3
-
22.10.2016, 22:12 #1
- Регистрация
- 02.05.2009
- Адрес
- Россия, Белгород- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,492
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 2
Passat b8 - год эксплуатации.
Всем форумчанам привет. Откатал на своём пассате год- пробег 39000км. За этот год по гарантии поменяли правую блок фару( всю- причина: после выставления автокорректором - падала вниз). Заменили механиз складывания зеркала со стороны водителя- болтаться стала. Заменили генератор целиком- засвистела обгонная муфта( подшипник). Вытиралась ЛКП в задних проемах дверей- исправили( отполировали и приклеили пленку для зашиты). Так же несколько раз обновляли ПО. Недавно потерял на ходу заглушку омывайки - официалы сослались на отказ завода в этом случае. ( купил и покрасил- уложился в 1850₽).
Passat b8!
-
22.10.2016, 22:52 #2
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
3Судя по количеству проблем, машина хлам. Толи еще будет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
22.10.2016, 23:23 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.10.2016, 23:43 #4
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Е39 генератор по ошибке перебрал, думал он свистит. Родной стоял
--- Добавлено чуть позже ---
В целом проблемы мелкие, главное чтоб их количество не выросло.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
22.10.2016, 23:52 #5
- Регистрация
- 02.05.2009
- Адрес
- Россия, Белгород- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,492
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 2
0Машина нормально. Все проблемы с ней решали быстро. Генератор вообще говорили месяц ждать- по сути 5 дней всего. Гарантийный и 3 ТО проходил не в Москве, а в Белгороде- специально подгадывал. Мне 1.4 л с его 150 силами хватает. Могу дать прокатиться в живую сам сравнишь. Я принципиально не хотел ни б6 ни б7. Не лежала душа к ним.
Igor P. У новых машин всегда есть Детские болячки. На то они и новые.
-
23.10.2016, 00:16 #6
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
23.10.2016, 11:59 #7
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0
Vasilich, я думаю у этого краска через год не стиралась.
И автору вопрос - как может свистеть обгонная муфта генератора? Она просто клинит, но при этом сам генератор работает так же.
И генератор целиком менять из-за муфты - . Это как мотор заменить из-за того, что фильтр масляный свой срок выходил.
В целом впечатление что В-8 - барахло одноразовое. Хотя очень хочется чтобы это было не так.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
23.10.2016, 12:16 #8
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0floyd, по гарантии же меняли, кто там разбирать будет то? Махнули в сборе и забыли.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
23.10.2016, 12:30 #9
-
23.10.2016, 17:14 #10
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0что за чушь? у меня также 3 недели назад засвистела обгонная муфта генератора, заменили, заодно 2 подшипника гены махнули, щетки и ремень и все нормально! правда пробег прилично за 300 тыс... а заклинивание-это крайний случай уже!
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как на Б8 а у меня на рексе гену долго вынимали.. муфту так просто не открутишь..делали с полной переборкой гены!Camry 2016
-
23.10.2016, 22:09 #11
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
1
aolise, ты держал когда-нибудь в руках обгонную муфту генератора?
Вот это почитай - https://www.drive2.ru/l/296533/
Свистеть там нечему, она или работает, или не работает - когда заклинивает, тогда она превращается в обычный шкив.
Для её снятия нужен спецключ, чтобы зафиксировать вал ротора и открутить саму муфту. И полная переборка генератора из-за муфты не требуется.
Я у себя её снимал неоднократно, если что.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
23.10.2016, 22:31 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
1B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.10.2016, 22:37 #13
-
23.10.2016, 23:25 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.10.2016, 00:01 #15
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Я так думаю что свистеть будет не муфта, а проскальзывающий по ней ремень - из-за того, что она заклинена.
То, что она развалилась в твоём случае - это отдельный вопрос. Наверное и такое бывает.
Изначально разговор зашёл о том, может ли свистеть сама муфта, как здесь некоторые утверждают.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.10.2016, 06:51 #16
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,719
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0floyd, я все забываю что ты с другой планеты.. ну давай как малолетке по порядку буду писать...
да! ибо я написал чуть раньше что
еще раз-она не успела заклинить, просто свистела. прикинь, ее заменили и свист прошел! логические выводы сделаешь? кстати ремонтировался на авторизованном сервисе Бошсервис! ребята очень грамотные, и им я верю, нежели какому то мужичку из пензы..
давай пойдем логическим путем...машине 9 лет.пробег где то 315тыс..генератор родной и неснимался..раз уж сняли-а это не просто-снимали блок вентиляторов, доступ сложный-и чего бы не обслужить генератор, зима скоро..вот и заменили щетки и пару подшипников для моего собственного успокоения и чтоб туда еще лет 9 не лазить. понимаешь?
нафига? что у тебя за ведро чтобы ее снимать постоянно...
потому что починил Б8 один раз, а флойд вот неоднократно одно и то же чинит
не только лишь все это понимают)))
ну вот что то ты да понял
кстати сам то ссылку свою читал?теоретик блин)))начитался)
https://www.drive2.ru/l/455251416164860763/
еще как держал)))Camry 2016
-
24.10.2016, 07:28 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.10.2016, 09:53 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0А чего ты к краске прицепился? У б8 свои детские болячки, у б5 были свои...
По поводу всего остального, что формирует твое сознание относительно б8 - не забывай учитывать то, что б8 гораздо сложнее, чем б5. Б5 в свое время представлялся чем-то супер сложным. Так вот б5 на фоне б8 - примерно как б3 на фоне б5
Кстати, а разве на б5 бензиновых обгонная муфта? Я думаю ее только на дизеля ставили.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.10.2016, 12:25 #19
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Vasilich, я про конкретный косяк спрашивал, который на этом В-8 был - с ЛКП. Про "детские болезни" - это понятно всё. Но красят сейчас гораздо говённее, чем 15-20 лет назад, с этим спорить же не будешь?
На 1.8Т тоже обгонные муфты были, но не на всех. У меня есть. Не знаю от чего это зависит.
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, а с тобой дальнейший разговор бессмыслен - ибо ты туп до безобразия.
Хрен с ним, пусть у тебя муфта свистела.
То есть ты думаешь что подшипники в генераторе свистеть ну никак не могли?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.10.2016, 13:31 #20
Похожие темы
-
Год эксплуатации Туарега.
от Den 848 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 31Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:23 -
Год эксплуатации-отчет
от sanya в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 07.03.2008, 10:30 -
1 год эксплуатации Паси. Резюме.
от borde в разделе Архив 2007г.Ответов: 69Последнее сообщение: 23.05.2007, 10:43 -
Мой B5: Второй год эксплуатации. Отчет.
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 100Последнее сообщение: 30.09.2006, 17:13 -
Первый год эксплуатации. Отчет.
от AK71 в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:13