0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
95-го,вроде меньше жрёт,чем 92...надо на 98-ой переходить![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Такого быть не может.Может и не было разницы в короткий промежуток времени.К примеру если
у тебя адд
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.То уже топливо не будет подавться нормально.Не просто так придумали эти показатели.
Но вообще вот о чем я думаю.По крайней мере у меня так:
Представь человек жалуеться на большой расход как он думает.Нпример 14л.Ты смотрешь что мульт и адд в нулях или около того.По логам понимаешь что ДМРВ работает исправен, и также ЛЗ проверяешь на успеваемость и она проходит тест.Например по мульту понятно что форсы и насос в поряде.Вывод какой? Что так и должна работать машина.Все в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас.уже меньше 13 не было.Проверял 100 раз.и на той же заправке через 100 км.И через 250 км сегодня.
Я и создал этот опрос.А можжет это норма?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Самая лучшая проверка та что я писал.
Заправился до полного.Проехал ровно 100км и заехал на ту же заправку и на ту же колонку и до щелчка снова. 100% результат.
То же самое можно сделать и на 200 и на 300 км.Только лучше всего на ту же колонку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
При средней скорости 20-60 км/ч меньше 15 литров, зимой в морозы и в пробках больше 15. Все честно
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да уже не принципиально,если честноЗаливаю 40-ок всегда,ну жрёт,что поделаешь(мульты всё в нулях или около того)На карте лукойла накопилось уже
к новому году пульну 98-го полный,типа на халяву
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я 98 заливал полный разницы не увидел.Хотя всегда стараюсь на нем ездить
--- Добавлено чуть позже ---
С АКПП и еще 2.8 нормуль
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у тебя расход меньше 12л.Если бы у меня такой был было бы хорошо.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня и дизель естьПо суровым реалиям и он жрет хорошо. Как раз твоя весовая категория
Почти так же как твои(8 по городу), только надо помножить на 2
, хотя и таких как ты встречал сказочников
Если ездить там где нет лежачих полицейских, люди не ходят, светофоров нет, то там и бензинка не ест
--- Добавлено чуть позже ---
Обменяйся манерой вождения/местом проживания и т.п. и все встанет на свои места![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нм не разница и разница.С 100 км 100 руб...с 1000 км 1000 руб.В год я в среднем проезжаю 30 000.Экономия за год 30 000руб.Не хило.даже если не 100 рублей а 50 тоже экономия.
А про пропуски![]()
Vorsprung durch Technik