0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Господа! Уже 7 станица! А толком и по теме написало 2,5 человека!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тебе уже все сказали.
Запиливай посцат до состояния идеал и не ипи голову.
До ляма - только корейцы.
Комфорт там весьма условный.
Немцы - будут те же фаебрже, только менее надежные.
Японцы....-хз. на любителя.
Имей я сегодня пасцат и лям свободных денег,я бы лучше его бы отпидорил до состояния салонного и голову не поражал бы![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да денег можно и 2 ляма, было бы за что! Не хочу проверять на себе все прелести DSG и насос форсунок. Вроде на вагинах, нет с ними проблем, но на бумерах из за них мотор в клочья разлетается с кулаком дружбы!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Точно.После немца к японцу привыкнуть сложно.Я еще не привык после пассата...Правильно пишут-разные они,очень причем...
--- Добавлено чуть позже ---
Не вваливай за машину такие деньги,не стоит кусок железа того.Купи машину и продолжай копить на недвигу.Я так сделал )
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
MagnumAE, а я бы вообще Туарег посмотрел!
Беру у Бати, тока радуюсь.
Нет там ДСГ так вами любимой
Комфорт супер, места как грязи, пролезет везде, отделка практически идеальная, вот вообще минусов не нахожу![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А нам теперь на тему пох!
--- Добавлено чуть позже ---
Где бы вот такой найти, "из под бати"? На рынке мусор один по неадекватной цене.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
OFA+, ну просто автор пишет, что готов и 2 ляма рассмотреть...
За эти деньги будет 13-14 год, с одним владельцем и пробегом до 50000км.
Но я бы за эти деньги взял нового, пусть и японца, и даже CX-5 со сдачей
Это будет новый авто, в который лет 5 точно заглядывать не надо будет.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да там ничего такого нет, чтобы постоянно копаться. У меня однажды на десятосе замок капота закис. Пока шевелил его, вспомнил, что последний раз открывал более 3-х месяцев назад, когда масло менял. А машина не стояла ни дня! Да и ломаться там особо нечему.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то же самое относится и к тем машинам, которые ты люто ненавидишь.
только из-за возраста все будет гораздо проще
Тогда зачем ты писал про бундес?
и опять же, на ненавистные тобой машины, вполне вменяемые цены на сервис.
Ты отчего-то ремонт современных машин ориентируешь на цены ОД, а свою лохматку) на типа вменяемый сервис.
Все колхозится сейчас
я вот живу в мегаполисе(в мытищах))), и я постоянно пользуюсь пространством пассата.Что такое пасцат алтрак или сарайка Б7-Б8? В условиях РФ это ни разу не городской автомобиль. В том смысле, что если его ездить каждый день по 3-7 км до работы и обратно, то смысла покупать его просто нет. Налоги высокие, парковки дорогие, а возить хз сколько кубов пустого пространства каждый день за эти деньги - глупость.
Это для мегаполисов.
аналогично можно сказать и про твою А8
просто это идеальный автомобиль лично для тебя, поэтому ты не видишь ничего вокруг
это только ты так думаешь.
не веришь мне, спроси у Енота, что ломалось в его автомобиле за 5 лет
вот у нас есть сотрудник, у него кю 7 4,2 тди.
не такой лохматый как твоя А8, но лохматый относительно моего ведра.
Это пздц, прокладка какая-то потекла, снимали мотор, там цепи были подрастянуты, махнул чтоб лишний раз затем не лазить.
Что-то еще сопутствующее - минус 120 000 руб
затем трапеция сломалась, б/у шная 15.
В рот я манал такие большие автомобили, с коробками и моторами миллиардниками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На подсознании сидит мыслишка о том, что ДСГ может сказать "иди в буй" в любой момент.
Та же 6ХП19/26 перед смертью умудряется оооочень долго предупреждать о своей кончине
Промежуточная Польша - переборка ПОЛНАЯ 6ХП19 - чуть меньше тысячи евро с материалами. ДСГ - от двух тысяч. Вот тебе и разница
Расскажи - как?
Паша, я ж говорил, у меня несколько не среднестатистическая эксплуатацияЖитие за городом плюсом мотание по природам дает себя знать. Я вижу многое вокруг и именно поэтому выводы делаю.
Взял тут Лёха автомобиль, собрался в зоопарк, да так и не поехал
Казалось бы, при чем тут новый (почти) автомобиль?
Проблему жадных сервисов никто не отменял.
Скидку мотора можно и дешевле и проще сделать. На цепи - у меня тут мнение такое....Если машина менее лохматая, чем моя и цепи растянуты, то нет масла в самой главной башке - у водятла.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в случае с мехатроном - да.
но так, чтобы встал шанс равный, встать на твоей а8
значит что ты мало интересовался, ибо выходит, что в РФ переборка ДСГ стоит дешевле, а в Польше дороже.
Не верю!
как все нормальные семейные люди.
Не среднестатистическая эксплуатация, благотворно влияет не только на твое ведро, но и на мое, например
при том, что топливный насос может отъехать на любом автомобиле
ага, помотался он по сервисам.
даже по нормо-часу как для сотрудника(1350 рэ), с калькуляцией работ по эльзе, ставили его еще бОльшим раком
Ну да, нет масла в башке..
Как по иному ты можешь защитить подобные твоему лохматые ведрища.
Отличные нунчаки, куле, надо мне на заметку взять - сломалась ДСГ, нет масла в голове у водятла)))
Машина полностью дилерская, все строго по регламенту делалось.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот вас плющит!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
По обслуге старой машины вроде как получается примерно то же самое что и при потере стоимости новой. Я в прошлом чета сидел, рассчитывал разницу в затратах на эту тему. Но потом по прошествии лет оказалось что затратил меньше чем закладывал в ремонт, а машину продал всего-то на 50 тыщ меньше, тк ниже определенного порого стоимость авто падает слабо очень. Так что чисто в теории выгонее БУ машина, тк разницу в цене можно (условно) вложить в дело и получать деньги, а если их в машину вложить, то просто их потеряешь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98