0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На моем ... недопассате или перепоссатекак развернуть смотря шкоду... на 100км\ч 2000 об ... и при спокойной езде достигается экономия... только спокойная езда перезжает до 150км\ч
на акпп кстати у европы передатка как на дизельной мехашке ... один в один...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Экономичные обороты - не более 3000. Если выше - то и расход расти начинает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скучные выс дизельной мкпп чипованый 1,8т способен превзойти цифры на своем спидометре...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да это так как я и написал.5я и 90-110.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, ну никак меньше 14л не получается.Заправил до отсечки 95го.Проехал 210 км.Не топил( пару раз только), заехал на тот же Лукойл на туже колонку.Ровно 30л.Город.
Сегодня поехал 300км.Жена за рулем.Хочу посмотреть какой будет расход.Она больше 100 не едит.Я не могу ехать.Вчера на футболе подбили.Да и у нас метель сегодня.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это зависит ещё и от мотора, то есть его внешней нагрузочной характеристики.
С теми аппаратными доработками управления - которые у меня, вообще пофиг какая коробка, поскольку всегда на средних скоростях движения, органолептически просится 6-я или даже 7 ступень, которых нет в КПП физически.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты как хотел, теоретическая стехиометрия, фактически не бывает экономичной смесью.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты наверное уже в обвесе двигателя всё поменял, из того - что можно?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да ничего я не менял.Все в стоке.Пожтому и не пойму почему такой расход.Хотя тачка стара.Это зависит ещё и от мотора, то есть его внешней нагрузочной характеристики.
С теми аппаратными доработками управления - которые у меня, вообще пофиг какая коробка, поскольку всегда на средних скоростях движения, органолептически просится 6-я или даже 7 ступень, которых нет в КПП физически.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты как хотел, теоретическая стехиометрия, фактически не бывает экономичной смесью.
--- Добавлено чуть позже ---
И ты наверное уже в обвесе двигателя всё поменял, из того - что можно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сегодня на модернизацию управления приезжала старая мазда - движок 1,8 л. 96 г. выпуска, ехала машина с периодическими перебоями - пропусками воспламенения (один цилиндр сильно отстающий по давлению), а теперь 3-я передача по моменту стала явно мощнее 2-й, и также с 5-й, которая по ощущениям крутит ловчее 4-й.
Чел наконец-то заправился 92-м бензином с газпрома, так как раньше на этом калорийном топливе мотор становился (из-за перелива) тупее-тупых, а теперь наоборот выпуклый разгон не требует глубокой педали - как раньше на 95-м с роснефти.
Ну и заметная во всех отношениях хромота мотора в ХХ исчезла, как и запах выхлопа. Суточный пробег у этой машины в рабочие дни, составляет минимум 80 км, посмотрим, что дальше будет с этой трахомой по части выравнивания компрессии.
--- Добавлено чуть позже ---
А как же тогда собираешься с расходом бороться, с помощью кошелька и такой-то матери?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Адамс, ты опять занялся впариванием своего "тубуса"???? Проклятие в виде ограничения твоего творчества "Курилкой матюгалкой" сняли???
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжаешь развешивать лапшу на уши несведущим форумчанам квазинаучно привязанную терминологию, чтобы создать вид академика, гуру???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Адамс, ты наверное не понял.Я написпл 30л. На 210 км. Это 14.2 л на 100км.С этим бороться?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак по трассе расход получился 7.6л на 100 км.Жена ехала с такой скоростью
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня это нормально.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Отличный результатдля АКПП, но у тебя механика.
Может жена педалькой газа играла, мог встречный ветер добавить или приспущенные шины. Если три тещи сзади сидели, каждая по 100 кГ.
Но зима тоже немного добавляет. Разные попкогрелки, обогрев зеркал, заднего стекла, форсунок стеклоомывателя, печка, дворники, климат... Все это добавляет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.