0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
А коммутатор ты не проверял...или я упустил этот момент?
Кстати. Есть идея, как проверить именно его если он еще только подыхает на холодную, а на горячую еще как то работает:
Утром скрути его и отнеси домой, согрей крошкуи подключи не прикручивая к коробу, а то он сразу от него охладится, в идеале, что бы кто нибудь его руками держал, чтоб он не остывал.
Типа на прогретом коммутаторе проверим![]()
А то я бы предложил купить китайца, я себе пока денег не накопил на БосчШ беру их, по 1.5-2 года работают, при цене в 1000 рублей неплохо.(на всякий вот артикул 109 882 755)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Коммутатор менял.А коммутатор ты не проверял...или я упустил этот момент?
Кстати. Есть идея, как проверить именно его если он еще только подыхает на холодную, а на горячую еще как то работает:
Утром скрути его и отнеси домой, согрей крошкуи подключи не прикручивая к коробу, а то он сразу от него охладится, в идеале, что бы кто нибудь его руками держал, чтоб он не остывал.
Типа на прогретом коммутаторе проверим![]()
А то я бы предложил купить китайца, я себе пока денег не накопил на БосчШ беру их, по 1.5-2 года работают, при цене в 1000 рублей неплохо.(на всякий вот артикул 109 882 755)
Сегодня завелся как положено... Ездил... Проблем не наблюдалось...
Так что скорей всего это где-то контакт мозг делает... Других мыслей у меня нет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
А "сегодня" не холодно?)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня и в такую температуру проблемы с запуском...
скорей это связано либо с влажностью или ещё с чем... Начались они буквально не давно. По этому выяснить цикличность и зависимость от каких факторов пока не удалось. В этой теме описал лишь то что стало происходить с авто...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже очень похожая проблема. последние два дня завожу - она схватывает нормально и сразу глохнет. повторные запуски никчему не приводят, движок вроде и хочет схватить но что то идет не так. немного поддаю газку и она заводится, подтраивает пару секунд и весь день движок заводится и работает без проблем... на улице +2 и очень влажно.
--- Добавлено чуть позже ---
могу косвенно помочь отмести коммутатор, у меня есть подменный 100% рабочий хитачи, поменять не проблема но не думаю что дело в нем...
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Теперь у меня тоже есть подменный и тоже хитачиу меня тоже очень похожая проблема. последние два дня завожу - она схватывает нормально и сразу глохнет. повторные запуски никчему не приводят, движок вроде и хочет схватить но что то идет не так. немного поддаю газку и она заводится, подтраивает пару секунд и весь день движок заводится и работает без проблем... на улице +2 и очень влажно.
--- Добавлено чуть позже ---
могу косвенно помочь отмести коммутатор, у меня есть подменный 100% рабочий хитачи, поменять не проблема но не думаю что дело в нем...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Чудный авто.... Вчера при -8 завелся как абсолютно здоровый авто...(неделю стоял без заводок)А перед этим в 0 завелся хер знает как.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
народ, а как умирает дпкв?
два дня заводился с утра нормально... сегодня после стоянки 2 часа, еле завелся...
ошибок по прежнему нет.
вот и думаю... либо дтож врет в каком то диапазоне или дпкв начинает умирать
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
еле завёлся... а если сразу после заводки заглушить и снова заводить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
386, случай наверно не твой но другим думаю будет полезно...
начнем с того что касается это промвальных моторов ... в более поздних модификациях его заменили цепью... болячка древняя с незапямятных времен... не даром на сотках было два датчика давления масла... один в голове...
все чаще и чаще утренний треск головы и повление треска цепи и гк на горячем моторе на низких оборотах не лечится ни заменой гк, ни заменой маслонасоса ни заменой клапана в кронштейне масленного фильтра, ни заменой гнц...
все дело в маляном канале блока который подает масло в голову ... а именно в том, что по мимо того, что он подает масло в голову, он еще идет и на заднюю втулку промвала...
При износе данной втулки- вкладыша давление в кронштейне вполне сносное... а вот в голове
ну и естественно новый клапан в кронштейне не спасает от слива масла с головы во время стоянки авто... оно прекрасно сливается в поддон через увеличенный зазор в задней втулке промвала
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
завтра вроде доолжен придти, точнее сегодня![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
а форсунки так и не проверены?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Так, по идее, и стрелка тахометра должна приподниматься во время прокрутки, на ВАЗ так провожу экспресс-проверку.
Вот только наличие показаний оборотов не гарантирует работоспособность ДПКВ. Сканер очень инертная вещь, не показывает пропадание сигнала или помеху в сигнале, приводящую к пропаданию сигнала или искрообразование раньше или позже времени.
Вот если бы осциллографом посмотреть сигал с ДПКВ...
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Так то показывпет, 120 об/мин...
Но где искра? Не то что бы её нет, заводится же, но потом куда то пропадает...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а мне не верится что дпкв дохлый, а точнее полудохлый...там прицип то катушка и магнит)
вот к пример было у меня такое когда я глох.. ну там сцепление не так отпустишь или при дрифте фигню какую то сделаешь...так вот она второй раз никак не заводилась минут 5...обижалась)) осцилограф влом подсоединять было и в группах не знаю есть ли такое, проблема выдала себя датчик хола
--- Добавлено чуть позже ---
но первый раз заводилась всегда идеально, именно первое кручение стартера, если второй раз то опять обижалась))
--- Добавлено чуть позже ---
согласен система самодиагностики, это так, осцилограф вещь но как правило у всех он класический или юсб, которые так лень цеплять))Так, по идее, и стрелка тахометра должна приподниматься во время прокрутки, на ВАЗ так провожу экспресс-проверку.
Вот только наличие показаний оборотов не гарантирует работоспособность ДПКВ. Сканер очень инертная вещь, не показывает пропадание сигнала или помеху в сигнале, приводящую к пропаданию сигнала или искрообразование раньше или позже времени.
Вот если бы осциллографом посмотреть сигал с ДПКВ...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4