0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Да не, кокс он от возраста и хренового масла наверноЗабивается, фик знает, у себя снимал(не все правда), масленный налет просто, кокса не видал
Из грибка, да, эмульсию выгребал
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
привет, коксом забиваеться но не так быстро. Раз в 1,5-2 года можно зделать ревизию вкг.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогает для того чтоб мотор дольше остывал, в одияле дольше тепло держыт. Для грибка думаю не поможет, забор морозного)) воздуха всеравно в улицы берет.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
OFA+, Вчера видел тут, у Разбо спрашивали о наличии штатного утеплителя, есть у него, цену не помню тыщи две наверно, а может полторы![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Уже запутался.Если ревизия сделана то масло не выдавит? И вообще искал на форуме сам принцип того почему выдавливаеться масло изза него.Обьясните пожалуйста.Или суть в давлении турбины? Что грибок заклинивает и турбина давит
в двигатель
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
1.8Т достаточно "газодинамически нагружен", от этого работоспособная система вкг для него вопрос жизни и смерти.
под нагрузкой вентиляцией картерных газов занимается именно "грибок" (на ХХ он практически "закрыт", а вентиляция обеспечивается через блидер).
в случае его (грибка) неработоспособности - в двигателе критически нарастает давление картерных газов (из-за того что не происходит опорожнения системы).
этим самым давлением масло начинает выдавливать через все возможные прокладки/сальники/щели (давит и в камеры сгорания, и за пределы двигателя).
буквально за несколько минут в таких условиях можно потерять половину объема картера (а то и весь...). с последующим падением давления масла до критического уровня.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.