0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго дня! подскажите пожалуйста, двигатель стал работать на трех цилиндрах(мотор троит и сильно вибрирует машина еле едет), в чем может быть причина? и как узнать какие запчасти брать для ремонта? 1,6 ANA МКП 2000г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
                  
            
            
            
					Думаю для начала не плохо бы проверить высоковольтные провода и их подсоединение как к катушке зажигания, так и к самим свечам, далее можно выкрутить свечи зажигания или заменить. Ещё из простого - замерить сопротивление обмотки катушки инжекторов, в идеале должно быть 14-17 Ом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 135  Отправлено: 642  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь форсунки методом "тыка" - на заведенном движке поочередно снимай разъёмы с форсунок и смотри на изменения в работе. Метод из личного опыта. Если получится так, что действительно форсунка, то проверь её сопротивление, но скорее всего она просто забита. Сними ее и продуй любым очистителем карбюратора вставив трубочку от очистителя во вход (намотай изоленты на кончик, чтобы обеспечить герметичность и давление очистителя) форсунки и подавая, кратковременно, на нее питание, т.е. имитируй срабатывание.
Ну а вообще диагностика для начала нужна.
Passat 3B5. Für Immer.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					а я бы искру поискал
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					А может пружина лопнула и клапан не прикрыт, следовательно нет компрессии...
Проверяй методом "от дешёвого". Свечи,провода и т.д. что написали...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
                  
            
            
            
					коммутатор и катушка зажигания это две разные вещи, но объединены в одну общую деталь, я назвал по простому катушкау меня у самого 1.6 если ты подпись не заметил
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

