0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может забиты и мало бензина для надежного запуска. 6.8 мс - это время впрыска, а сколько туда нальется, зависит от давления и размера щелей в форсунке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Должна быть где-то рядом. Когда-то качал в поиске точки подключения массы, но где сохранял.... вот тут помню, а вот тут не помню. Надо искать. Если найду, подскажу.
И коллека правильно подсказывает про массу на кузов и на ДВС проверить надо. Масса ДВС около правой опоры ДВС. Массу кузова увидишь рядом с АКБ со стороны провода массы.
И это. Если будешь поднимать рампу, запасись новыми колечками на форсунки. Иначе есть шанс увидеть бензин в картере с маслом.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет масса на коммутатор это не масса ДВС. На мотронике 1.8 3.2 масса коммутатора и ДМРВ на схеме обозначена как Е25. Это коричневые провода от ДМРВ и коммутатора где-то прикручены к кузову. Надо искать близко от Коммутатора или ДМРВ. Если найду, подскажу, но и ты поиск включи.
Нашел, щас покажу
--- Добавлено чуть позже ---
Точки заземления 1-го жгута ДВС, а где она?????
Скрытый текст:
![]()
Надо поискать
--- Добавлено чуть позже ---
Перевернул весь ноут, закладки.... не нашел. Помучил поиск, но увы. А где-то я ее скачивал. Попросил Ромпера, может у него есть.
--- Добавлено чуть позже ---
С Днем Рождения, Саня.
Удачи, добрых гаишников, и машинка чтобы больше радовала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На некоторых ДВС масса ДВС расположена на перегородке моторного отсека как, например на моем АХЛ, Под бачком ОЖ. На АЕВ на правой опоре ДВС.
Здесь под рисунками в подписи под ними на АХЛ п.п 13. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
А вот какой у тебя ДВС из подписи не понялАНБ что ли. Букав много. Шучу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня вот лично так:На некоторых ДВС масса ДВС расположена на перегородке моторного отсека как, например на моем АХЛ, Под бачком ОЖ. На АЕВ на правой опоре ДВС.
Здесь под рисунками в подписи под ними на АХЛ п.п 13. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
А вот какой у тебя ДВС из подписи не понялАНБ что ли. Букав много. Шучу.
под правой опорой ДВС масса от кузова к двигателю
от АКБ к к кузову- в мыльнице
около бачка ОЖ есть масса она от жгута(который идёт к эбуд), поэтому я его и сказал
--- Добавлено чуть позже ---
подумал у автора так же все 1.8 т
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Компрессия так и не мерялась и форсунки не проверялись?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Есть подозрение, что где то контакт хреновый. В субботу завелась без тагцев с бубном... Более не подходил.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет!
Ищи дыры во впуске после турбы.
Поскольку турба от выпуска крутится то у тебя дмрв расход "правильный" покажет. А мотор как атмо ехать будет.
С тягой проблемы есть?
И, я так понимаю, скрины на первой странице это после сброса ошибок?
8ую группу увидеть бы сейчас...
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Едет, как самолет в режиме форсажа... Ошибок никаких не было... И сейчас нет...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
У меня пока мульт до -24 не дошёл тоже ошибок не было)
Наш АЕБ любит ничего не говорить а потом как...
Глянь что там сейчас, в 8-ой.
И опрессовку все-таки сделай, может дыра не такая большая.
Форсы, кстати, на утечки на холодную проверить просто - вынь рампу вместе с форсунками на ней(2 шестигранника), отключи фишки с форсунок и сделай тест исполнителей движка. У тебя там 4 бара будет, если текут настолько, что мотор не завести - ты увидишь капли.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
На выходных гляну наверное... А что смущает в 8 группе или на что обратмть внимание в 8 группе?У меня пока мульт до -24 не дошёл тоже ошибок не было)
Наш АЕБ любит ничего не говорить а потом как...
Глянь что там сейчас, в 8-ой.
И опрессовку все-таки сделай, может дыра не такая большая.
Форсы, кстати, на утечки на холодную проверить просто - вынь рампу вместе с форсунками на ней(2 шестигранника), отключи фишки с форсунок и сделай тест исполнителей движка. У тебя там 4 бара будет, если текут настолько, что мотор не завести - ты увидишь капли.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Аддитив и мульт - 2,3 окно.
У тебя они по нулям там просто) Так бывает но ооочень редко.
Так ты ошибки сбрасывал до того, как фото делать?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Это не важно. Данные самообучения скидываются при нажатии кнопки "стереть ошибки".
По какой они были тематике не важно)
В общем глянь сейчас показания в группе #8
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.