0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Решил отмыть раму удалителем ржавчины, вот что получилось.
Занимался 2 часа, наносил 4 раза, тер только тряпками

VW Passat b5. 2001г, AWT.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				наросты большие, но все не критично
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сверяясь с вином на бумаге все нормально различил в целом. завтра еще раз пройдусь этой химией потом как ототру все залью литолом до ГАИ, а после покрашу раму
--- Добавлено чуть позже ---
Так что всем спасибо, можно сносить тему или удалять =)
моя душа более спокойна стала
VW Passat b5. 2001г, AWT.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была "Нексия", там номер двигателя коррозирует. Выводил ржавчину, с верху покрывал прозрачным лаком. Читался номер нормально
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 36 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Никаких экспертиз как я знаю больше нет, просто запрет на рег. действия и всё, или по знакомству.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну по знакомству то я Ее поставлю. А вот буду продавать а у покупана нет знакомств. Не удобно перед покупаном будет
--- Добавлено чуть позже ---
в продолжение, вот что у меня уже сегодня

VW Passat b5. 2001г, AWT.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отлично читается, на мой взгляд. Главное хорошо законсервировать.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У отца на спортаже такая же фигня, точнее рама там где должен быть номер вообще чуть ли не насквозь прогнила. Летом узнавал у знакомого гайца- вроде как можно где-то платно пройти экспертизу, но это очень долго и вероятность 50 на 50. Но нам нужно было просто номера поменять на региональные без смены владельца, поэтому оформили всё через потерю в другом регионе без осмотра авто.
VW Touareg NF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем, по просьбе директора пишу отчет как я побывал в ГАИ.
Ездил я в строгино ночью.
Была целая эпопея.
Приезжаю я туда и иду в окошко. Девочка в окошке выписывает мне доки и отправляет на площадку.
Приезжаю на площадку открываю капот и жду гайца. Минут через 5 он выходит. Берет доки и спрашивает чистая ли рама, говорю что да почистил.
Идем смотреть раму, он смотрит сверяется и паралельно сравнивает кто же так раму оттер. отвечаю что я, и что до этого номера практически не было видно. и еще показываю подготовленные фотки как было до.
Посмотрев на меня, на мой телефон, он отвечает что с такой рамой я в следующий раз поеду на экспертизу.
После чего смотрит сзади автомобиля и говорит что с дугами нельзя (кенгурятник то я предусмотрительно снял перед этим, а вот про дуги сзади даже не подумал.
Пишет мне в общем отказ в регистрационных действиях и говорит приезжать когда сниму эти дуги. Инструмент я с собой не взял у меня паника. Понимаю что дуги надо снимать сейчас потому что мало ли если приеду в другое время и будет другой гаец то возможно он меня завернет с рамой и отправит таки на экспертизу. Рву когти домой на речной вокзал, за 15 минут отдираю дуги и еду обратно на площадку. успел ппц я как вовремя потому что он куда решил свинтить, поймал гайца собранным на пороге. Иду к нему, говорю что все исправил. К машине он даже не стал подходить, сразу в документах исправил все отдал мне и ушел. Я довольный иду опять в окошко в гаи. Даю документы гаишнику и предвкушая что это почти все закончилось. Тут гаишник коворит что у меня не правильный талончик. Ошибка в номере ПТС в талончике. Ну чисто мой косяк когда я записывался через госуслуги. спрашиваю какие есть варианты. он мне говорит либо жди когда приедт начальник и если он поставит подпись на талончике то все сделают или бери новый талон и приезжай снова. Благо этот листок с площадки действителен в течение 30 дней и машину показывать не надо. Иду к терминалу взять талон, терминал говорит что талонов нет и записывайся через госуслуги. залазию на сайт госуслуг и пытаюсь взять талон. Сайт говорит что у меня есть талон и новый я могу получить только после полуночи. теперь я расстроенный сажусь в машину и еду домой, и что самое обидное в 7 утра встаю в пробку на МКАД.
PS так выглядит гаи ночью, никакой толкотни

VW Passat b5. 2001г, AWT.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AZaZeLLo, у тебя квест прямо какой то
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361 Отправлено: 840 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дааа. Досадно, однако.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Главное, что с номером рамы не было особых проблем и что осталось только получить документы и все. Опять же запишусь на ночь иинпдеюсь все будет ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более что последний косяк за мной.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AZaZeLLo, а что ему не понравилось в а раме? почему на экспертизу? сами же хотят номер

