0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 Течь антифриза
 Течь антифриза
				Снимал стартер из за того что башмачит, на холодную тяжко крутил и как будто брал на себя. И обнаружил течь антифриза. Вопрос к знатокам. Откуда? Фото прилагаются

Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пощупай место под температурный датчик. Тот что за ГНЦ.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Щас ты вместо ответов на вопросы получишь посылы в поиск )))
100500 раз обсосана тема антифриза сзади двигателя ))
Тройник ОЖ сзади двигателя у тебя умер походу ))
1.8T 02, AWM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я сначала подумал что прокладка гбц. Завтра пощюпаю тройник. У меня кстати двигатель azm. А резинку менять или сам флянец ?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уровень масла у меня как раз в сторону уменьшения. Т.к azm. Эмульсии нет.седня масло слил разкоксовку делаю
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872

