1

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, а сколько вся поездка встала по деньгам?
Если не секрет конечно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Продолжаем культурное развитие.
В поездку собрались спонтанно. Поглядывал просто так акции и у Визз эир увидел заманчивые цены из Вильнюса в Рейкьявик на январь-февраль, что-то в районе 7 000 деревянных на человека с одним багажом на пару. Туда хотелось давно, но жена предложение не поддержала. Все же полярная ночь, с минимальным количеством дневного света + погодка так себе.. Но ее(жену) было уже не остановить.. Просилась вывезти ее хоть куда. Т.к. детей и собаку надо оставлять бабушкам и дедушкам в Беларуси, вылет рассматривался из Вильнюса. Из Минска были бюджетные направления, но они были либо неинтересны, либо не бюджетны по итогу, вроде Швейцарии. После долгого ручного поиска вырисовалось довольно бюджетно Вильнюс-Милан(Визз)-пересадка 4,5 часа-Лиссабон(Тап Португал), обратно Порту-Милан(Раян), а через 2 дня Милан-Вильнюс(Визз).
На замануху такую откликнулись еще семейная пары, наши друзья
Португалию давно хотелось посетить, ну и прицепом озеро Комо, т.к. в Милане был, и он не очень интересен.
Так-то билеты за все перелеты получались 6 500 – 7 000 на человека на-глазок. В уме держался багаж, но не думалось, что он потянет много, с учетом того, что он нужен был в к-ве одной единицы на пару.. Но когда начал копать глубже, выяснилось, что мои старые представления о багаже лоу костов и размеров ручной клади сильно устарели(ввелись тарифы с крупной РК, а обычную ужали до размеров 40-30-20 или около того) )), а Тап Португал, пусть и допускал нормальные размеры РК 55-40-20, но при выборе самого дешевого тарифа за один багаж просили целых 2500 руб, при 2 850 руб за перелет)).
В итоге сумма за весь трип составила уже 10 500 руб на чел с 1 багажом на пару и выбором мест на сегменте раян эира. У виззов выбирать сразу не стал за 4-6 евро, а после бронирования цена за это поднялась до невменяемых от 14 евро. Как результат, ессно, рассадка всех четырех по разным местам)
ТАП сажал всех вместе.
Из Могилева до аэропорта Вильнюса 390 км из них 300 км по скоростным многополосным магистралям. Время в пути чуть больше 4 часов, на границу ушло до 1 часа что туда, что обратно.
На 8 дней многоуровневый паркинг в 250 м от терминала – 30 евро.. Привет Москва)
Аэропорт Вильнюса небольшой. Много белорусов.. Немудрено, до Минска 170 км.
Белорусы называют VNO – Минск 3.
Сдача багажа – безопасность и попиваем классный разливной швитурис
по довольно дешевой для чистых зон портов 4,5 евро за 0,5
Ну а дальше посадка
Поворот на ВПП
и в сон, проснулся на снижении, когда диспетчеры лихо направили наш А321 вниз. Полюбовался с высоты на озеро Комо
Посадка и в Мальпенсе +15, солнце красота.
Пока выбрали место для перекуса, пока поели, посидели с видом на летное поле
и промчались 3 часа, можно идти на регистрацию. Еще 2,5 часа и приземляемся в столице Португалии. Перед Новым годом у букинга была акция – при бронировании бесплатное такси из аэропорта, так что нас встретили и повезли в отель. Получилось, что в аэропорт приехали на Б7 сарае, а из аэропорта на Б8 сарае. Приехали в отель. Вроде на часах всего 22-00, но это уже час ночи по нашему времени. Из трапезных рядом с отелем была классная итальянская пиццерия, сил сидеть ждать горячее не было. Напитки по заветам директора, с поправкой, что швепса не было))
22 часа в пути
Экономия подразумевает жертвы![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На следующий день по планам был осмотр Лиссабона.
Открыли окна гостиницы, а там красота, теплынь и птички поют.
С площади Помбал,
держим путь в начальную точку отправления – Площадь Коммерции, что на берегу реки Тежу
Метро в Лиссабоне на некоторых станциях подустало)
Но имеет всякие инсталляции
![]()
На выходе из метро сфотографировал одну из достопримечательностей города – старый трамвай.. Коих далее увидим не счесть, но пока это для нас диковинка
По пути к площади попадаются дома с таким интересным решением
Попав на площадь, удивляюсь, какая она огромная для европейских старых городов
а дальше через триумфальную арку
на одну из главных туристических улиц – Аугушту
Сразу слева и справа за аркой красивая галерея
Зашли в местную знаменитую кафешку, что продает бакаляу отведать этой гастрономической достопримечательности
Вкусно, но от 4 евро.. Однако)))
Далее дошли до площади Россиу
и немного вернулись к Аугушту купить жидкую достопримечательность Португалии))
Зашли в магазин рыбных консерв.. Интересненько, под старину, цена консервы с твоим годом рождения 7 евро.
Спасибо, не надо)
Хотелось было потратить 5 евро на человека и подняться на знаменитом лифте Санта-Жушта
но очередь была огромна и мы пошли пешочком в обход.
По пути испив по шоколадному наперсточку местного ликера жинжи
Подъем на смотровую за 10 минут = сэкономлено 10 евро семейного бюджета
Затем, пешочком по улице.. Везде домики с португальской плиткой азулежу
Вот уж не знал, что наши туалеты были облицованы азулежу)
И снова трамвайчики)
до следующей смотровой с видом на мост 25 апреля..
Там посидели, полюбовались, допили портвешок и пошли к остановке знаменитого трамвая №28.
По пути сфотографировали симпатичный фуникулер.
Ждать его поездки было долго, так что кататься не стали
Штурмом взяли трамвай 28 и поехали на еще 2 смотровых. Они рядышком – Порташ де Сол
и Санта Лузия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Около платного туалета такие вот занимательные комиксы с историей Лиссабона
А далее поехали к конечной точке сегодняшнего галопа – Беленской башне. Ехать до нее далековато. Сначала на том же старом трамвае
а уж затем, пересадка на современный
До нее смотрим на памятник мореплавателям,
Ну а через минут 10 пешкодрала попадаем к башне
До заката не дотерпели, сил не было уже
и мы едем на такси обратно в гостиницу.
Да, такси в Португалии стоит примерно как в Москве.. И это при их цене на топливо в от 1,5 и более дорогой таксо парк.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Утром, проснувшись и позавтракав, побрел из отеля за рентованной тачкой. Идти было минут десять, через парк, на который у нас был вид из номера. Парк большой и симпатичный.
При бронировании в Avis был выбран Рено Меган 1,5 дизель МКПП.
С учетом полной страховки, нулевой франшизы, транспондера для платных дорог и сдачи в другом месте(целых 99 евро, но все равно нам на 4ых сильно выгоднее, чем использовать общественный транспорт от Лиссабона до Порту с промежуточными остановками) ) он обошелся в 128 евро на 2 дня.
Конкуренты были с такими условиями или дороже(Сикт, юропкар) или в те же деньги, но с худшим расположением и временем работы офисов.
Зарегистрировавшись в эвис преферд, что в Португалии, что особенно в Мальпенсе, тачку получал быстро, с подготовленными документами и на отдельной стойке. Мили в бонусную программу уральцев отправил + получил скидку в 25 евро на следующее бронирование(на выбор было повышение в классе автомобиля).
Заказанный Меган мы и получили. Машина с регистрацией 03/2019 с пробегом 18 000, слегка покоцанная, но благодаря полной страховке не было необходимости чекать все недостатки.
Комплектация жирненькая – музыка бозе, проекция, большая нави, бесключевой, парктроники/камера, авто свет, комбинированный салон и прочие мелкие ништяки.
Расход вышел слезы, с учетом серпантинов Синтры и скоростной трассы до Порту, где шел 120-130, средний показал 5,5. На 550 км пути потратили около 35 евро. За платные дороги пока счет не приходил, но они, вроде в Португалии дешевые.
В общем, забрал тачку, забрал поклажу из отеля и мы двинули в сторону Атлантики, в известный португальский городок Синтра. Ехать не долго, расстояние 30 км. Дорожная сеть Португалии –супер. Очень обширная и с качественной инфраструктурой и покрытием.
Жилье выбрали не в самой Синтре, а в городке Колареш
– и дешевле, и удобно строить маршруты по достопримечательностям, т.к. они не все в Синтре расположены.
Точку для ночевки кроме ориентира на отзывы и цену, выбрали поколоритнее.
Это старинный особняк, с камином старинными интерьерами и запахом старины в прямом смысле)..
Спасибо владельцам геста, заселили нас в 10 утра, рассказали как построить лучше маршруты, посоветовали рестораны. Все очень душевно.
Первой точкой к посещению у нас получился комплекс Мнсеррат.
Как и большинство остальных достопримечательностей округи, ехать к нему на горку по серпантинчикам.
Благодаря тому, что он находится вдалеке и то, что было утро, туристов было не много.
Сам дворец молодой, он был построен в середине 19 века
Такой весь воздушный,
с красивыми интерьерами
и природой вокруг
Спуск к дворцу через парк с водопадами
Много времени на осмотр не уходит, в час вложиться легко. На парковке увидели такую милоту
Руль с розовой пушистой оплеткой в комплектации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
После Монсеррат отправляемся в центр Синтры, чтобы оставить машину на парковке и подняться к Дворцу Пена и Замку мавров. Пока разбирались, как оплачивать парковку, на помощь поспешил местный абориген, который помог нам оплатить ее и предложил на своем сафари-джипе непонятной марки, добраться наверх к дворцу. Так-то идти где-то час и на гору. Автобус стоит 7 евро на человека, он предложил за 5. Убер, если заказать(у меня на тот момент не было интрнета) в районе 5 на всех.
Прыгаем к нему в джип, тем более, что чел еще и экскурсовод.
Кроме доставки наверх, абориген рассказал про историю Синтры и окрестностей, легенды, а так же привез на площадку с видом .
Истории о микроклимате региона, создания крепости и дворца и его паркового комплекса интересные.
В общем, уплОченного за его услуги было почти не жалко)
На территории Пены народец был в наличии
но это лишь малая часть туристического люда от того, что здесь творится в сезон.
При подъеме к Пена виды красивые)
а уж наверху.. Такая лепота
Глаз не отвести.
От Пены открывается вид на Мавров
куда мы планировали попасть, но время сильно поджимало, требовалось еще пешком спуститься в Синтру, пройтись по ее улочкам
до стоянки авто и добраться сначала на одну из смотровых на океан
По дороге к ней был вот такой жутковато-красивый лес
А затем к закату приехать на самую западную точку Евразии – Мыс Рока
Народу было прилично(на фото не попало), но погода всех нас жЭстачайшэ обломала.
Над Атлантикой была плотная облачность..
Ну хоть зачекинился там, да и виды неплохие.
Хлебнув с горя пару глотков вина в одиночку(в Португалии допускается 0,5 промилле),
т.к. мои пассажиры умотались по серпантинам и были слегка укаченные), отправляемся до дома до хаты, попутно заехав в ресторан. С виду невзрачный, неказистый, но какая там кухня… Ням.. Всё по-домашнему, с португальской кухней.
Я заказал осьминога на гриле, который был просто божественный
Не знаю, съем ли я еще где такого
Жена заказала какую-то местную рыбеху и была тоже восхищена
Вроде и небольшие порции, но наелись до отвала.
Сил потрачено много, завтра в руль снова, так что немного пригубить портвешка и в люлю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Просыпаемся без будильников который раз чуть ли не в 6,30 утра)
Предстоит очередной насыщенный день, только ходить придется поменьше, всего-то километров 11-12, вместо обычных 15-17. Но ездить предстоит больше – марш бросок в Порту с заездом в пару мест. Это километров 370 на круг.
Для начала грузимся в меган, чтобы добить Синтру. На закуску оставили посещение Кинты да Регалейры.
Это красивый дворцово-парковый с мистической достопримечательностью в виде колодца посвящения
Этакая «башня» глубиной с 9-ти этажный дом. Как-то немного очково было снимать там телефоном
Интересно, много там их вдребезги было)
Далее башенка, с потенциальным коронавирусом на ней..
Запарила данная пара азиатов меня – возле каждой мало-мальской достопримечательности фотосессия как на обложку журнала Vogue..
Милая часовня
Дворец с одного ракурса
Второго
Третьего
Сам парк
Дворец изнутри
В общем, шоб я так жил.
Но время поджимает – 12,00, а нам в Порту в 18,30 машину сдавать.
Стартуем в Назаре, это в сторону Порту на север.
Назаре известен своими гигантскими волнами и серферским рекордом.
Вот так выглядят волны от везунчиков
Была задумка там даже остановиться, но просмотр прогнозов не сулил вообще ничего боль-мень нормального. Но посетить место все же стоит.. Поэтому часа через 1,5 мы приехали на Северный пляж Назаре
Почти пустынно
Даже без больших волн это место впечатляет
Но снова эта нехватка времени.. Даже не находи пол часа, чтобы подняться на маяк, с которого открывается вид на сам Назаре и на пляж, где мы были.
Срываемся в Томар, там где находится замок тамплиеров
и нас ждет фейл..
Навигатор завел нас со стороны входа в замок, а не к старинному мосту, с которого на этот замок открывается шикарный вид.
Так что довольствуемся малым
Лучше бы на маяк в Назаре поднялись(
Ничего не поделать, бегло осматриваем достопримечательность
и стартуем в Порту
Приезжаем даже с запасом по времени в час и успеваем заселиться в нашу гостиницу, выбрал подешевле, но снова поаутентичней.
после чего едем сдавать рено. Вроде показывало ехать 5 минут… Хорошо, что ехали не впритык, потому что навигатор был не в курсе новой организации дорожного движения Порту, плюс сам пару раз косякнул с поворотами), в итоге 15 минут и мы на месте. Машину сдаем очень быстро. После чего находим забегаловку, где я заказал еще разок осьминога, теперь уж далеко не такого вкусного).
Руль назавтра не предстоит и можно хорошенько подегустировать)..
Дегустация началась с угощения бесплатной то ли сливовицей, то ли еще чегойтоцей, в забегаловке.... Это после разогрева пиво-вином). Ну а дальше то, что доктор в Порту прописал –портвейн. Жуть как устал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Позавтракали.
Дальше, перед выходом, позавтракали для поднятия настроения и боевого духа, чем отель послал. Интересная задумка, первый раз такое вижу, чтобы на выходе, ну или входе, была подобная стойка.
После непродуманного тыканья в Лиссабоне, когда потеряли достаточно времени из-за выбора как и куда идти, что смотреть, я настоял на том, чтобы нанять гида. Да, затратно, но на 4ых не так чтобы. Только посещение достопримечательностей играет иными красками.
Выбрали тур Лиссабон за один день, или типа того.. Рассчитанный на 3,5 часа. В итоге, гид провела с нами почти 5).
Встречаемся у башни Кликейруш
Снова старинные трамвайчики)
Идем на первую смотровую на реку и знаменитый мост Дон Луиша Первого.
Мост соединяет Порту с его как бы пригородом, портвейновой столицей – Вилла-Нова-ди-Гайя.
Был спроектирован учеником Эйфеля. Сверху ходят трамваи/метро и пешеходы, снизу ездят машины и ходят пешеходы.
Эта смотровая так себе.
Далее идем по аллее с заболевшими "варикозом" деревьями
Проходим около домиков в голландском стиле
Выходим на площадь к «собору».
На самом деле это не один собор, а две церкви, между которыми самый узкий в Порту жилой дом. Там какая-то церковная заморочка была, что сделали все таким образом.
Тоже своего рода достопримечательность Порту – лицедей танцующий с куклой, которую и не сразу идентифицируешь как оную.
Сначала подумал, что это сейшн каких-то ортодоксальных иудеев, но нет, это студенты музыкального университета вышли заработать деньжат и порепетировать
Дальше прошли мимо книжного магазина Леллу,
что резко стал известен после выхода Гарри Поттера. Роулинг долгое время преподавала в Порту и якобы этот магазин послужил прообразом библиотеки Хогвартса.
Мы хотели попасть в него к вечеру, но вернувшись увидели большую очередь, решили поберечь 5-+5 евро на вход, тем более, что в магазине было битком народа
Потом мы прошлись к необычной достопримечательности – Макдоналдсу Порту
Родненький макдак вписали в историческое здание и снаружи и внутри.
Около макдака дежурит то ли ястреб, то ли сокол, которые отгоняет голубей и чаек.
Но в субботу он, видимо, соблюдал шаббат.
После был один из двух ж/д вокзалов Порту. Внутри он отделан плиткой, на которой отображены различные события в городе
Сразу возле вокзала произошел небольшой шоппинг.. От женщин всякое можно ожидать(.
Закуплены были сыры и хамон. Цены и качество были хорошими. Семейный магазинчик. Так что кто будет в Порту проездом за провиантом – рекомендую
Кого заинтересуют цены – в личку)))
Не переключайтесь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Далее рукой подать до того самого моста
Поезда ходят медленно. Они приучены к зазевавшимся туристам
Вот мы и на другой стороне реки
Быстренько фотографируем и возвращаемся в северную столицу
Возле кафедрального собора слышим знакомые мелодии. Это выходец из СССР дает нотки ностальгии
Отсюда начинаются крестный ход на юг в город Фатима, километром 200 расстояние
Орнитологи, это ж баклан?
Далее, по узким колоритным улочкам спускаемся к району Рибейро
И вот так может быть приделана церквушка к жилым домам
Тюльпанчики в феврале..
И тут зарядил мелкий дождь(, что из-за близости к Атлантике частое явление
Район Рибейро только относительно недавно стал снова обитаемым
Сейчас это туристическое место, при этом, недвига здесь считается непрестижной
Это самый старый дом Порту(тот что из камня)
Лайфхак, как из говна и палок метлы и веревки соорудить сушку белья
Снова выходим к мосту, чтобы вернуться в Вилла-Нову-де-Гайю
Металлическую пластину в районе стены и ограждения соорудили чтобы моча возвращающих с портвейно пития, не повреждала важные конструкции).
Мы снова : а на том берегу (с)
Эти лодчонки везли портвейн дальше в порт на акияне
Вот так расположены известные и не очень, португальские производители портвейна.
Вечером в эти края двинем на дегустацию
Широко известный в узких кругах португальский скульптор Бурдалу,
шлет привет Чубуку с форума пассатворлд. Свои скульптуры он делает из мусора, выражая свое фи эпохе потребления
Нагулявшись вдоволь, заходим попробовать устрицы.
Теперь наконец я могу спорить об их вкусе. Цена гуманная – 2 евро за штуку.
Вкус, специфический.
Дальше переходим трапезничать достопримечательностью Порту – франсезиньей
Вкус неплохой, одной такой штукой можно наесться до отвала
Возвращаемся на убере к Леллу, в который, как писалось выше, не пошли, и идем в отель.
Еще один пример азулежу на церкви.
Что мой стартфон кЕтайский стал как-то иногда не сохранять фото(
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
В парке этом были?
--- Добавлено чуть позже ---
Эти алкаши там еще стоят?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В парке не был(. Много где не был(. По дню на Порту и Лиссабон мало. Скульптура та, на месте. Она как раз на аллее с больными деревьями
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Крутая крутотень!!!!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.