0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мне на работе токарь точил пару месяцев назад, по толщине диски остались в допусках. Пока все нормально, ничего не бьет)
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня отец точил не по разу диски..Там же снимается совсем чуть чуть, буквально несколько десяток. Ну и я ни разу не видел у себя не поведенный диск и это не смотря на то что я торможу не агрессивно. Вот щас сзади практичкески новый иск поведенный и что с ним делать? Во дворах ехал и прям по всем закоулкам слышно как диск прерывесто трется. Спереди тоже кривые...У меня теория есть, что ставишь изначально на старую ступицу, у которой плоскость уже не идеальная. Диск с новья уже слеганца восьмеркой встает и постепенно его колодка добивает из-за неравномерного "плаванья" по поверхности диска.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да так и есть. Протачивать диск надо по 4 плоскостям и ступицу зачищать хорошо.У меня отец точил не по разу диски..Там же снимается совсем чуть чуть, буквально несколько десяток. Ну и я ни разу не видел у себя не поведенный диск и это не смотря на то что я торможу не агрессивно. Вот щас сзади практичкески новый иск поведенный и что с ним делать? Во дворах ехал и прям по всем закоулкам слышно как диск прерывесто трется. Спереди тоже кривые...У меня теория есть, что ставишь изначально на старую ступицу, у которой плоскость уже не идеальная. Диск с новья уже слеганца восьмеркой встает и постепенно его колодка добивает из-за неравномерного "плаванья" по поверхности диска.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
извращенцы_))), диски стоят копейки как и колодки смысл что-то изобретать... Все установки для проточек дисков рассчитаны на мобильность операции на больших машинах. Такие установки существуют только потому что на них есть спрос от жадности людской, а не по тому что это допускается заводом производителем.
PS есть у меня знакомый (после этого всё-таки есть еще) ехал он на хонде на проточенных дисках, колодочка поизносилась видать уже, стал отмораживаться со 120км и "бах" - удар, тормозов нет, подкрылок на куски, на крыле вмятина, в штанах г....вно. Оказалось колодка просто вылетела между скобой и диском.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Наверное твой знакомый был недалекого ума, что он сточил пол толщины диска и при этом оставил полностью изношенные колодки, по другому не объяснить.извращенцы_))), диски стоят копейки как и колодки смысл что-то изобретать... Все установки для проточек дисков рассчитаны на мобильность операции на больших машинах. Такие установки существуют только потому что на них есть спрос от жадности людской, а не по тому что это допускается заводом производителем.
PS есть у меня знакомый (после этого всё-таки есть еще) ехал он на хонде на проточенных дисках, колодочка поизносилась видать уже, стал отмораживаться со 120км и "бах" - удар, тормозов нет, подкрылок на куски, на крыле вмятина, в штанах г....вно. Оказалось колодка просто вылетела между скобой и диском.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже протачивал диски.только из за того что новые колодки хорошо ложатся на выравненное. а то притираются долго.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
перегрев тормозных механизмов до температур деформации железа может быть только в случае не адекватного использования автомобиля. На гоночных болидах и тормоза соответствующие, а гражданский автомобиль не рассчитан на такие нагрузки. Вот и уводит у вас всё, что может увести.
В нормальных условиях дисков хватает до 100 тыс. км. На таких пробегах проще диски поменять при очередной замене колодок и не колхозить с расточками. Благо сейчас с запчастями проблем нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну значится я экстремал на лохматом 1,8Т 98-го года..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
что там точить то.Предел износа диска 2мм,когда на нем кромка образовалась,его надо выкинуть,а не точить
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®