0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Собственно, суть в названии темы.
Оборвался язычок, но т.к. капот не захотел закрываться в тот момент, то пришлось потратить немного времени на поиск вариант вскрытия капота.
Открыл первым способом (получилось без проволоки, рукой подлез под капот и потянул крючок замка вправо), что в этой теме.
Выдохнув с облегчением, закрыл капот, не делая временный язычок, т.к. ничего не оказалось под рукой, да и темно уже было.
На следующий день решил открыть капот снова, чтобы сделать времянку, пока будет идти новый язычок. Приоткрыл, как обычно, из салона, попытался открыть, но этим способом капот уже не открывался. Пробовал и отвертку вставлять в отверстие крюка замка и тянуть вправо (к левому крылу) - не поддается... Крючок упорно не уходит вправо.
Может есть еще какой способ (адекватный, без фанатизма) открыть этот злосчастный капот?!
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ди ничего там не надо такого. Делаешь крючок из электрода или проволоки и тянешь за ту часть к которой крепится язычок.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
у меня как то тросик выскачил с замка капота....вот это был экстрим.Две недели не мог открыть капот)))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А как сам тросик смазать? Я замок хорошенько трансмиссионкой пролил, язычок работает отлично! А трос тоже не мешало бы.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
разъедини его, на левом крыле пластиковая колба, вначале под оплётку вливай или бензин или другую промывочную жидкость, подёргивая сам трос. потом скрути его и положи в банку\ведро с маслом, желательно нагреть это всё, но не перегреть, изоляция слетит снаружи.
--- Добавлено чуть позже ---
масло-отработка.
--- Добавлено чуть позже ---
у замка 2 позиции, за первую позицию отвечает трос открытия капота, а вот вторая похитрее и у неё могут быть 2 проблемы.
рассмотрим первую...
ты дёрнул за рычаг и капот вышел из разблокирования, теперь его держат 2 пружины замка, в нулевом положении, открыть без язычка....чуть надавливаем капот вниз, но не фиксируем, тем самым мы выводим одну пружину из равновесия и палочкой\отвёрткой, сбрасываем крючок захвата с душки капота....
второй.....слетает пружина замка( похрену какая, в большей части большая витковая, которая спереди замка), вот тут приходится снимать или декоративную решетку или ковырять по живому пластику.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Псц! Система ниппель! Я думал просто отстегнуть от замка конец (гусары - молчать!) и туда тоже трансмиссионки медицинским шприцем задуть - получится?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ненагретое масло само проникнет в щели троса. трос просто утопи в масле и подержи минут 30 в нём. там 2 троса примерно по метру длинной, соединены между собой с пластиковой колбе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт я уже не помню как он выглядит, просто на некоторых, помимо стальной рубашки, есть ещё и пластиковое покрытие сверху - там хоть с пельменями вари, толку не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Да ненадо так париться! Просто провести ревизию места соединения тросиков,в районе левого крыла и место соединения тросика с язычком.Там тросик проходит сквозь язычок и фиксируется шариком . Вот этот шарик любит отрываться и трос уходит из язычка при откр капота. Я ваще се вывел кусочек проволоки аварийного открытия капота))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А что ревизия даст?Я смазать хотел его. На тех выхах достал остатки кастрюля 75-90 и задул его во все замки, замочные скважины, дверные петли, петли габажника, капота, замок зажигания, капота, багажника и т.п. Десятос приучил. Зато потом зимой проблем нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Первым способом не получилось, крючок замка не идет. Еще попробую проволокой подлезть.у замка 2 позиции, за первую позицию отвечает трос открытия капота, а вот вторая похитрее и у неё могут быть 2 проблемы.
рассмотрим первую...
ты дёрнул за рычаг и капот вышел из разблокирования, теперь его держат 2 пружины замка, в нулевом положении, открыть без язычка....чуть надавливаем капот вниз, но не фиксируем, тем самым мы выводим одну пружину из равновесия и палочкой\отвёрткой, сбрасываем крючок захвата с душки капота....
второй.....слетает пружина замка( похрену какая, в большей части большая витковая, которая спереди замка), вот тут приходится снимать или декоративную решетку или ковырять по живому пластику.
Насчет второго варианта, то я не знаю, как снять декоративную решетку, если я не могу открыть капот. Попросту никак не подлезть, чтобы выкрутить верхние винты...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Scouty, а если снять эмблему решетки... только она на защелках там... нада всять 3 ножа и пробовать одновременно надавливать и потом эмблему на себя. Тебе просто больше места будет для манипуляций.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
В общем, получилось открыть сделав из электрода крюк и все-таки оттянуть вправо крючок капота. Первый раз это потребовало приложена неслабого усилия. Потом полегче, но все равно пальцем, как сразу после поломки язычка, не получается.
Я так понимаю, все пружины на месте должны быть, раз капот все-таки открылся?
Пытался (при уже открытом капоте) дергать за железку, к которой крепится язычок, но крючок капота никак не реагирует на подергивания...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 168 |
Всем здравствовать! Сломалась ручка открывания капота. Заказал с Али, ибо на WB и Ozon то же самое, но в 5 раз дороже. Пришло вот это:. Слева новый, справа поломанный родной. И совсем они разные. Может это чисто от Б5? Кто-нибудь покупал такой или ставил? Подходит он или вообще даже не стоит пробовать? На Экзисте нашёл парочку похожих: LexTR-3519 Ручка троса привода замка капота внешняя и
BSGBSG 90-970-013 Ручка троса привода замка капота. Вот думаю заказать и в магазине сразу сравнить с родной. А пока как на старых грузовиках - проволока под капотом)))![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Вот этот облой по краям от литья очень мешает нормально поставить ручку. Недавно опять сломалась ручка открывания капота (замок после зимы закис, подкорел, еле потом крюком из электрода открыл), купил похожую.
Как говорится, перед установкой доработать напильником![]()
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065