0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ож в норме. Масло чистое, без эмульсии. Голову не снимал. Про топливо хз....Вроде парок из трубы у тебя есть. Это может быть конденсат, но... как я понял были работы по ГБЦ. Уровень ОЖ не уходит??? Доливать не приходиться??? Желтого налета на крышке маслозаливной горловины нет???? Уровень масла не подрастает????
Сделай эксперимент. На прогретом ДВС (желательно не более 60-70* чтобы не ошпариться и не закипеть) открой крышку расширительного бачка и заглуши ДВС. Утром посмотри как заводиться. Денег и времени практически не требует.
Ну и вопрос качества бензина надо как-то исключить.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Прибор для проверки искры...
едешь в магазин запчастей для ВАЗ, покупаешь три проставки карболитовые (или как называется материал) под карбюратор. В одной из них просверливаются отверстия под электроды напротив друг дружки. Нарезал резьбу в отверстиях, вроде на 3. Такая же, как и в наконечниках свеч. Электроды не помню из чего делал, но на них тоже резьба - для накручивания наконечников, удержанияв проставке и регулировки, но можно в проставке и приклеить. С обоих сторон проставки с электродами приклеиваем по проставке. Для лучшего склеивания обработать плоскости нождачкой. С наружи на электроды одеты резиновые шланчики - вакуумопроводы на трамблёр жигулей или подобные.
Зазоры - одна пара на 11 мм, вторая на 15-17мм. С одной стороны электроды соединены вместе и с крокодилом.
--- Добавлено чуть позже ---
электроды внутри заострены. Большой (17) зазор максимум, достаточно 15 мм. Долго на таком зазоре не испытывать индивидуальные катушки, да бы сильно не нагружать. Достаточно 3-5 щелчков между электродами. Если на малом зазоре искра есть, а на большом нет, то такая катушка будет работать без нагрузки, но при перегазовках будет давать пропуски и протраивать. Если на большом зазоре искра - то думаю претензий к катушке быть не должно, ну разве что если проявится при нагреве-охлаждении. Но такое в основном встречается с модулями зажигания, со встроенными коммутаторами.
Такая проверка конечно не так информативна и не покажет работу высоковольтной части как Мотор-тестер, но для домашнего использования сгодится.
Следить, что бы провода или катушка не соскочили с электродов разрядника при проверке, иначе может пробить катушку.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может не прокатить. Современные свечи с резистором внутри, так что у них электроды не цельнометалические (не разбирал, предполагаю). У меня из гвоздей или проволоки вроде сделаны, нарезав плашкой на них резьбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Может не прокатить. Современные свечи с резистором внутри, так что у них электроды не цельнометалические (не разбирал, предполагаю). У меня из гвоздей или проволоки вроде сделаны, нарезав плашкой на них резьбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от 386
Т.е. Катушка остаётся на двигателе, к ней одевается эта приблуда? И потом кто то крутит стартер, а сам смотришь?
Да, управление катушкой при тесте с ЭБУ машины. Имитируется работа катушки на двигателе, только искра не в цилиндре, а в разряднике на виду. При проведении теста отключить остальные катушки, сняв с них штекера, что бы двигатель не завёлся и не проскочила искра без свечи или без разрядника.
Заодним проверяется вся цепь управления - ДПКВ, ЭБУ, коммутатор, катушка зажигания. Хотя могут быть выявлены не все проблемы. Например иска будет, но из-за задающиего диска дпкв она будет не в нужный момент или хаотической. Зато катушка проверится.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Меньший зазор я сказал чуть больше.
Вот из описания разрядника -
1.2. Технические характеристики.
1) Зазоры в разрядниках:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм . 15 … 16
- пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7
Можно купить готовый - http://motor-master.ru/index.php?opt...=article&id=46
Там и описание проверки хорошее есть
Не сочтите за рекламу. Делал на базе этого разрядника.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не коммутатор.
поставил новый...HUCO138055
заводится сразу, но начинает дико троить, приходится работать газом 1-3 минуты... потом работает ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
Из за свечей может быть? Прставил 0242236564 BOSCH Double Platin
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Пока не делал. Сделаю в ближпйшие дни. Приблуду сделал, но не дымную... Хотя думаю сделать на основе сигарет)))).
Кислородный датчик может чудить в самом начале запуска? Он как то влияет на запуск холодного авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Про свечи что можешь сказать? Могут они так влиять на запуск?
Такое впечатление создаетмя, что что-то нагревается и авто работает а штатном режиме...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не хочу обидеть, но более 5000 сообщений на форуме а с пропусками так и не подружилисьесть повод .....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
386, блидер свой давно видел?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Кто курить будет??? Шучу.Скрытый текст:
На запуск не влияет. Во время запуска в цилиндры льется в разы больше бензина. Чем холодней, тем больше. Например при -30* в более чем в 20 раз больше чем на прогретом ДВС. Вот посмотри график от Kalex, спасибо ему.Кстати, ДВС АЕВ. По шкале Х температура ОЖ, по У время впрыска. Когда включится лямбдарегулирование не скажу. Но датчику кислорода надо какое-то время чтобы нагреться. Но при запуске оно точно не включается.
Ну есть темы по свечам. А так, в двух словах, для каждого ДВС идут определенные свечи. Отличаются они рабочей температурой, пробойным напряжением, калильным числом и необходимым зазором. Так как твои свечи работают при первом запуске (потом ДВС глохнет) и на горячем ДВС, по температуре, пробойному напряжению и калильному числу у тебя все в порядке. Надеюсь ты покупал рекомендованные или аналог, а не первые попавшие под руку.
Может быть проблема с зазором. При маленьком зазоре мощность искры меньше.
Так оно и есть. Правда я не исключаю другое. Вот ты отключал клемму АКБ на 10 минут или нет????
Поясню. ЭБУД постоянно подключен к +12 (АКБ). Иногда случается, что микроконтроллер залетает. И тогда может работать странно. Когда ты отключаешь АКБ, а потом подключаешь, происходит холодный запуск контроллера. В регистры загружаютя данные, в которых могут быть адреса подпрограмм, в числе которых может быть и подпрограмма холодного запуска....... обработки прерываний....
Клемму сбрасывал???
Щас отправлю, потом продолжу думать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Честно признаться, когда-то ооочень давно... Т.е. Я и не вспомню.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи подбирал по каталогу... акб не отключал, но отключу при следующем походе к авто.Интересно. Кто курить будет??? Шучу.Скрытый текст:
На запуск не влияет. Во время запуска в цилиндры льется в разы больше бензина. Чем холодней, тем больше. Например при -30* в более чем в 20 раз больше чем на прогретом ДВС. Вот посмотри график от Kalex, спасибо ему.Кстати, ДВС АЕВ. По шкале Х температура ОЖ, по У время впрыска. Когда включится лямбдарегулирование не скажу. Но датчику кислорода надо какое-то время чтобы нагреться. Но при запуске оно точно не включается.
Ну есть темы по свечам. А так, в двух словах, для каждого ДВС идут определенные свечи. Отличаются они рабочей температурой, пробойным напряжением, калильным числом и необходимым зазором. Так как твои свечи работают при первом запуске (потом ДВС глохнет) и на горячем ДВС, по температуре, пробойному напряжению и калильному числу у тебя все в порядке. Надеюсь ты покупал рекомендованные или аналог, а не первые попавшие под руку.
Может быть проблема с зазором. При маленьком зазоре мощность искры меньше.
Так оно и есть. Правда я не исключаю другое. Вот ты отключал клемму АКБ на 10 минут или нет????
Поясню. ЭБУД постоянно подключен к +12 (АКБ). Иногда случается, что микроконтроллер залетает. И тогда может работать странно. Когда ты отключаешь АКБ, а потом подключаешь, происходит холодный запуск контроллера. В регистры загружаютя данные, в которых могут быть адреса подпрограмм, в числе которых может быть и подпрограмма холодного запуска....... обработки прерываний....
Клемму сбрасывал???
Щас отправлю, потом продолжу думать.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то мой ноут залетать начал
Щас в блокноте напишу, потом вставлю, чтобы текст не терялся и переписывать не пришлось
--- Добавлено чуть позже ---
Начну с того, что ты вот заменил коммутатор и ДВС немного изменился. Только я не понял это первый запуск был или второй.
А что по сути произошло:
1. Поставил новый коммутатор;
2. Пошевелил разъем коммутатора и провода к нему.
Посмотри разъем коммутатора, состояние контактов. Сними аккуратно резиновыую защиту разъема и посмотри на предмет наличия зелени в местах обжима провода контактами разъема.
Посмотри состояние массы коммутатора.
И для проверки поставь старый коммутатор и посмотри как с ним будет. Может и с ним станет с трудом, но заводиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
К сожалению ничего не изменилось. Я изменил тактику запуска... Раньше, повлрот ключа. Авто заводилось.... Ну как дрлжно быть, но как должно перестало быть... Стало глохнуть... Привычка страшная штука. Ну вот, решил первый запуск делать с газом. Как трлько заводитмя, сразу газ в разумных пределах, что б не заглохла... Троит, пердит, но работает... 2-3 минуты онанизма И мотор работает ровно без перебоев.Что-то мой ноут залетать начал
Щас в блокноте напишу, потом вставлю, чтобы текст не терялся и переписывать не пришлось
--- Добавлено чуть позже ---
Начну с того, что ты вот заменил коммутатор и ДВС немного изменился. Только я не понял это первый запуск был или второй.
А что по сути произошло:
1. Поставил новый коммутатор;
2. Пошевелил разъем коммутатора и провода к нему.
Посмотри разъем коммутатора, состояние контактов. Сними аккуратно резиновыую защиту разъема и посмотри на предмет наличия зелени в местах обжима провода контактами разъема.
Посмотри состояние массы коммутатора.
И для проверки поставь старый коммутатор и посмотри как с ним будет. Может и с ним станет с трудом, но заводиться.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И не знаю где там стоит коммутатор, ты мог пошевелить трубки, патрубки....... Есть там внизу колено пластмассовое ВКГ, которое имеет свойство лопаться. Может его пошевелил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
тестер на диод ставишь и звонишь, там биполярники стоят , выход относительно общего, потом вход отостельного общего, общий это там где 5 выходов средний, вроде так если мне память не изменяет....а так самый дешевый купи електрик и ездий...самый дешевый на полевиках только, все массы норм должны закручены бытьМне тоже этот момент не совсем ясен... По этому и сделал фото с нормами...
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра опробую...с обраткой.
--- Добавлено чуть позже ---
Шевелил всё, результата нет. Подменного тоже нет...
Какой покупать, если вдруг он? Сейчас хитачи стоит
Вложение 170365
Хотя разве он может сначала не работать, и тут же работать?
по проблеме у меня почти похоже было, когда дмрв поставил хуго
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, тогда в первую очередь опрессовка и проверка форсунок.
По твоему ЛОГу при работе стартера время впрыска 6.8 мс и ОЖ -4*. По графику от калекса примерно должно быть около 6 мс, что в принципе очень близко, т.е нормально.
Чтобы не мучиться самому, съезди на СТО и проверь форсунки. Это не дорого. Но если они льют или в сторону дуют, будут схожие проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Понял, а где масса на коммутатор прикручивается?тестер на диод ставишь и звонишь, там биполярники стоят , выход относительно общего, потом вход отостельного общего, общий это там где 5 выходов средний, вроде так если мне память не изменяет....а так самый дешевый купи електрик и ездий...самый дешевый на полевиках только, все массы норм должны закручены быть
по проблеме у меня почти похоже было, когда дмрв поставил хуго
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...