0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У меня в 2110 жара была, а в Пассате как-то не очень. Хотел автозапуск поставить, но, ля, криворуких только пусти в проводку, потом из технички вылазить не будешь.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Угу, значит получается нормально печка у меня греет? А зимой стекла не затягивает задние?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Как всё сложно. Я думал ты с десятоса борткомп перекинул
--- Добавлено чуть позже ---
На трассе затягивает. Да и вообще боледенение окон больше говорит о хреновой вентиляции, чем о мощности и эффективности отопления, имхо. Вот, взять к примеру 2110. На трассе стёкла затягивало, но в салоне дышать было нечем от жары, а всё из-за заводского косяка с вентиляцией салона. Вот и врезает народ клапаны вентиляции от иномарок под бампер. Вон, Чаба не даст соврать.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ясненько. Осталось теперь разобраться с термостатом: заклинил он или нет. Если бы заклинил в закрытом положении, я правильно понимаю, что вентилятора бы не хватило спасти движок от перегрева?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
О как. Вот фашисты же придумали - вискомуфты всякие!
Я на аудюхе элементарно все тестировал: завел на ХХ и жду следя за патрубками, где какой и при какой температуре открывается. А тут смаху еще и не подлезешь ко всем.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а че сам не? я сам поставил.Единственный косяк был это обойти иммо.
СпалилВАЗ-КОМ
Не врет, ей богу не врет))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А где бы такой гибкий писюн взять для труднодоступных мест? У меня в наборе форсовском есть похожий, но раз в 5 короче, да и то узлом завязывается от болтов и гаек М8https://www.youtube.com/watch?v=K5di...layer_embedded
Вот здесь в конце обрати внимание как вентилятор крутится.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Точно? А как же вискомуфта заморское изобретении?Вентилятор маслать будет во всю.
Почему тады у меня нижний патрубок все время холодный?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну вот как вариант....Хотя я тут где то описывал свою ситуацию...было нечто похожее.Грешил на прокладку,термос,помпу и тд...оказалось банальное завоздушивание.История мутная...если честно сам не верил в это, заставил моториста погонять на пасате по городу...Но СОД работала как часы и работает до сих пор.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Так это ведь патрубок с фризом малого круга. Как термос открылся пошла циркуляция фриза через радиатор. Или я туплю?
Это ваще тупняк был....реально. Вообщем в пятницу утром еду на работу и по приезду вижу что стрелка темпы возле 130гр. Открыл капот, бачок полный!!!Хотя я держу уровень по середине бачка. Ну в обед еду домой, с печки холод, но темпа ровно 90гр. но дорога домой 3км и минут 10. Дома начинаю газовать и наблюдать, фриз полный бачок, радиатор холодный, нижний патрубок холодный, ГБО включается когда стрелка уже на 90гр. Открываю крышку фриз наружу....тонкий патрубок снимаю оттуда пар как из кипящего чайника...т.е. пар херачит! Кароче понимаю что попал явно на что то.....толи термос, толи помпа, толи прокладка....оставил машину дома и с другом на работу. Утром в субботу открываю капот там фриза чуть меньше половины....на улице температура 0 +5, сыро мерзко! Завожу и стратую до моториста. До него ехать км 25 по городскому движению. Минут через 5-7 загорается табло, ахтунг махтунг вам пипец! Еще через минут 2-3 стрелка темпы уходит к 130гр. Я на обочину, глушу и сижу.....мать вашу немчура проклятая....Вообщем вызвонил друга на бортовой газели и на галстуке оставшиеся км 10-15 тащимся к мастеру. Как же тяжело ехать на буксире....Вообщем приехали. мастер сразу открывает капот и типо фриза то нет?! Где фриз? иди за фризом. Я грю дело не фризе, его наверно выкинуло.Что проблемы пошли когда фриза полный бачок было и тд и тп. Иди за фризом.....поехал купил, залили. Завели , печка холод....радиатор холод. Начал он газовать....до 4000тоб, и держать газ на 3т....и так минут блин....ну я сигарету выкурил и еще немного времени прошло)))я все это время ему втираю про термос, помпу и прокладку....И тут о чуду, пошло тепло и уровень фриза ушел,доливаю фриз он газует. Вообщем печка жара, фриз на месте. темпа как вкопаная...но радик холодный. Я не верю что дело в пробке было и грю поехали кататься а то я не хочу снова на буксире ехать....вообщем полчаса он по городу таких отжигов дал
Приехали, радик горячий все как должно быть! И тут он выявил течь...оказывается на оборотах под давлением травил патрубок на ГБО....и оттуда утекал фриз. Кароче он мне обьяснил так, в какой то момент фриза стало ниже дырки нижнего патрубка и система хапнула воздух...отсюда вся беда. А я нет чтоб долить фриз когда ехал к нему, сразу запанековал...ну вообщем как то так. Еси грит у тебя термос или помпа накрылась то при таких перегазовках мотор закипел бы за 5 минут. Я если честно не верил что отделался малой кровью, ехал домой всю дорогу на стрелку смарел. Но прошло уже...вообщем это было в феврале марте этого года...до сих пор СОД работает как часы!Единственно в августе фланец поменял.
Р.S Моторист этот проверенный, он в свое время на этом пасате мотор перебирал.Он тока по ВАГу занимается. Ну и я ремень ГРМ у него поэтому и менял. Т.е. чувак знает эту машину.
[/URL]