0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Вот у меня перед поднятый и оба шруса полетели, один поменял, второй просится. Зато теперь можно к бардюрам подъежжать и не бояться оторвать бампер.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
SergeiSN, prv21, аналогично. Но оно того стОит.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
SergeiSN, я пока не поставил))))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Себе именно эти проставки от АВТО-ГУР ставил.
Ещё в 2013 году. Почитай в теме про клиренс и пружины, там есть мой отчёт про переделку в "мини-Туарег". Тогда тоже "помидорами" закидали. А я уже три года горя не знаю. Правда при смене резины обнаружил трещины поперечные на проставках. Похоже максимум три года они ходят, буду новые заказывать. Насчёт передних ШРУСов вопрос спорный. Я тоже правый поменял, но он у меня до подъёма ещё захрустел. А изначально у меня спорт подвеска была...![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон