1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Коллеги, привет! Пора продавать бывший сарай Кулера.
Появился вариант взять "профильное" авто под названием Порш КайенНа дилере VW уже не работаю, в представительстве Порше теперь работаю
) Пора на профильную технику пересаживаться. Поэтому - в продажу.
Ездил на сарае 4 года и один месяц, взял у Вани на 122, сейчас 242 пробега.
Обслуживание только самое лучшее, держим планку. Все работы на дилере Атлант-М.
За время владения что делалось:
-Новый оригинальный АКБ в 2015м
-Вискомуфта (превентивно) + шкив + подшипник (ошибка диагностики) на 150 где-то.
-Аморты по кругу (Koni STR) на 210ткм вместе с задними опорами
-Ступичные подшипники перед (оригинал)
-Рулевые тяги (Lemforder + пыльники) на 205
-Рычаги подвески дважды:
а)сначала поставил Dakatec на 195, они рассыпались за 15ткм,
б) на 210 поменял верхние- Лемфердер (вместе с аморами), на 220 поменял нижние - TRW, как в оригинале шло + наконечники рулевые TRW + стойки и втулки стабилизатора (Lemf)
-Сцепление на 210ткм (Sachs) + задний сальник КВ (оригинал)
-ВКГ грибок заменен со шланчиками, остальное почищено на 205 ткм
-Передние тормоза с дисками свежие, пробег 15ткм от силы (ATE диски, TRW колодки).
-Лобовое (оригинал), менялось от сколов год назад
-Моторчик заднего дворника (оригинал)
-ГРМ на 168ткм с помпой + прокладка клап. крышки + прокладка ГНЦ. (всё оригинал, соответственно) Дилерский заказ/наряд о замене и запись в сервисной прилагаются. До следующей замены ГРМ ещё 18ткм можно ездить
-Амортизаторы крышки багажника (поставил Magnetti Marelli, но они не очень)
-ШРУС левый на GKN - живет норм.
-Датчик ABS задний правый (оригинал)
-Стартер отремонтирован в АГС на 200ткм (щетки, бендикс, втягивающее)
-Кондей заправлен перед минувшим сезоном единственный раз за все время владения, утечек нет.
-Ремни приводные кондея и генератора (оригинал) с натяжителем (Ina) на 220ткм (в июне)
и очень много всего по мелочи, пистончики, шланчики, резиночки, крепежи защиты, пластмассинки и т.д. и т.п., все чеки есть.
По обслуживанию всё было очень педантично:
-Замены масла раз в 5ткм (Castrol EDGE 504й но заведомо не поддельный - из дилерской бочки, поставщик Setra Lubricants, всё норм-норм-норм. Чеков нет, потому что масло доставалось на шару и от этого менялось очень часто. Слитое механики забирали себе, говоря что я о***л такое хорошее масло сливать)
-Замены фильтров и свечей в 2 раза чаще чем по регламенту (оригинал only). На всё чеки есть.
-Масло в МКП поменяно (оригинал) на 170ткм
-Мойка радиаторов раз в год каждой весной
-Колодки/диски по мере износа
Тачка хлопот не доставляла. Только плановые замены "по износу", без особого гимора. Сейчас всё также в полном порядке, турбина дует, лампочки светят, музычка играет, машина ЕДЕТ.
Ништяков никаких не прикручивал, потому что и так всё есть как по мне.
На всё-всё-всё прилагаются чеки + чеки Кулера были также бережно сохранены.
Вместе с машиной в нагрузку:
1)Колеса летние Phoenix, как на фото
2)Колеса зимние штамповка на 16" с колпаками от B6 и резиной Nordman 4, износ 60% (уже стоят на машине)
3)Коврики тканевые оригинал + ковер багажника пенистый оригинальный+ оригинальные резиновые ковры стоят на машине
4)Запасной ШРУС (см. ниже)
5)Турбина К03 оригинал (именно оригинал, на табличке оригинальный VWшный артикул) без люфтов - проверено. Досталась мне в подарок, была поменяна коллегой по принципу "хороший сток на новый тюнинг" и подарена мне про запас.
Косяки:
По ЛКП есть сколы (своевременно подкрашивались оригинальной подкраской и оригинальным баллончиком с краской и лаком).
На передней правой двери маленькая вмятинка снизу (ПТУшники на 2105 причалили слегка)
Можно сделать легкую химчистку салона (возможно заморочусь на днях)
Летняя резина Hakka Z 235/Z45R17 был куплена новой (чек) проездила 4 сезона и облысела.
Правая заглушка поддомкратника катапультировалась на днях. Надо купить и поставить, сделаю на неделе.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/112119/ - ссыль на драйв
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...5020004-d605d/ - ссыль на авто.ру
Сюда фото залью чуть позже, с работы фотохостинги не пашут.
Идея цены для клуба - 375 рублей. Считаю машина своих денег стоит и отбегает ещё 240ткм без особых хлопот при условии надлежащего обслуживания.
Продажа в целом без энтузиазма, не успею взять хороший кай - буду дальше ездить на сарае (покрашу целиком в C9Z black magic, тюнингану чуток)
Любые диагностики за ваш счет - велкам.
К. тел. +7985145483вос емь, Петр.
Верный друг 3BZ5E, AWT+МКПП, мы вместе уже 120000км
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Машинка добротная.Интересно что есть Multi MFA .Было бы оно на русском так цены бы не было
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Типа дорогонах))))) товарищ за эту цену уже б6 сарай взял этой осенью)
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Гдеж ты на неделю раньше был?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Объява с 18 октября на авто.ру висит, если что
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, привет! Эта тачка у меня в принципе дольше всех прижиласьОтличный кар
Кайен будет 957й, первый рестайл, GTS. Отдают в адекватные деньги, надо братьНадумаешь пересесть - я тебе много умных вещей расскажу и подскажу как обслуживать и чинить такую тачку почти на шару ;) Причем людям со стороны это делать проще чем сотрудникам - таков мир Порсцхе бггг
Верный друг 3BZ5E, AWT+МКПП, мы вместе уже 120000км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Верный друг 3BZ5E, AWT+МКПП, мы вместе уже 120000км
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Эх, чипованный 1,8Т сарай - мечта колхознега!! Купите у меня ауди, соскребу сотку с банка и побегу в слюнях этим сараем!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Надеюсь не повторится история из темы "Самый лучший универсал".
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
На авто.ру третья фотка - знакомый пейзаж. Крым, Ялта? Как ни ругали Б5, но альтернативу после него очень сложно найти.
Авто классный, а ценник - хозяину виднее. Удачи в продаже.
ап машине.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет. Да, где-то в окрестностях Ялты с видом на ЛасточкиноСарай в Крым два раза ездил, в 13м году и в этом. Очень комфортный авто для путешествий
![]()
Вот кстати да, насчет поиска замены - соглашусь. Очень долго выбирал чо попроще саяна, т.к. у нас обладание профильным авто как ни странно - не приветствуется.
И все рассмотренные альтернативы - то мотор ломучий, то коробас, то ценник на запчасти -, то внешне не нравится, то маленькая, то не комфортная, то налог, то расход, то не едет
Спасибода, че-то ни у меня ни у покупателей вообще нет энтузиазма к продаже. Видимо, ещё поездим с сараем до весны хотя бы
Кстати вчера было сделано:
Масло и воздушный фильтр поменяны
Колеса зимние были собраны на ровную, почти новую штамповку
Проверен развал, чуть подвыставлен, после летнего сезона
Пыльник ШРУСа поменян
Заказаны кое-какие пластмассины, пришедшие в негодность
АпЪ
Верный друг 3BZ5E, AWT+МКПП, мы вместе уже 120000км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Отличный авто! У Вас указано что установлен ксенон. Он штатный?
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лампы 4300 я ставил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Петр привет, начинаю облизываться на твой тачан ))
WV Passat B5+ 2002г. механика, AWT - сгорел.
Сейчас такой же, только черный. WVWZZZ3BZ2P436970