0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Привет всем! Ребята подскажите, совсем недавно поменял переднюю подвеску а именно все рычаги, так вот до этого были стуки с двух сторон поменял рычаги стуки исчезли. Вот только по левой стороне стал появляться стук вроде как снизу, особенно на мелких кочках, что это может быть кроме рычагов?стук этот очень раздрожает! Ни как не могу понять что стучит по звуку что то тяжёлое и глухое.мастер один говорил что это опорные подшипники.подскажите пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
Подушки двигателя и коробки смотрели на подъемнике все целое.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
гони этого мастера обратно передний привод жигулей чинить. нет у нас опорных. просто опора.
проверь обтяжку подрамника. задних болтов. как правило - болт нижних-задних рычагов не выходит, надо приопускать подрамник. могли недотянуть.
я тоже ищу одиночный глухой стук, появляющийся при торможении при движении задним ходом с вывернутым рулём... всё уже перещупал, передергал. шайтан...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А могут аморты стучать так???
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Правильно выше написали, опорного подшипника у нас нет, но есть обычный опорник резиновый. Может и он стучать, если забыли гайку на штоке аморта затянуть, а может и сам опорник к чашке не притянут. Так же может и сам аморт стучать, если он конченный, или если он новый, но не правильно подобран, то есть шток длинный. Еще раз лезть под машину и проверять протяжку крепежа всех рычагов, и всего того, что откручивалось/раслаблялось
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо за советы, сегодня заеду посмотрю протяжку всех болтов сначало.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ещё глянуть не мешало бы ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А у меня интеркулер болтается и стучит
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Сейчас пролез и проверил все протяжки болтов, все в порядке))но увидел что слева порвался пыльник шруса((( единственное что может стучать еще это опорник сверху.сколько ездил все прислушивался и тут вспомнил что этот стук слева начинался еще до замены всех рычагов и после замены он остался, насколько я понял он появляется при таких условиях - едим баз ямка и тут колесо резко опускается и именно на его подъеме и происходит этот злосчастный стук!!!не на провале а на подъеме именно, он глухой не звонкий и кажется тяжелым(((
Дабы не плодить тему спрошу здесь, вот обнаружил порванный пыльник тоже с левой стороны, так вот может ли шрус как бы гудеть при накате по прямой то есть на нейтралке???или это ступичный подшипник?просто на поворотах шрус еще не хрустит, а когда катишься на нейтралке то слышно рычание вроде как с левой стороны в колесе.и как проверить ступичные подшипники???
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Вообщем так... Еду по прямой на хорошей дороге, гудит подшипник, руль вправо - сильнее гудит, руль влево -тишина. Вопрос, какой подшипник вышел из строя????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Аналогичная проблема, заменил всю переднюю ходовую. Весь комплект рычагов, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, аморты (вместе с опорами). Появился или остался глухой стук с правой стороны, особенно с выкрученный колесом и медленным движением вперед или назад по стиральной доске.
Не могу понять что еще может стучать (болты протянуты), грешу на рулевую рейку... Что скажете?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Если найдешь причину, обязательно отпишись)))Аналогичная проблема, заменил всю переднюю ходовую. Весь комплект рычагов, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, аморты (вместе с опорами). Появился или остался глухой стук с правой стороны, особенно с выкрученный колесом и медленным движением вперед или назад по стиральной доске.
Не могу понять что еще может стучать (болты протянуты), грешу на рулевую рейку... Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По идее она на месте стучать должна, при покачивании руля.Аналогичная проблема, заменил всю переднюю ходовую. Весь комплект рычагов, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, аморты (вместе с опорами). Появился или остался глухой стук с правой стороны, особенно с выкрученный колесом и медленным движением вперед или назад по стиральной доске.
Не могу понять что еще может стучать (болты протянуты), грешу на рулевую рейку... Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Ну так кто подскажет по поводу ступичного подшипника???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
На левый подшипник стала больше нагрузка.
Левый подшипник разгрузился немного.
Должен быть левый.
Но лучше поддомкратить авто и покрутить колесо-проверить на закусывания. Взять двумя руками за колесо и покачать его энергично в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Так же неисправный подшипник сильнее греется во время движения авто. ОсторОжно можно проверить рукой.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо огромное за советы)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
найдёшь - скажи. Такая же фигня.
по итогам этого теста - левый. Тоже менял недели три назад. Этот же подш-к менял года три назад, поставил тогда MAPCO -фигня, загудел. В этот раз поставил SKF
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Стучит! Особенно сильно при заглушенной, при резком болтании руля в право - влево. Ну и на заведенную есть тоже стук. Я почти уверен, что это рейка, так как там больше ничего не осталось, что могло бы стучать. Как думаете?
Есть еще нюанс, появился около года назад. Происходит хруст кузова или передающийся на кузов, при резком трогании со светофора, где то под водительским сиденьем. Не могу понять и очень раздражает, как будто кузов разваливается... Что может быть?
П.С. Один болт подрамника просто наживлен (свернута резьба). Левый под вод. сиденьем и не центральный - основной, а тот, который пластину еще к кузову прикручивает, но второй норм. держит, не знаю влияет ли?!..
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |