно ли там поменять что нить в форсунках этих?? Ремкомплект , насколько я знаю, включает в себя пару-тройку резинок и толкатель... Бу провереные форсунки стоят капец(((
--- Добавлено чуть позже ---
плюс у нас еще наценка... а тащат с Белоруссии кстати... Если есть выход на какой нибудь более менее адекватный разбор, буду весьма признателен. Или отправить чтоб отремонтировали... сам бы привез даже..![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С разборки это дохлый кот в мешке, практически все полудохлые или дохлые.
Более менее вариант покупать отремонтированные с гарантией или отдавать свои в ремонт.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Отдал в ремонт![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сколько денег за ремонт?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.