Подскажите по маховику?!

  1. #1
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Подскажите по маховику?!

    Итак B5 APU WV8

    В ближайщей перспективе предстоит замена сцепления.

    Диск и корзина от дизеля 1.9 будут установлены.

    Хотел бы знать, какой у меня маховик, и, ежели он двухмассовый, возможен ли переход на простой?
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Итак B5 APU WVWZZZ3BZYE310558

    В ближайщей перспективе предстоит замена сцепления.

    Диск и корзина от дизеля 1.9 будут установлены.

    Хотел бы знать, какой у меня маховик, и, ежели он двухмассовый, возможен ли переход на простой?
    тоже поизучал в свое время, комплект стоит столько же сколько и с двухмассовым, и кстати почему то все забыли о балансировке всборе с КВ при одномассовом...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,070
    Спасибо:
    Получено: 366
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Итак B5 APU WVWZZZ3BZYE310558

    В ближайщей перспективе предстоит замена сцепления.

    Диск и корзина от дизеля 1.9 будут установлены.

    Хотел бы знать, какой у меня маховик, и, ежели он двухмассовый, возможен ли переход на простой?
    Двухмассовый если его никто не менял.
    Можно ставить одномассовый но учти заранее что сцепление не взаимозаменяемое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    тоже поизучал в свое время, комплект стоит столько же сколько и с двухмассовым, и кстати почему то все забыли о балансировке всборе с КВ при одномассовом...
    Маховик можно и б/у взять, это всего кусок болванки. А вот по твоей теории, при каждой что ли замене сцепления нужно балансировать КВ?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    38
    Спасибо:
    Получено: 256
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С одномассовым как ни крути будет дискомфорт и биение. Хотя конечно кому как...
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Маховик можно и б/у взять, это всего кусок болванки. А вот по твоей теории, при каждой что ли замене сцепления нужно балансировать КВ?
    ну зачем, один раз в сборе отбалансировать, а потом диск менять, особо уже роли не сыграет если не откровенное Г ставить. Хотя это дело каждого и разница видна не на холостом ходу...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #6
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Двухмассовый если его никто не менял.
    Можно ставить одномассовый но учти заранее что сцепление не взаимозаменяемое.
    Т.е. под простой маховик другие диск и корзина?


    Пробег 70ккм, полагаю, что сцепление еще живое, но не нравится что сцепление в самом верху берет.
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,070
    Спасибо:
    Получено: 366
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Т.е. под простой маховик другие диск и корзина?
    да, другие.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #8
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    664
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    но не нравится что сцепление в самом верху берет
    Привет!
    Как уже не раз на форуме писали - это особенность В5-х. Я, когда заменил сцепление (само сцепление еще походило бы, выжимной закричал), вначале обрадовался - схватывать сцепление стало гораздо раньше и педаль стала мягче. Но через месяц-два все вернулось на место - схватывает вверху и педаль нелегкая... Так что у тебя все нормально. 70 ккм - при нормальной езде сцепление не убьет. Я когда менял проехал 60 ккм (до меня - не знаю). Так вот по состоянию дисков оно еще столько же прошло бы, не меньше.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,070
    Спасибо:
    Получено: 366
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Как уже не раз на форуме писали - это особенность В5-х
    +1
    Даже на новом сцепление схватывать может после середины. В общем из опыта скажу что всегда по разному, +/- от середины, то ли это новое, то ли б/у, но постоянства нет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #10
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что вверху берет знаю, но уж что-то совсем высоко.

    На awt седане брало чуть выше середины.

    Просто слишком высокое сцепление оставляет небольшой рабочий ход, немного напрягает в пробках и некоторое усилие требует, чтобы плавно трогаться.
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  11. #11
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер твоего комплекта: Luk 600008300 / SACHS 2290 601 015 (Маховик двухмассовый, болты, корзина, ведомый диск, подшипник). Установка одномассового маховика и соответствующего комплекта сцепления возможна, от Audi 80 B4 с мотором 2.0.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,070
    Спасибо:
    Получено: 366
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Установка одномассового маховика и соответствующего комплекта сцепления возможна, от Audi 80 B4 с мотором 2.0.
    не обязательно, у пассата был оригинальный маховик одномассовый.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #13
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От ауди 80, думается мне, дешевле раза в полтора.
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  14. #14
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dem1k, 026105269L маховик одномассовый, на Ауди 80, 100, А6, и тебе должен подойти на 228 сцепление. На Авито этот маховик можно найти за очень дёшево.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,789
    Спасибо:
    Получено: 859
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне наоборот удобнее когда сцепление берет уже ближе к концу, тк ногой шерудить не надо в пробках. Стоит новый маховик со сцеплением и тоже по началу напрягало постоянно ногу переставлять, а щас чета там подточилось и брать стало уже не на середине а чуть дальше.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •