0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Несколько недель назад появилась проблема:
Машина с утра перестала заводиться "сполтыка", приходилось крутить секунды 2-3, а после запуска мотор слегка трясло. Газу чуть дашь -и ровно работать начинает. На горячую - все ок.
Мысль сразу появилась что во впуске где то дыра. Однако, дыру я не нашел, хотя прессовал все по отдельности.
Ситуация постепенно, изо дня в день стала ухудшаться. И вот как это выглядит сейчас:
Трудный запуск, двигатель жестко троит, сыплются пропуски воспламенения по всем цилиндрам - на ХХ и на горячую и на холодную. Под нагрузкой все ок - не машина а самолет, ничего не троит, летит как пуля.
Вылезли ошибки:
012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
008825 - Негерметичность в системе впуска
001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
Я правильно понимаю, что подсос с диким обеднением через эти незакрытые заслонки и идет?
Что вообще с этим можно-нужно сделать - привод-регулятор под 20 руб стОит
Пробежался по форумам - информация есть в основном по заслонкам с вакуумным приводом.
У меня судя по всему электрический, совмещенный с датчиком положения?
Пожалуйста подскажите, или киньте ссылкой, может кто уже этот привод курочил-ремонтировал?
Спасибо.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Незнаю как устроен впуск у тебя, но у нас, то есть, с вакуумным приводом заслонок изменении геометрии, холостой ход никак не зависит от положения этих заслонок, даже больше скажу, и дроссельная заслонка в этом не участвует, она полностью перекрыта на хх. У тебя так же должно быть, если логически подумать.Всем привет! Несколько недель назад появилась проблема:
Машина с утра перестала заводиться "сполтыка", приходилось крутить секунды 2-3, а после запуска мотор слегка трясло. Газу чуть дашь -и ровно работать начинает. На горячую - все ок.
Мысль сразу появилась что во впуске где то дыра. Однако, дыру я не нашел, хотя прессовал все по отдельности.
Ситуация постепенно, изо дня в день стала ухудшаться. И вот как это выглядит сейчас:
Трудный запуск, двигатель жестко троит, сыплются пропуски воспламенения по всем цилиндрам - на ХХ и на горячую и на холодную. Под нагрузкой все ок - не машина а самолет, ничего не троит, летит как пуля.
Вылезли ошибки:
012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
008825 - Негерметичность в системе впуска
001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
Я правильно понимаю, что подсос с диким обеднением через эти незакрытые заслонки и идет?
Что вообще с этим можно-нужно сделать - привод-регулятор под 20 руб стОит
Пробежался по форумам - информация есть в основном по заслонкам с вакуумным приводом.
У меня судя по всему электрический, совмещенный с датчиком положения?
Пожалуйста подскажите, или киньте ссылкой, может кто уже этот привод курочил-ремонтировал?
Спасибо.
Мне думается, исходя из того, что проблема наблюдается только на хх, копать надо в сторону
001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так обороты, кмк, растут из за компенсации очень бедной смеси - мозги бензина подливают. Гдето воздух сосет... а опрессовкой не ловится. Мне сложно поверить что эти ошибки - совпадение, синхронно они появились
Вот как то так впуск выглядит:
--- Добавлено чуть позже ---
№ 8 это как раз привод заслонок, а датчика отдельно нету. А еще куча трубок, и возможно не все классической опрессовкой ловятся. чтоб проверить все, надо впуск сдергивать
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на BZB у клубня помогла банальная адаптация, только ее пришлось делать раз 6, после этого уже 1.5 года ошибка не появлялась
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Снял бы впуск, глянул бы эти заслонки. Не удивлюсь если они обросли большим слоем нагара и заклинили.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG