3

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: Vitaly34
Действующая тема - ЗДЕСЬ
В этом отчете хочу поделиться своим опытом по замене тормозной жидкости в тормозной системе и в контуре сцепления.
Причина замены - истек срок службы старой.
Для этого нам понадобиться:
- 1.5 литра тормозной жидкости.
- шприц с гибкой трубочкой от системы для инъекций.
- обратный клапан топливной системы отечественного автомобиля с гибкими трубками (посадочный размер штуцера клапана и штуцера суппорта должны быть примерно одинаковы).
- помощник.
Порядок действий:
- Располагаем автомобиль на ровной площадке, поддомкрачиваем левое переднее колесо автомобиля. Это вспомогательное мероприятие необходимо для того, чтобы жидкость в бачке ТЖ стекала в самую нижнюю часть.
- Открываем крышку заливной горловины и крышку дренажных отверстий.
- Производим полную откачку тормозной жидкости из обоих секций бачка через дренажные отверстия с помощью шприца.
Вот что откачал из бачка ТЖ:
- Закрываем только крышку дренажных отверстий и заливаем новую тормозную жидкость до уровня MAX.
- Следующим шагом выполняем замену тормозной жидкости в суппортах.
Порядок прокачки суппортов: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо с нужной стороны, снимаем защитный резиновый колпачок, накидной головкой на 11 ослабеваем штуцер примерно на один оборот (из отверстия штуцера потечет жидкость), надеваем на штуцер гибкую трубку, соединенную с обратным клапаном.
Соединить необходимо так, что жидкость шла в направлении пропускания потока клапаном.
Ждем пока вытекающая жидкость заполнит гибкую трубку и клапан.
Не должны остаться большие воздушные полости до клапана.
После заполнения гибкой трубки и клапана начинаем прокачку контура нажатиями на педаль тормоза.
Внимательно следить за уровнем жидкости в бачке, не допустить ухода жидкости ниже уровня MIN, так как в гидравлическую систему попадет воздух!
Прокачку выполняем до тех пор пока из суппорта не перестанут выходить малые пузыри воздуха и старая жидкость.
Новая жидкость гораздо светлее и чище старой.
После того как из суппорта начнет стабильно поступать новая жидкость, прекращаем прокачку и затягиваем штуцер.
Далее выполняем дополнительную прокачку. Помощник сильно давит на педаль тормоза, а вы ослабеваете штуцер, из него тут же ударит струя жидкости.
Педаль под ногой помощника провалиться до упора, он должен её зафиксировать в этом положении до того момента как вы обратно затянете штуцер.
Эту операцию выполнить 5 раз.
После этих мероприятий, необходимо сильно надавливая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии утечек жидкости.
При выполнении прокачки контуров крышка заливной горловины должна быть снята.
Аналогично выполняем эти операции для остальных суппортов в установленном порядке.
Следующим шагом является прокачка контура сцепления.
Для этого поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы иметь доступ к МКПП снизу.
Штуцер контура сцепления находится в верхней части МКПП с левой стороны.
Порядок действия:
- Наполняем гибкий шланг и клапан новой тормозной жидкостью и соединяем со штуцером сцепления.
- Ключом на 9 ослабеваем штуцер сцепления (осторожно, он пластиковый), из штуцера начнет поступать жидкость.
- Помощник выжимает педаль сцепления и фиксирует её в этом положении до того момента как вы рукой затянете штуцер сцепления.
При выжиме педали сцепления из штуцера поступит старая жидкость с малыми пузырями.
После выхода порции старой жидкости (при выжиме педали сцепления) необходимо затянуть штуцер, далее помощник в ручную возвращает педаль сцепления в исходное положение, после опять ослабляем штуцер и выпускаем очередную порцию старой жидкости с обратной затяжкой штуцера.
Процедуру повторять до появления новой жидкости без пузырьков. Не забывать следить про уровень жидкости в бачке.
После всех мероприятий по замене тормозной жидкости в контурах необходимо выполнить пробную поездку с периодическими торможениями на малой скорости с постепенным увеличением скорости, проверить работоспособность системы ABS.
Желательно вымыть автомобиль на бесконтактной мойке, т.к. на лакокрасочное покрытие могла попасть тормозная жидкость, она опасна для лака.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!