0

Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
Короче, берем A6C5 рестайл 1,8Т квадра на ручке, чипуем до 200пи, ездим пока, потом как надоест - ставим турбу, форсы, насос и чип 240 лс. Радуемся. А вообще я за ТФСИ - отличные моторы, прсото ваг подообосрался в начале, а щас все круть!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Обоснуй про ТФСИ, если не трудно. Так, на перспективу.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Увы, так сложились обстоятельства. Решил освежить ощущения так сказать. Есть + и - . В целом, дизель мне нравится больше (даже пусть менее мощный). Следующую хочу опять на ДТ.
Улыбнуло что? что не было выбора? А действительно не было. Такие требования...
То, что спецов нет - это да, проблема. А по бензинкам современным неужели есть???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
Прямой впрыск - меньше детон, ниже температура в камере, турба меньше греется.
НУ и мотор более эластичный, момент более ровный. Там нет алюсилов/силуминов/тонких_колец/дрищавых_поршней, уже все устранили, даже на поршнях есть железная крышка. Те с надежностью должно быть все норм - свои 200 должно отъездить. ОТ цепи отказались в последней вариации - теперь опять ремень. Ну и ДСГ есть. Короче ТФСИ+ДСГ - это очень приятное соотношение. Быстро едет, мало жрет. Ресурс сильно зависит от манеры езды и частоты замены масла, впрочем как и на большинстве моторов. Но это если говрить про новые относительно моторы. по старым - хз. Но тк топикстартер механик - ему пох, тк сделает если че.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это про какой-то конкретный мотор? Или в целом?НУ и мотор более эластичный, момент более ровный. Там нет алюсилов/силуминов/тонких_колец/дрищавых_поршней, уже все устранили, даже на поршнях есть железная крышка. Те с надежностью должно быть все норм - свои 200 должно отъездить. ОТ цепи отказались в последней вариации - теперь опять ремень. Ну и ДСГ есть. Короче ТФСИ+ДСГ - это очень приятное соотношение.
По моим ощущениям 2.0 тси (211 сил) + дсг6 намного хуже по эластичности, чем 2.0 тди (170 сил) + дсг6.
С надежностью нормально? Ну как сказать. Я на 50 т.км. поменял поршневую и цепь. Был масложор (близок к 1 л на 1000 км). Цепь имела значительный износ...
ТФСИ + ДСГ - очень приятное соотношение именно в плане езды. И то - с ограничениями. А в плане надежности и обслуживания - это АХТУНГ!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
Я сравниваю со старым поколением турбо, с дизелями не знаком. Последнее поколение моторов избавили от болячек прошлых лет, у меня на работе у начальницы ауди 2.0Т не жрет практически масло. Валит так что в глазах темнеет, но я хз мож у нее чип стоит. Ну и сам недавно прокатился на октавии 1,8ТСИ ДСГ - она даже не чипованная едет бодрее чем 1,8Т старый на чипе 200лс, но это конечно от конкретного экземпляра зависит. При этом 1,8 ТСИ можно до 240лс чипануть в булочной...но тока для МКПП, я думаю, тк ДСГ7 возможно не переварит такой момент.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
До поры до времениЭти слухи про доработки года с 2012 ходят
![]()
Надо думать. Я же говорю чисто по ездовым характеристикам 7 дсг - супер коробка.
Долго ли он проживет, этот неженка? Про ДСГ7 я думаю ты сам можешь "погуглить" что это за адская коробка (в плане надежности).
ДСГ 7 (сухую) врагу не пожелаю, если честно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ну это же пассат только в профиль! Смысла не вижу((( Хотелось по свежее или только новую?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А кто и что про первый оллроуд знает? Говорят деньгосос тот ещё.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
С учетом того, что самому молодому из них уже 10 лет, сам то как думаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Повезло![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Так есть TFSI которые ходят?
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
корейца бери![]()
102тыс- 2 лампочки в подсветке номера, и те с предыдущей инсигнии проигодились
вот правда рулевой наконечник подошел и задние колодки (эти родные еще!)
зато в соляру ни разу никаких добавок ни зимой ни летом, заводится одинаково что+30 что - 30
масло от замены до замены на одном уровне
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Надо еще сажевый и катализатор и егр выкинкутькорейца бери![]()
102тыс- 2 лампочки в подсветке номера, и те с предыдущей инсигнии проигодились
вот правда рулевой наконечник подошел и задние колодки (эти родные еще!)
зато в соляру ни разу никаких добавок ни зимой ни летом, заводится одинаково что+30 что - 30
масло от замены до замены на одном уровне
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
солярис - это да, шедевр, тоже у соседа 100 тыщ уже и ни чего не сломалось до сих пор и все это всего за 600 тыщ рублей, хотя выше упомянутая ауди тоже не ломалась, хотя она и стоит в три раза дороже соляриса
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
идем в ветку про самые лучшие двигатель и коробку, и смотрим, как "меняют" поршневые и коробки "страдальцы"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 1 |