проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице) - Страница 5
  1. #81
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А коммутатор ты не проверял...или я упустил этот момент?
    Кстати. Есть идея, как проверить именно его если он еще только подыхает на холодную, а на горячую еще как то работает:
    Утром скрути его и отнеси домой, согрей крошку и подключи не прикручивая к коробу, а то он сразу от него охладится, в идеале, что бы кто нибудь его руками держал, чтоб он не остывал.
    Типа на прогретом коммутаторе проверим
    А то я бы предложил купить китайца, я себе пока денег не накопил на БосчШ беру их, по 1.5-2 года работают, при цене в 1000 рублей неплохо.(на всякий вот артикул 109 882 755)
    EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
    Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    А коммутатор ты не проверял...или я упустил этот момент?
    Кстати. Есть идея, как проверить именно его если он еще только подыхает на холодную, а на горячую еще как то работает:
    Утром скрути его и отнеси домой, согрей крошку и подключи не прикручивая к коробу, а то он сразу от него охладится, в идеале, что бы кто нибудь его руками держал, чтоб он не остывал.
    Типа на прогретом коммутаторе проверим
    А то я бы предложил купить китайца, я себе пока денег не накопил на БосчШ беру их, по 1.5-2 года работают, при цене в 1000 рублей неплохо.(на всякий вот артикул 109 882 755)
    Коммутатор менял.
    Сегодня завелся как положено... Ездил... Проблем не наблюдалось...
    Так что скорей всего это где-то контакт мозг делает... Других мыслей у меня нет.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #83
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А "сегодня" не холодно?)
    EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
    Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    А "сегодня" не холодно?)
    У меня и в такую температуру проблемы с запуском...
    скорей это связано либо с влажностью или ещё с чем... Начались они буквально не давно. По этому выяснить цикличность и зависимость от каких факторов пока не удалось. В этой теме описал лишь то что стало происходить с авто...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже очень похожая проблема. последние два дня завожу - она схватывает нормально и сразу глохнет. повторные запуски никчему не приводят, движок вроде и хочет схватить но что то идет не так. немного поддаю газку и она заводится, подтраивает пару секунд и весь день движок заводится и работает без проблем... на улице +2 и очень влажно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    могу косвенно помочь отмести коммутатор, у меня есть подменный 100% рабочий хитачи, поменять не проблема но не думаю что дело в нем...
    Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shcredov Посмотреть сообщение
    у меня тоже очень похожая проблема. последние два дня завожу - она схватывает нормально и сразу глохнет. повторные запуски никчему не приводят, движок вроде и хочет схватить но что то идет не так. немного поддаю газку и она заводится, подтраивает пару секунд и весь день движок заводится и работает без проблем... на улице +2 и очень влажно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    могу косвенно помочь отмести коммутатор, у меня есть подменный 100% рабочий хитачи, поменять не проблема но не думаю что дело в нем...
    Теперь у меня тоже есть подменный и тоже хитачи
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чудный авто.... Вчера при -8 завелся как абсолютно здоровый авто...(неделю стоял без заводок)А перед этим в 0 завелся хер знает как.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, а как умирает дпкв?
    два дня заводился с утра нормально... сегодня после стоянки 2 часа, еле завелся...
    ошибок по прежнему нет.
    вот и думаю... либо дтож врет в каком то диапазоне или дпкв начинает умирать
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еле завёлся... а если сразу после заводки заглушить и снова заводить?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  10. #90
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, случай наверно не твой но другим думаю будет полезно...

    начнем с того что касается это промвальных моторов ... в более поздних модификациях его заменили цепью... болячка древняя с незапямятных времен... не даром на сотках было два датчика давления масла... один в голове...

    все чаще и чаще утренний треск головы и повление треска цепи и гк на горячем моторе на низких оборотах не лечится ни заменой гк, ни заменой маслонасоса ни заменой клапана в кронштейне масленного фильтра, ни заменой гнц...

    все дело в маляном канале блока который подает масло в голову ... а именно в том, что по мимо того, что он подает масло в голову, он еще идет и на заднюю втулку промвала...

    При износе данной втулки- вкладыша давление в кронштейне вполне сносное... а вот в голове

    ну и естественно новый клапан в кронштейне не спасает от слива масла с головы во время стоянки авто... оно прекрасно сливается в поддон через увеличенный зазор в задней втулке промвала
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #91
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    случай наверно не твой но другим думаю будет полезно.
    Втулки то развернул, нашел развертку?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Втулки то развернул, нашел развертку?
    ага... у газелистов одолжил

    маховик твой только жду... стартеру не зачто его пока завести... а так все собрано уже... сегодня у них в тк выходной
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #93
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра вроде доолжен придти, точнее сегодня
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    еле завёлся... а если сразу после заводки заглушить и снова заводить?
    Также, будет троить... Если заведется.. Троение пропадает не сразу... После того как троение пропадет, если заглушить и заводить, то заведется нормально...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а форсунки так и не проверены?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    а форсунки так и не проверены?
    Сейчас холодно... Да и не в них дело... Вот мозгом чую... Запуск всегда быстрый и сразу, но потом начинается хрень... А может и не начаться...
    Где то что то не контачит... И какая то зависимость от температуры.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #97
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    народ, а как умирает дпкв?
    вот так и умирает - сидишь и акб стартером в холостую потребляешь
    проверить его просто - в момент когда не заводится подключить ваг-ком и проверить видит ли ЭБУД обороты (100-200) при вращении стартером. если будет что-то отличное от ноля - дпкв жив...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить видит ли ЭБУД обороты (100-200) при вращении стартером. если будет что-то отличное от ноля - дпкв жив...
    Так, по идее, и стрелка тахометра должна приподниматься во время прокрутки, на ВАЗ так провожу экспресс-проверку.
    Вот только наличие показаний оборотов не гарантирует работоспособность ДПКВ. Сканер очень инертная вещь, не показывает пропадание сигнала или помеху в сигнале, приводящую к пропаданию сигнала или искрообразование раньше или позже времени.
    Вот если бы осциллографом посмотреть сигал с ДПКВ...
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот так и умирает - сидишь и акб стартером в холостую потребляешь
    проверить его просто - в момент когда не заводится подключить ваг-ком и проверить видит ли ЭБУД обороты (100-200) при вращении стартером. если будет что-то отличное от ноля - дпкв жив...
    Так то показывпет, 120 об/мин...
    Но где искра? Не то что бы её нет, заводится же, но потом куда то пропадает...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  20. #100
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,123
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне не верится что дпкв дохлый, а точнее полудохлый...там прицип то катушка и магнит)
    вот к пример было у меня такое когда я глох.. ну там сцепление не так отпустишь или при дрифте фигню какую то сделаешь...так вот она второй раз никак не заводилась минут 5...обижалась)) осцилограф влом подсоединять было и в группах не знаю есть ли такое, проблема выдала себя датчик хола

    --- Добавлено чуть позже ---

    но первый раз заводилась всегда идеально, именно первое кручение стартера, если второй раз то опять обижалась))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Так, по идее, и стрелка тахометра должна приподниматься во время прокрутки, на ВАЗ так провожу экспресс-проверку.
    Вот только наличие показаний оборотов не гарантирует работоспособность ДПКВ. Сканер очень инертная вещь, не показывает пропадание сигнала или помеху в сигнале, приводящую к пропаданию сигнала или искрообразование раньше или позже времени.
    Вот если бы осциллографом посмотреть сигал с ДПКВ...
    согласен система самодиагностики, это так, осцилограф вещь но как правило у всех он класический или юсб, которые так лень цеплять))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.01.2022, 21:52
  2. Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
    от djovi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04
  3. ПРОБЛЕМА ПЕРВОГО ЗАПУСКА НА AFN
    от Gammy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:53
  4. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10
  5. Ответов: 395
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •