0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Ребята, всем привет!
Очень нужна помощь знающих.
Достался мне по наследству рамный внедорожник и вот беда на раме номер читается очень плохо (пару символов вначале практически не читаются, остальные читаются но плохо).
Насколько плохо? ну вот если рама мокрая то ничерта не видно. если просушить это место то проявляется номер.
Сейчас надо ехать в ГАИ перерегистрировать автомобиль на себя. что меня ждет и какие мои действия, что бы я благополучно поставил его на себя?
PS не сносите пару дней тему, оч срочно надо.
Всем спасибо!
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мелкой шкуркой почисть, номер выбит и все станет читаемым
если закис, то так же не переживай, сделаешь экспертизу и в итоге будт БН (вопрос времени)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Если я делаю экспертизу то это потом вечный учет. продать я его не смогу?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AZaZeLLo, самый главный гимар в этом вопросе это время потраченное на экспертизу ( конечно если нет крименала). Проходил. Причем сначало в Москве (снимал бесплатно), а потом в МО при установке, не признали московскую экспертизу и направили к себе и выствили счет (больше 100$ по тем временам). в итоге что то около 6 месяцев проваландался.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Шкуркой не три. Раму отмой и место с номером затри мелом хорошенечко.
Потом протри сухой тряпкой. Мел забьет символы и будет номер норм читаться.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Когда ты это делал? вероятно 2014 г. или ранее
--- Добавлено чуть позже ---
Когда ты это делал? вероятно 2014 г. или ранееAZaZeLLo, самый главный гимар в этом вопросе это время потраченное на экспертизу ( конечно если нет крименала). Проходил. Причем сначало в Москве (снимал бесплатно), а потом в МО при установке, не признали московскую экспертизу и направили к себе и выствили счет (больше 100$ по тем временам). в итоге что то около 6 месяцев проваландался.
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AZaZeLLo, да! Давненько это было - лет 15 назад! А что после 2014 что то изменилось?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
почему? нормально все продается, только будет вклейка, что экспертиза такая то, тогда то и все чики пуки и при повторной постановке на учет не будут смотреть номер
это верно в том случае, если нет окислов, так как пишет
так и ведут себя они, видать раньше уже потерли шкуркой, поэтому так стало
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Щас изучаю инфу и с 15 года вклейка это приговор. или я что то не так понял?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас заряжу камеру и пойду сфоткаю
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
прошу прощения, с 14го года такие авто запрещены к эксплуатации, сам не знал, как быстро время летит, ставил еще в 14 году авто
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
https://www.drive2.ru/l/7005704/
Мой вариант чуть менее трагичен чем у этого товарища
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот, тут наши как-то поднимали вопрос, там ещё ссылка есть на второй странице, мож пригодится http://forum4x4club.ru/index.php?sho...B0%D0%BC%D1%8BРебята, всем привет!
Очень нужна помощь знающих.
Достался мне по наследству рамный внедорожник и вот беда на раме номер читается очень плохо (пару символов вначале практически не читаются, остальные читаются но плохо).
Насколько плохо? ну вот если рама мокрая то ничерта не видно. если просушить это место то проявляется номер.
Сейчас надо ехать в ГАИ перерегистрировать автомобиль на себя. что меня ждет и какие мои действия, что бы я благополучно поставил его на себя?
PS не сносите пару дней тему, оч срочно надо.
Всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще прошвырнись по профильным форумам о старых бездорожниках, много полезного узнаешь.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ну и нормально будет, а если критично совсем будет, то найди умельца, кто тебе этот номер дорисуетдо постановки на учет
сам офигел только что, пошарив в нете, вон оно как оказывается, надо позвонить в отдел, поспрашивать, что да как
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
От мела не отказывайся. Так уж вышло, что я осуществлял сверку номерных агрегатов в РЭО,
и спасал реально этот способ (не только в случаях с рамой кстати).
Но перед этим надо раму хорошо отмыть.
Чтобы дальше не гнил, после сверки солидолом или вазелином густо намаж
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Не трогайте номер! на экспертизу. там разберутся.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
проблема в том, что если номер будет не читаемым, то насколько понимаю по новым правилам, эксплуатация запрещена
надо быть подготовленным и что бы все читалось
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Солидол и, тем более, вазелин через неделю сойдет. Минимум мастика антикоррозийная.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Если мел не поможет, то преобразователем ржавчины пройтись (у меня с грузовыми часто на работе такое бывает, даже с новыми, сначала мелом пробуем, потом преобразователем)
--- Добавлено чуть позже ---
мовиль решает
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.