0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
2.8 кстати если не летать может еще на меньший расход выйти по отношению к 1.8, так то там мощи хватает и переключение передач при адаптации к спокойной езде, может происходить на меньших оборотах, у знакомого Хонда C-RV, 2 литра вроде у него расход ниже, манера езды примерно одинаковая, а кушает примерно на 2 литра меньше...
prv21, это фольц или аудюха?, что за комбинация приборов то, а то я привык что у всех на тахометре умножение на 100.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
11,2 добился раз. а потом меня подрезала ауди.....2.8 кстати если не летать может еще на меньший расход выйти по отношению к 1.8, так то там мощи хватает и переключение передач при адаптации к спокойной езде, может происходить на меньших оборотах, у знакомого Хонда C-RV, 2 литра вроде у него расход ниже, манера езды примерно одинаковая, а кушает примерно на 2 литра меньше...
prv21, это фольц или аудюха?, что за комбинация приборов то, а то я привык что у всех на тахометре умножение на 100.
Атакатапи!
через три месяца владения (примерно август-сентябрь 2014) ))) "мамой клянусь" (кавказкая поговорка) ехал никого не трогал, 5 часов утра с субботы на воскресенье, на очередном светофоре перед длительной прямой на проспекте, в трехполоске, оказался заложником ситуации, стою никого не трогаю во втором ряду и тут с одной стороны А4 (по внешним признакам примерно 2012 г.р.) с 1.8Т, с другой Камри (минимум 2.5, был бы 3.5 ушел бы, хотя если обморок за рулем) дважды натянул, но на пределе, думал коробка не доедет до дома ))), но ауди сражалась отважно, на второй мигающий светофор входили на примерно 160, потом я подумал, что я не совсем ипанутый и убрал ногу с газа и отпустил его, а тело с по-любому счастливой улыбкой помчалось на встречу гайцам, которые там регулярно по утрам пасутся ))) когда проезжал мимо, там тормозной путь такой не большой был и какая-то загадочная белая приора с люстрой стояла )))
--- Добавлено чуть позже ---
на ТАзе это увлекательней )))
у нас в свое время гайцы на пригородной трассе (по факту как бы городская черта) по зиме при голеде на Приоре загнали Кайен, рекорд скорости во время гонок порядка 180 км ))) так, что многое зависит от того, кто за рулем: водитель, пилот или водятел )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас ездил даже на 98.Ездил как овощ.Меньше 12.5 не опускалась стрелка расхода
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мой по райцентру, со всеми лежачими и светофорами летом ест 10-11л. Зимой на литр-два больше, хотя зиму не замеряю толком. Одни прогревы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 tdi AVF 130 полумертвых пони по Питеру днем 10 вечером 8
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
1.9 TDI AWX: По трассе 6,2 летом, сейчас 6,6. По городу летом 8-9, а иногда и за 10 заходит. Нифига дизель не экономичный стал. Вот скучаю по своему старому AFN 97 года
. Там по трассе всего 4,5 было, залил бак и забыл.
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тема и опрос вообще ни о чем, от слова совсем. Сравнивать городской цикл, не зная о условиях проведения теста то же самое, что сравнивать какой борщ готовит теща и сколько у нее на это уходит время.
Что можно сравнивать, если один петляет по дворам и закоулкам, стоит в пробках, пять спящих полицейских скрипя брюхом переезжает, а немец по Вольсбургу в выходной день по безлюдным улицам проехал и без лежачих полицейских, и всего два светофора встретил. Единственно что можно вывести из этой темы, кто ехал по Тверской Ямской от слова ямы, а кто по широким проспектам пару раз на светофоре встал.
Единственное что можно проверить в плане проверки прожорливости машины - НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ТРАССЫ, 5-Я ПЕРЕДАЧА, СКОРОСТЬ 90 кМ/ч, МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА 100кМ/ч.
Здесь все машины в равных условиях. И весь бензин сжигается на перемещение массы машины, сопротивление качению и сопротивление встречного потока воздуха. Все пассаты находятся почти в равных условиях. Тот, который немцы гоняли и наш. Небольшая разница зависит от комплектации. КПП/АКПП. Кондиционер включен/выключен. Давление в шинах нормальное или нет. Качество топлива, какой бензин 92/95.
Моей машине 19-й год , но потребление в норме. На трассе 6.5 л/100.
По этому показателю можно судить о состоянии машины. Приспущенные колеса могут литр добавить.
Для эксперимента можете найти в городе участок подлиннее, что бы хоть километров 5 можно было проехать на 4-й при скорости 60 без остановки и посмотри средний расход. Потом тот же участок проедь с остановками, изображая "светофоры", лежачих полицейских. В первом случае получишь средний на сотню 5-6 литров. Повлияет трогание с места на коротком участке. А так бы в 4.7 можно уложиться,если участок подлиннее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Даже не читал,много,знаю правильно говоришь![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
не согласен.Каждый из нас ЗНАЕТ свой расход.И это 100 проц.Например я всегда заправляю только полный бак.И всегда расход чуть больше 400 км на бак.Заправляю всегда ок 60л.Плюс в баке 5л поюс минус.Тема и опрос вообще ни о чем, от слова совсем. Сравнивать городской цикл, не зная о условиях проведения теста то же самое, что сравнивать какой борщ готовит теща и сколько у нее на это уходит время.
Что можно сравнивать, если один петляет по дворам и закоулкам, стоит в пробках, пять спящих полицейских скрипя брюхом переезжает, а немец по Вольсбургу в выходной день по безлюдным улицам проехал и без лежачих полицейских, и всего два светофора встретил. Единственно что можно вывести из этой темы, кто ехал по Тверской Ямской от слова ямы, а кто по широким проспектам пару раз на светофоре встал.
Единственное что можно проверить в плане проверки прожорливости машины - НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ТРАССЫ, 5-Я ПЕРЕДАЧА, СКОРОСТЬ 90 кМ/ч, МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА 100кМ/ч.
Здесь все машины в равных условиях. И весь бензин сжигается на перемещение массы машины, сопротивление качению и сопротивление встречного потока воздуха. Все пассаты находятся почти в равных условиях. Тот, который немцы гоняли и наш. Небольшая разница зависит от комплектации. КПП/АКПП. Кондиционер включен/выключен. Давление в шинах нормальное или нет. Качество топлива, какой бензин 92/95.
Моей машине 19-й год , но потребление в норме. На трассе 6.5 л/100.
По этому показателю можно судить о состоянии машины. Приспущенные колеса могут литр добавить.
Для эксперимента можете найти в городе участок подлиннее, что бы хоть километров 5 можно было проехать на 4-й при скорости 60 без остановки и посмотри средний расход. Потом тот же участок проедь с остановками, изображая "светофоры", лежачих полицейских. В первом случае получишь средний на сотню 5-6 литров. Повлияет трогание с места на коротком участке. А так бы в 4.7 можно уложиться,если участок подлиннее.
Вот и вывод что по городу расход ок.14л
Так и каждый знает свой расход.Вот я и попросил написать у кого как.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Всмысле?:+или- 30 км мин. Вы о чем? А ну там механика.......
За 8 лет: трасса 8, город больше 15... лето 16,5(кондей) , зима с прогревами город 18. (а, и да на 92 меньше жрет на литр)
--- Добавлено чуть позже ---
Ката нет, лямбды 2 года - новые, ДВРМ - 2 года новый.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну примерно так и есть... хоть и не прямопропорционально величине мультипликатива или аддитива, но это по сути отражает уменьшение или увеличение времени впрыска при одной и той же учтенной нагрузки двигателя...
Зы что-то я некропостингом занялся...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На какой скорости???
90 кМ/ч скорость выбрана не случайно. На 5-й передаче это самый экономичный режим. На 100-110 кМ/ч ты получишь 8 л/100кМ, если не больше.
Дело в том, что на моем Пассате при 90 ДВС крутится 2800 оборотов. Это ближе к максимальной мощности и крутящего момента. Но сопротивление встречного потока и качению возрастают более заметно на скоростях выше 90. Чем быстрей, тем больше сопротивление. На 70 кМ/ч потребление меньше и может быть 5.3 - 6.0. Но это тошниловка.
Вот и выбрали скорость 90, когда КПД ДВС близок к максимальному, не надо мучить ДВС на низких оборотах на 5-й передаче, сопротивление качению и встречного потока еще не самое большое. Могу ошибаться, но кажется это сопротивление пропорционально квадрату скорости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.