1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Оборвался язычок открытия капота

    Собственно, суть в названии темы.
    Оборвался язычок, но т.к. капот не захотел закрываться в тот момент, то пришлось потратить немного времени на поиск вариант вскрытия капота.
    Открыл первым способом (получилось без проволоки, рукой подлез под капот и потянул крючок замка вправо), что в этой теме.
    Выдохнув с облегчением, закрыл капот, не делая временный язычок, т.к. ничего не оказалось под рукой, да и темно уже было.
    На следующий день решил открыть капот снова, чтобы сделать времянку, пока будет идти новый язычок. Приоткрыл, как обычно, из салона, попытался открыть, но этим способом капот уже не открывался. Пробовал и отвертку вставлять в отверстие крюка замка и тянуть вправо (к левому крылу) - не поддается... Крючок упорно не уходит вправо.
    Может есть еще какой способ (адекватный, без фанатизма) открыть этот злосчастный капот?!
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ди ничего там не надо такого. Делаешь крючок из электрода или проволоки и тянешь за ту часть к которой крепится язычок.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня как то тросик выскачил с замка капота....вот это был экстрим.Две недели не мог открыть капот)))))
    [/URL]

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,591
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как сам тросик смазать? Я замок хорошенько трансмиссионкой пролил, язычок работает отлично! А трос тоже не мешало бы.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,794
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 1,712

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разъедини его, на левом крыле пластиковая колба, вначале под оплётку вливай или бензин или другую промывочную жидкость, подёргивая сам трос. потом скрути его и положи в банку\ведро с маслом, желательно нагреть это всё, но не перегреть, изоляция слетит снаружи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло-отработка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Может есть еще какой способ (адекватный, без фанатизма) открыть этот злосчастный капот?!
    у замка 2 позиции, за первую позицию отвечает трос открытия капота, а вот вторая похитрее и у неё могут быть 2 проблемы.
    рассмотрим первую...
    ты дёрнул за рычаг и капот вышел из разблокирования, теперь его держат 2 пружины замка, в нулевом положении, открыть без язычка....чуть надавливаем капот вниз, но не фиксируем, тем самым мы выводим одну пружину из равновесия и палочкой\отвёрткой, сбрасываем крючок захвата с душки капота....
    второй.....слетает пружина замка( похрену какая, в большей части большая витковая, которая спереди замка), вот тут приходится снимать или декоративную решетку или ковырять по живому пластику.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,591
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Псц! Система ниппель! Я думал просто отстегнуть от замка конец (гусары - молчать!) и туда тоже трансмиссионки медицинским шприцем задуть - получится?
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,794
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 1,712

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Псц! Система ниппель! Я думал просто отстегнуть от замка конец (гусары - молчать!) и туда тоже трансмиссионки медицинским шприцем задуть - получится?
    не нагретое масло само проникнет в щели троса. трос просто утопи в масле и подержи минут 30 в нём. там 2 троса примерно по метру длинной, соединены между собой с пластиковой колбе.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,591
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    не нагретое масло само проникнет в щели троса. трос просто утопи в масле и подержи минут 30 в нём. там 2 троса примерно по метру длинной, соединены между собой с пластиковой колбе.
    Чёт я уже не помню как он выглядит, просто на некоторых, помимо стальной рубашки, есть ещё и пластиковое покрытие сверху - там хоть с пельменями вари, толку не будет
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    отстегнуть от замка конец
    Да ненадо так париться! Просто провести ревизию места соединения тросиков,в районе левого крыла и место соединения тросика с язычком.Там тросик проходит сквозь язычок и фиксируется шариком . Вот этот шарик любит отрываться и трос уходит из язычка при откр капота. Я ваще се вывел кусочек проволоки аварийного открытия капота))))
    [/URL]

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,591
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Да ненадо так париться! Просто провести ревизию места соединения тросиков,в районе левого крыла и место соединения тросика с язычком.
    А что ревизия даст? Я смазать хотел его. На тех выхах достал остатки кастрюля 75-90 и задул его во все замки, замочные скважины, дверные петли, петли габажника, капота, замок зажигания, капота, багажника и т.п. Десятос приучил. Зато потом зимой проблем нет
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Зато потом зимой проблем нет
    ну для ваших зим сие действие может и нужное. А че про тормазные диски забыл? А то зимой замучаешся срывать с ручника.
    [/URL]

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,591
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    ну для ваших зим сие действие может и нужное. А че про тормазные диски забыл? А то зимой замучаешся срывать с ручника.
    Хочешь, чтобы я тормозные диски смазал, паразит?
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Хочешь, чтобы я тормозные диски смазал, паразит?
    Ну по хорошему надо...зимой легче тормазить будет)))
    [/URL]

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у замка 2 позиции, за первую позицию отвечает трос открытия капота, а вот вторая похитрее и у неё могут быть 2 проблемы.
    рассмотрим первую...
    ты дёрнул за рычаг и капот вышел из разблокирования, теперь его держат 2 пружины замка, в нулевом положении, открыть без язычка....чуть надавливаем капот вниз, но не фиксируем, тем самым мы выводим одну пружину из равновесия и палочкой\отвёрткой, сбрасываем крючок захвата с душки капота....
    второй.....слетает пружина замка( похрену какая, в большей части большая витковая, которая спереди замка), вот тут приходится снимать или декоративную решетку или ковырять по живому пластику.
    Первым способом не получилось, крючок замка не идет. Еще попробую проволокой подлезть.
    Насчет второго варианта, то я не знаю, как снять декоративную решетку, если я не могу открыть капот. Попросту никак не подлезть, чтобы выкрутить верхние винты...
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  15. #15
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,903
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 611
    Отправлено: 619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scouty, а если снять эмблему решетки... только она на защелках там... нада всять 3 ножа и пробовать одновременно надавливать и потом эмблему на себя. Тебе просто больше места будет для манипуляций.

    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, получилось открыть сделав из электрода крюк и все-таки оттянуть вправо крючок капота. Первый раз это потребовало приложена неслабого усилия. Потом полегче, но все равно пальцем, как сразу после поломки язычка, не получается.
    Я так понимаю, все пружины на месте должны быть, раз капот все-таки открылся?
    Пытался (при уже открытом капоте) дергать за железку, к которой крепится язычок, но крючок капота никак не реагирует на подергивания...
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065


Похожие темы

  1. Куплю Рычажок открытия капота.
    от valek в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:00
  2. Шумоизоляция солона и защиты капота
    от komok1965 в разделе Автозвук
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 09:45
  3. уплотнительная резинка тросика открытия капота
    от imported_Аврора в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 19:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 09:51
  5. кнопка для открытия багажника
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •