3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Всем форумчанам привет. Откатал на своём пассате год- пробег 39000км. За этот год по гарантии поменяли правую блок фару( всю- причина: после выставления автокорректором - падала вниз). Заменили механиз складывания зеркала со стороны водителя- болтаться стала. Заменили генератор целиком- засвистела обгонная муфта( подшипник). Вытиралась ЛКП в задних проемах дверей- исправили( отполировали и приклеили пленку для зашиты). Так же несколько раз обновляли ПО. Недавно потерял на ходу заглушку омывайки - официалы сослались на отказ завода в этом случае. ( купил и покрасил- уложился в 1850₽).
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Судя по количеству проблем, машина хлам. Толи еще будет![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Е39 генератор по ошибке перебрал, думал он свистит. Родной стоял
--- Добавлено чуть позже ---
В целом проблемы мелкие, главное чтоб их количество не выросло.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Машина нормально. Все проблемы с ней решали быстро. Генератор вообще говорили месяц ждать- по сути 5 дней всего. Гарантийный и 3 ТО проходил не в Москве, а в Белгороде- специально подгадывал. Мне 1.4 л с его 150 силами хватает. Могу дать прокатиться в живую сам сравнишь. Я принципиально не хотел ни б6 ни б7. Не лежала душа к ним.
Igor P. У новых машин всегда есть Детские болячки. На то они и новые.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Vasilich, я думаю у этого краска через год не стиралась.
И автору вопрос - как может свистеть обгонная муфта генератора? Она просто клинит, но при этом сам генератор работает так же.
И генератор целиком менять из-за муфты -. Это как мотор заменить из-за того, что фильтр масляный свой срок выходил.
В целом впечатление что В-8 - барахло одноразовое.Хотя очень хочется чтобы это было не так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
floyd, по гарантии же меняли, кто там разбирать будет то? Махнули в сборе и забыли.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
что за чушь? у меня также 3 недели назад засвистела обгонная муфта генератора, заменили, заодно 2 подшипника гены махнули, щетки и ремень и все нормально! правда пробег прилично за 300 тыс... а заклинивание-это крайний случай уже!
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как на Б8 а у меня на рексе гену долго вынимали.. муфту так просто не открутишь..делали с полной переборкой гены!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
что за чушь? у меня также 3 недели назад засвистела обгонная муфта генератора, заменили, заодно 2 подшипника гены махнули, щетки и ремень и все нормально! правда пробег прилично за 300 тыс... а заклинивание-это крайний случай уже!
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как на Б8 а у меня на рексе гену долго вынимали.. муфту так просто не открутишь..делали с полной переборкой гены!
aolise, ты держал когда-нибудь в руках обгонную муфту генератора?
Вот это почитай - https://www.drive2.ru/l/296533/
Свистеть там нечему, она или работает, или не работает - когда заклинивает, тогда она превращается в обычный шкив.
Для её снятия нужен спецключ, чтобы зафиксировать вал ротора и открутить саму муфту. И полная переборка генератора из-за муфты не требуется.
Я у себя её снимал неоднократно, если что.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ну. В 1996 году, когда полшли первые б5 - навалом было косяков и детских болячек.
Впечатления, основанные на чем?
ХЗ. У меня на б5 дизеле клинила. При повороте руля был свист.aolise, ты держал когда-нибудь в руках обгонную муфту генератора?
Вот это почитай - https://www.drive2.ru/l/296533/
Свистеть там нечему, она или работает, или не работает - когда заклинивает, тогда она превращается в обычный шкив.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я так думаю что свистеть будет не муфта, а проскальзывающий по ней ремень - из-за того, что она заклинена.
То, что она развалилась в твоём случае - это отдельный вопрос. Наверное и такое бывает.
Изначально разговор зашёл о том, может ли свистеть сама муфта, как здесь некоторые утверждают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
floyd, я все забываю что ты с другой планеты.. ну давай как малолетке по порядку буду писать...
да! ибо я написал чуть раньше что
еще раз-она не успела заклинить, просто свистела. прикинь, ее заменили и свист прошел! логические выводы сделаешь? кстати ремонтировался на авторизованном сервисе Бошсервис! ребята очень грамотные, и им я верю, нежели какому то мужичку из пензы..
давай пойдем логическим путем...машине 9 лет.пробег где то 315тыс..генератор родной и неснимался..раз уж сняли-а это не просто-снимали блок вентиляторов, доступ сложный-и чего бы не обслужить генератор, зима скоро..вот и заменили щетки и пару подшипников для моего собственного успокоения и чтоб туда еще лет 9 не лазить. понимаешь?
нафига? что у тебя за ведро чтобы ее снимать постоянно...
потому что починил Б8 один раз, а флойд вот неоднократно одно и то же чинит
не только лишь все это понимают)))
ну вот что то ты да понял
кстати сам то ссылку свою читал?теоретик блин)))начитался)
https://www.drive2.ru/l/455251416164860763/
еще как держал)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Даже с заклинившей муфтой ремень не будет скользить ИМХО, а будет сверхбыстрый износ.Я так думаю что свистеть будет не муфта, а проскальзывающий по ней ремень - из-за того, что она заклинена.
То, что она развалилась в твоём случае - это отдельный вопрос. Наверное и такое бывает.
Изначально разговор зашёл о том, может ли свистеть сама муфта, как здесь некоторые утверждают.
А свистит кмк механизм обратного хода.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А чего ты к краске прицепился? У б8 свои детские болячки, у б5 были свои...
По поводу всего остального, что формирует твое сознание относительно б8 - не забывай учитывать то, что б8 гораздо сложнее, чем б5.Б5 в свое время представлялся чем-то супер сложным. Так вот б5 на фоне б8 - примерно как б3 на фоне б5
Кстати, а разве на б5 бензиновых обгонная муфта? Я думаю ее только на дизеля ставили.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Vasilich, я про конкретный косяк спрашивал, который на этом В-8 был - с ЛКП. Про "детские болезни" - это понятно всё. Но красят сейчас гораздо говённее, чем 15-20 лет назад, с этим спорить же не будешь?
На 1.8Т тоже обгонные муфты были, но не на всех. У меня есть. Не знаю от чего это зависит.
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, а с тобой дальнейший разговор бессмыслен - ибо ты туп до безобразия.
Хрен с ним, пусть у тебя муфта свистела.
То есть ты думаешь что подшипники в генераторе свистеть ну никак не могли?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙