0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
у нас в горах под каждым деревом словарь Даля. В каждом доме по 2-3 профэссора!
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть и не в тему, но....цитирую "Доходы россиян упали ниже уровня 99г"Вот и думаю, походу надо быстрее избавляться от пасата и брать ВАЗ....
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Не-не в ВАЗ меня уже не загонишь!
А про горы... мало ли что там у вас в горах и под деревьями!
Кабель уже взял. Товарищ обещал по эл.почте скинуть взломанного Васю-диагноста.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Александр1981, да незачто! На здоровье. Кстати ща замерил работу сод. Такс,как тока стрелка на приборе показывает 90гр,то по вагу 72гр. Радиатор и верхний патрубок начинает греться при 92 по вагу. Точнее доходит до 91-92 ,греется радиатор и темпа по вагу падает до 89-90. После этого простоял минут 20,темпа 93 как вкопаная.на улице +7
--- Добавлено чуть позже ---
Эту температуру я набрал с 25гр до 93,за 39минут.на хх
--- Добавлено чуть позже ---
При этом температура атф,40гр![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо за тест.
протарахтел не знаю сколько на ХХ пока устанавливал ВАГ, пока с драйвером боролся... температура поднялась только на градус до 91. На улице -5.
Радиатор холодный, патрубок холодный. В салоне жарища. Кароче прибора правду показывает. Термос закрыт и х с ним!
--- Добавлено чуть позже ---
Руслан у тебя что то не нашел установочного файла на ВАГ-ком...Васин есть... А ВАГ уже вроде как установленный. Установил друг который дал.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Конечно, нивапрос! Лови.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
А я вот уже и не знаю куда смотреть со своей проблемой...
Недавно решил снять лог по набору температуры ОЖ (ну не нравится мне как авто набирает температуру). Кстати, остывает она, субъективно, быстро. На улице у нас сейчас в основном 0-3 3-5 (ночью небольшой минус)
Линейность сохраняется где-то до 60 градусов (это где-то два деления на приборке). При чем, до 40 набирает быстро, до 60 немного медленней
После 60 линейность уходит и полного прогрева в короткие сроки можно добиться только если поехать
до 60 градусов набирает за 10 минут
Рабочую температуру 90-93 держит уверенно, но после коротких поездок с рабочей температурой нижний патрубок холодный (верхний горячий)
При запуске на холодную в печке всегда есть воздух...выгоняют путем кратковременного поднятия оборотов до 2200-2500
Пару раз выгонял воздух по всем известной процедуре....только авто на уклон не загонял...
ХЗ...Воздух все равно откуда-то появляется
Все течи устранил!
Бесит короче![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Чаба, на рабочей температуре верхний горячий
После непродолжительной езды нижний стал немного тёплый
--- Добавлено чуть позже ---
Александр1981, термос не кипятил
Проще поменять
Только вопрос-надо ли?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, ты серьёзно? На счёт нормально?)))
Откуда этот воздух берётся?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все говно, но ВАГ еще то говно
Знаю потому что сам езжу и делаю это говно
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри, температуру набирает до нормы не перегреваясь при этом. Поэтому все исправно. Булькает при запуске холодного и у меня, при этом все работает как надо в том числе и печка. Антифриз вообще не доливал никогда, уровень на месте всегда. Что еще надо. Пусть себе булькает, других проблем хватает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN