0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот я тоже так думал...ибо так было на всех моих ВАЗах...а вот на пасате не так! Я после 7ч простоя авто при темпе 0 +2, завел, погрел до вкл ГБО, это 50гр и поехал. Ехать до дому 13км. из них 5 трасса,остальное город.Но город это не Москва))))Ну вообщем с учетом прогрева мотор работал минут 35-40. В салоне было тепло, комфортно. Но когда я приехал, открыл капот то удивился! Нижний патрубок как и радиатор был холодный!На следующий день спецом выкатился в сторону родни, это 35км по трассе.Ну как трасса? трасса через населенные пункты! Ехал почти час. И открыв капот увидел горячий радик и патрубок!Вот такие брат дела. Как совет, покатайся седня или завтра по поселку...туды-сюды)))кароче покружись, выйди на трасу дай ей до 110км.ч, снова по городку...час полтора. и погляди шо будет
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
км 30 намотал. "Дул" 110, 140 на обгонах, в горку, с горки - все старался в одном режиме. Так постоял на ХХ подержал сек 30 3000-3500об. Температура за бортом -4 -5. И... н е ф и г а !!!
Я уже в машине упрел, вырубил печку, а патрубок и радиатор холодные. Короче я забью на эту хрень - достало, ездить не мешает, перегрева нет, тепло - ну и слава богу.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Александр1981, интересно.блин,ну если бы у тя термос на малый круг заклинил,то ты бы вскипел.кароче забей
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, волшебник Акопян так говорил)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Ты термостат еще не менял? Температуру смотрел по ваг-кому? Какие показания на мозг и на приборку? Думаю он у тебя заклинил в открытом положении на чучуть)), и с утра ты ее не прогреешь, а по трассе не всегда получаеться добиться горячего нижнего патрубка радиатора, а то что он изредка бывает горячим думаю что термостат ожывает не несколько минут, но всеравно полностью не закрываеться. А если полностью был бы открыт, то нижний патрубок будет горячим.км 30 намотал. "Дул" 110, 140 на обгонах, в горку, с горки - все старался в одном режиме. Так постоял на ХХ подержал сек 30 3000-3500об. Температура за бортом -4 -5. И... н е ф и г а !!!
Я уже в машине упрел, вырубил печку, а патрубок и радиатор холодные. Короче я забью на эту хрень - достало, ездить не мешает, перегрева нет, тепло - ну и слава богу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомуфту проверял? На холодную ( на хх об.) возьми газетой попробуй останови вентилятор, он должен легко остановиться, рукой сможешь держать. По мере прогрева двигателя вентилятор уже жестко вращяеться с вискомуфтой.
Это пока все что тебе нужно проверить по системе охлаждения.
А печка у тебя как я понял дует горячим, значит система не завоздушена.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Истину глаголишь!
sanyoua, Тезка нет у мну еще ВАГ-кома. Греется до рабочей температуры превосходно-это по приборке судя. По ощущениям печки и верхнего патрубка- вроде не врет. Проверять температурные датчики?...зачем? Если бы он, термос, заклинил хоть немножко открытым - был бы ощутимый небольшой нагрев нижнего патрубка. А он ледяной!
Вот кстати, может сам себе уже внушил... после утренней покатушки он уже не ледяной был, а прохладный...показалось или чего.Вообщем-
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Разобрался как она работает - все ок.
Почему нет? Заглядывал я туда... там не такой как на видео выше и виден разъем с проводами...
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Разобрался как она работает - все ок.
Почему нет? Заглядывал я туда... там не такой как на видео выше пост 23и виден разъем с проводами...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не датчики не нада температурные. По приборке может и быть 90 град., по компу реальная температура может быть 65-75 град. Надо просто подключить ваг-ком и смотреть 2-ю группу по двигателю. Если там около 70 град, то менять термостат однозначно. При исправном термосе температура по ваг-кому 95-98 град.
А видео щяс гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, то провода от датчика детонации, их два - один возле фланца (где термостат), другой правее, между 3 и 4 цилиндрами. Ну там еще попадаеться фишка на датчик температуры впускного воздуха. У нас на Б5/Б5+ обычный термостат.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
sanyoua, блин, у меня 95-98 даже в жару не бывает.Ну бывает если постоять долго на ХХ. а так стабильно 93 ну макс 95
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Чаба, mitrich76, поссоны) все у вас нормТам в допуске все) 85-105 град.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
поссоны от слова посать, это по Далю...Так обращаются к пацанам которым на все поссать....как то так.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Та я ж без обид, рррребята)
Саня, посмотришь в программе температуру, отпишись.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476