0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Уже запутался.Если ревизия сделана то масло не выдавит? И вообще искал на форуме сам принцип того почему выдавливаеться масло изза него.Обьясните пожалуйста.Или суть в давлении турбины? Что грибок заклинивает и турбина давит
в двигатель
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
1.8Т достаточно "газодинамически нагружен", от этого работоспособная система вкг для него вопрос жизни и смерти.
под нагрузкой вентиляцией картерных газов занимается именно "грибок" (на ХХ он практически "закрыт", а вентиляция обеспечивается через блидер).
в случае его (грибка) неработоспособности - в двигателе критически нарастает давление картерных газов (из-за того что не происходит опорожнения системы).
этим самым давлением масло начинает выдавливать через все возможные прокладки/сальники/щели (давит и в камеры сгорания, и за пределы двигателя).
буквально за несколько минут в таких условиях можно потерять половину объема картера (а то и весь...). с последующим падением давления масла до критического уровня.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
енот, что значит его неработоспособности? в движении он должен быть приоткрыт?И если он закрыт то давлению некуда уходить? Хотя как я понимаю он должен работать от величины разрежения во впуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
Все понял.Получается то что переставили с 2003 г.на езду не влияет.Интересно а что еще с 2003 изменили?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Не много подправлю.https://passatworld.ru/showthread.ph...abota-proverka
Тут говориться что наоборот на хх он открыт, а под нагрузкой почти закрыт.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясненько
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
vitos86, прав. я написал не точно.
в любом случае, под нагрузкой вентиляцию обеспечивает только он (подачей разряжения из напорного патрубка на турбину). и если проходимость клапана нарушена - будет беда.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А ак проявляется обмерзание грибка? У меня короткие поездки по 3-4 км, за день 6-12 км. Что с грибком и вообще с ВКГ зимой?
На предыдущем пассате Б3 с моновпрыском я шланг с клапанной крышки выводил вниз, а вход этого шланга в воздухозаборник над моником глушил. Иначе конденсат по этому шлангу из клапанной крышки попадал в моник, обмерзала заслонка и пропадали холостые.
А что бывает с АЕБ?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т