0
-
12.12.2016, 01:03 #81
-
12.12.2016, 22:22 #82
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Павлик, толщина слоя краски не является определяющим в качестве покраски.
--- Добавлено чуть позже ---
Куйню ты пишешь. На Мерене лак керамический, в отличии от ФВ машины с пробегом 100 там почти без риски. И слой у них 120-150 микрон в заводском исполнении. Толще ВАГа на 30-40 микрон минимум.
А 50-60 это проемы. Или оборотка капота. Оно и на Пассатах так же.
Хотя если криво калибрануть, то я раз на Солярисе жены намерил 10-12 микрон на крыльях калибровал с другой стороны пластины приборнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.12.2016, 22:29 #83
-
12.12.2016, 22:31 #84
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.12.2016, 22:38 #85
-
12.12.2016, 22:50 #86
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.12.2016, 23:02 #87
-
13.12.2016, 18:20 #88
-
15.12.2016, 08:42 #89
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.12.2016, 15:44 #90
0а я до усеру тут не собираюсь спорить, я озвучил отдельные моменты мне известные и свое мнение, но в отличии от некоторых специалистов не диванных, а коридорных пяткой в грудь себя не бил что мое мнение истина в последней инстанции, и в таком виде общения продолжать не желаю, не болейте.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
17.12.2016, 13:07 #91
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
17.12.2016, 13:55 #92
-
17.12.2016, 14:29 #93
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
17.12.2016, 15:54 #94
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
17.12.2016, 17:35 #95
-
17.01.2018, 12:10 #96
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0помню по своему пассату рыл инфу (пендос) - залез на сайт американский, где владельцы жалобы писали дилерам - там СТОЛЬКО было проблем с Б5-ми в 90е годы! 100500 разных "болячек"
было 4 пассата...525
-
17.01.2018, 18:38 #97
-
09.03.2018, 10:59 #98
0ругаться вам не надоело? так как б8 то? имеет ли смысл покупать или авто так себе? хотелось бы купить не на год, а хотя-бы лет на 5-7
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
18.03.2018, 09:45 #99
-
14.05.2019, 11:47 #100
- Регистрация
- 14.05.2019
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Владею vw passat b8 1.8 tsi с 2017 года. Пробег 35к. Появилась такая проблема: при разгоне появился секундный звук, как будто что то проскальзывает. Бывает не всегда. Может кто то сталкивался ?
Похожие темы
-
Год эксплуатации Туарега.
от Den 848 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 31Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:23 -
Год эксплуатации-отчет
от sanya в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 07.03.2008, 10:30 -
1 год эксплуатации Паси. Резюме.
от borde в разделе Архив 2007г.Ответов: 69Последнее сообщение: 23.05.2007, 10:43 -
Мой B5: Второй год эксплуатации. Отчет.
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 100Последнее сообщение: 30.09.2006, 17:13 -
Первый год эксплуатации. Отчет.
от AK71 в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:13