0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может такие люди как то по особому меряют расход?кроме откровенного пи.дежаБыли у меня когда то W124 2.0D и 2.5D, оба на ручке и без турбин
Первый жрал всего 6л, второй 8л, НООООО в том городе на то время в центре города на светофоре стояло 2 машины, максимум
В нынешних реалиях на 2.4 бенз на АКПП 7л в городе кроме смеха ничего не вызывает
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот видишь, и тебя приучили.
А то, что там впрыск существенно доработан, ты в расчёт соответственно не принимаешь...
Угу, проклял свой очень маленький расход и для всех замолчал, желающих и не очень.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, так или иначе - меряют собственным кошельком.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Адамс, расскажи пожалуйста как можно доработать впрыск в 2.4л. И чтобы ел 7л?Что там по другому? Я слышал что на бмв стали снова возобновлять впрыск ВОДЫ.но и то там не такой расход
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
естессено чтоб потом разгадать пазл держакатоже целая наука так то...
--- Добавлено чуть позже ---
это же сколько я проспал парни!? какой год на дворе!? что за новый вид топлива в пассаты льёте!?
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не знаю, но ты явно проспал сражение Пассат 1.8Т МКПП vs Аккорд 2.4 АКПП, пока Аккорд со своими 7л впереди, но если наездник Пассата вернется то полагаю объявит:-"когда за руль садится моя жена/девушка расход даже в жесточайших пробках 6.9л"
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а т.к. эти движки меньше чем мой 2.8 и им приходится педаль жать сильнее, у меня в городе 6.8лВ свою очередь 3.0TDI более тяговитый, благодаря этому 6.7л
--- Добавлено чуть позже ---
Быть до безумия наивным будет вполне достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
Кто и к чемуДаже на последнем Аккорде город заявлен 11.7л
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, для особо неверующих, как минимум нужен личный контакт с такой грамотно модернизированной машиной. А иначе опять, только - бла-бла.
--- Добавлено чуть позже ---
Верить надо тому, что эти заявленные в паспорте возможности мотора, не являются конечной вершиной технического прогресса.
В правильном же случае, трассовый расход двигателя в стоке (обычно это 6-8 л.), является по факту и городским, в случае оптимизированного управления двигателем. Серийная промышленность вполне могла бы это сделать, но по чисто экономическим соображениям, этого не допускает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чтобы обеспечивался столь малый удельный расход топлива, необходим высокий тепловой КПД цикла сгорания у двигателя, а для этого, в свою очередь ТВС и УОЗ (или сформированная режимная точка цикла) должны обеспечиваться не просто по массе впускного воздуха - измеренной расходомером, а исключительно по кинетической производительности самого мотора.
В этом случае, термодинамический цикл сгорания, по эффективности достигает априори индикаторных значений, то есть отдачи эффективной мощности мотора приближающейся к его литровой производительности, что и минимизирует предельно - удельный расход горючего.
Само собой разумеется, что при эффективном (производительном) цикле сгорания, мгновенный состав ТВС получается динамическим, а не фиксированным по лямбде, поэтому, для обеспечения высокой мощности и не требуется высокой загруженности двигателя по воздуху и оборотам, так как и на частичных нагрузках за счёт переменной альфы в смесеобразовании, обеспечивается достаточная тепловая производительность мотора, пропорционально соответствующая - внешней приведённой кинетической загруженности двигателя.
Поэтому, состав ТВС четко пропорционально отслеживается по значению внешней изменяющейся кинетической нагрузки, и 2-я передача по моменту, на той же скорости движения становится ощутимо слабее 3-й, и т. д.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, если не считать, что и по трассе расход тоже снижается.
--- Добавлено чуть позже ---
Это получился гибрид с дыркой от бублика...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Иетересный рассказ.Одно НО.А куда лмбда то девается?состав ТВС получается динамическим, а не фиксированным по лямбде, поэтому, для обеспечения высокой мощности и не требуется высокой загруженности двигателя по воздуху и оборотам, так как и на частичных нагрузках за счёт переменной альфы в смесеобразовании, обеспечивается достаточная тепловая производительность мотора, пропорционально соответствующая - внешней приведённой кинетической загруженности двигателя.
Поэтому, состав ТВС четко пропорционально отслеживается по значению внешней изменяющейся кинетической нагрузки, и 2-я передача по моменту, на той же скорости движения становится ощутимо слабее 3-й, и т. д.
и
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Про мотор 2,4 л. точно не скажу (меня об этом специально не информируют), а на нексии 1,6 л., был достигнут рекорд в 4,2 л. по трассе на 700 км. пробега в один день с двумя пассажирами на борту, а с максимальной загрузкой кузова (до буферных ограничителей), получалось 6,5 л./100 км.
Вот это мне точно известно, так как водила с особым достоинством это докладывал.
Думаю, что нет, дизеля объёмом 1,9 л. с электронным управлением ТНВД, с расходом по городу едва ли в 12-ть л. вписываются.
--- Добавлено чуть позже ---
Она там и сидит на своём месте, просто (по быстродействию регулирования) до неё не доходит очередь. Если система впрыска с Е4, то обычно загорается "чек" со 102-й ошибкой, если с Е3, то ошибок по лямбде не обнаруживается вовсе, хотя, в установившихся режимах нагрузок она всё одно по сигналу валяется в обеднённой смеси.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я говорю примерно так же когда мне начинают задавать лишние вопросы... это напрочь отбивает желание спросить что-то еще![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, покупал новый, один владелец... с первого по сегодняшний день машина кроме 95 бензика видела только 98, масло с завода и по сей день (не чаще 10к) castrol 5w40, расход 22-25л по городу О_О
в городе 2 светофора и 7 автомобилей)))
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсунки не думаю, чистил за все время эксплуатации 1 раз года 3 назад (никаких изменений) в пустую потратил время и деньги (плохого бензика ни разу не заливал)((, насос чего???(я в машинах совсем не совсем), дмрв менял как раз когда форсунки чистил, свечи не помню когда менял...))) расход по деньгам совпадает с показаниями компа на 99%
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензонасос не менял, старый дмрв точно был неисправен! а бензонасос проблематично менять?
--- Добавлено чуть позже ---
хренасе... бензонасос стоит((((((((( печаль беда.... VDO 185$, VAG 365$, PIERBURG 80$ а как проверить его работоспособность?
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!