0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте , весь поиск прошёл но ничего не нашёл похоже на мою ситуацию !
Вообщем двигатель АЕВ 1.8Т
Поменял фланец охлаждения(тройник) , поставил оригинал , залил антифриз ! Прогрел все хорошо , поехал температура начала увеличиваться , встал заглушил , бачок кипит и антифриз снизу льёт , приехал домой , по советам в инете начал спускать воздух через отверстие в патрубке на печку, сразу лился антифриз не помогло , старым способом поставил машину на пригорок перед в верх и заливал антифриз который выкипел и газовал с открытой крышкой бачка ! Не помогло , при нагреве электровентилятор не включается , Печка дует горячим воздухом , патрубок верхний горячий нижний тёплый ( не горячий) , ошибок нет по Вагу ! Из маленького шланга который идёт в бачок сначала нормально антифриз идёт но потом начинает кипеть и шпарит воздух !
Помогите люди знающие всю голову сломал !!!!! Вчера только менял тройник до этого было все норм только антифриз капал (((
Заранее спасибо
Б5 AEB 1.8T 1997
На холостом ходу если долго постоять при рабочем двигателе, начинает открываться термостат который переводит циркуляцию жидкости через радиатор, тем самым снижая температуру движка до нормы... Радиатор при этом и все его патрубки горячие...
Вероятно дело в термостате...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но почему он ни с того ни с сего вдруг вместе с заменой тройника умер?
Но воздух вы из системы выгоняли разумеется ? Система развоздушина, пробок нет... Почему тогда греется двигатель , а нижний патрубок еле тёплый ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну может я что то не правильно развоздушивал??? Так как в расширитель выходит пар из маленького патрубка , а когда глушишь и снимаешь патрубок который с дыркой где воздух стравливать а там даже антифриз не течёт , пусто
Б5 AEB 1.8T 1997
Я кода у себя менял ремень ГРМ с помпой, ОЖ соответственно пришлось сливать. Новую залил, пожмякал патрубки, ещё чуть влил, снова пожмякал и т.д.... Когда в бачке был уровень, завёл мотор, полностью прогрел до рабочей температуры, подождал пока нагреется нижний патрубок, на оборотох около 3000 подержал его около минуты, открыл отверстие для стравливания воздуха на патрубке к пече, чуть спустил и ВСЁ.
Никаких заморочек по поводу завоздушивания и перегрева у меня в дальнейшем не было...
--- Добавлено чуть позже ---
Этот маленький шланг в бачке сверху, говорят если с него не течёт хорошей струёй ОЖ во время работы на средних оборотах, то или забита обратка системы, или кабздец помпе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На оборотах от туда идёт ож но вот когда нагревается , то оттуда шпарит прям горячий воздух
Уровень в бачке нормальный ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала заливаю по уровню потом завожу жидкость уходит я долеваю , когда начинает перегреваться , то такое чувство щас рванет бачок
--- Добавлено чуть позже ---
А после этого антифриз пропадает вообще)
На мой взгляд два варианта судя по описанию проблемы. Если напор ОЖ из малого шланга в бачёк не слабый, то с помпой всё в порядке. Если при перегреве в это время нижний шланг радиатора еле тёплый, то проблема в термостате. Проверяй от простого к сложному. Развоздушить, снять проверить термостат, на последок замена помпы...
Больше не чем не могу помочь в этой ситуации, думайте проверяйте, отдайте на сервис к специалистам...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет на холодный двигатель откручиваешь крышку бачка расширительного
верхний шланг который подходит к бочку наращиваешь и его в бочек и заводишь смотришь будут там ли пузыри если в через несколько минут там пойдут пузыри готовится к плохим послесловиям замена прокладки гбц
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Попробуй крышку расширительного бачка поменять.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
шланг обратки, там реально льется струйка, у меня когда на старом бачке отломался этот отросток пластмассовый, у меня на движок лилось не хило антифриза...
а уровень антифриза не гуляет?
реально или помпа или термостат, полноценно чтобы проверить надо снимать и то и то...
печально.
там через специальное отверстие должно спускать давление под крышкой бачка есть отверстие... и если уходит антифриз вниз, значит не налит нужный объем, или где-то дыра в системе, и он выливается.
думаете через прокладку в движку антифриз ушел?
тогда в масле ДВС надо эмульсию смотреть.
Топик а уровень масла изменился? при доставании щупа движка на щупе толко масло или как в бульоне пятнышки есть?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
прокладка может в любом месте рвануть в охлаждение канал или в масло обычно после не большого перегрева рвет охлаждение проверенно большим опытомшланг обратки, там реально льется струйка, у меня когда на старом бачке отломался этот отросток пластмассовый, у меня на движок лилось не хило антифриза...
а уровень антифриза не гуляет?
реально или помпа или термостат, полноценно чтобы проверить надо снимать и то и то...
печально.
там через специальное отверстие должно спускать давление под крышкой бачка есть отверстие... и если уходит антифриз вниз, значит не налит нужный объем, или где-то дыра в системе, и он выливается.
думаете через прокладку в движку антифриз ушел?
тогда в масле ДВС надо эмульсию смотреть.
Топик а уровень масла изменился? при доставании щупа движка на щупе толко масло или как в бульоне пятнышки есть?
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это самая высокая точка со... чтобы не греть голову и правильно залить фриз - стягиваем со штуцера печки шланг с отверстием откручиваем бачек и поднимаем его повыше... заливаем ож... так и только так наполняем систему ож после слива с головы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень Масла не изменился , эмульсии нету !
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Антифриз на заглушенном и не должен идти с отверстия шланга обратки печки. Надо просто шланг стянуть немного и дать оборотов двигателю. Теплообменник печки просто немного забит, вероятнее всего, вот на холостых и не спускает воздух. Это личный опыт.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день , заменил термостат , нижний патрубок стал горячий , ничего не будькает в бачке , температура на приборке нормальная но после того как включаю печку она повышается до 120 где то но потом опять стабилизируется грешу на дтож так как до этого он мне весь мозг выел ( показывал перегрев, открываешь капот все норм , глушишь заводишь температура 90 и так каждый полчаса иногда может и вообще постоянно 90 держать) электровентилятор как не странно почему то не включается хотя до этого работал при нагреве, напрямую пробыаал подключить - работает...
Для включения эл.вентилятора в радиаторе установлен выключатель .
На приборку информация от температуре двигателя приходит от датчика температуры ДВС, в нём четыре контакта, два контакта дают инфу блоку ЭБУ, ещё два контакта на стрелку температуры для приборки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот там то у меня дикий колхоз , во первых датчик стоит квадратный , во вторых провода подключены даже не пойму как ... Приборка то работает ... Минус от двигателя идёт на один из контактов ... Может кто нить инфу кинуть какой провод в этом датчике куда идёт и за что отвечает!
Буду очень благодарен!!!