0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, развалился башмак ГНЦ, его сточило об цепь и стружка забила маслоприемник, так вот как правильно промыть маслянную систему чтоб стружки ни где не было? спаисбо
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
А какая разница, даже если сначала цепь сточила башмак и он развалился?! Башмака то все равно уже нет.
Тут теперь нужно знать не сильно ли сточило площадку под башмак, и что теперь с самой цепью. В оригинале она 4500.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
башмак просто так не сточит.... а потом второй третий 5й.. и тд и тп
главный вопрос почему так случилось! повышенный износ в следствии ......... как вариант![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну по большому счёту буду заказывать и ГНЦ и цепь и все прокладки которые необходимо. Я так думаю что башмаки от старости уже тупо треснули и рассыпались. Пробег по одометру 299897, а по факту (когда снимали голову для ремонта) то около 450000 км. Тут вопрос вот в чем: хватит ли тупо прочистить и промыть головку ( снять валы и все гидрокомпенсаторы) и промыть масло приёмник и масленный картер ? Или нужно вообще все разбирать и чистить или промывать как то?
--- Добавлено чуть позже ---
Получилось так что башмак треснул и рассыпался и куски его заклинило между корпусом и цепью. А так как это на трассе было то его как наждачкой сточило до стружки и забило маслоприемник. В следствии чего вытекло масло из гидриков и машина заглохла. Визуально гидрики и валы целы их не побило и не сточило
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за бошмак. Но буду заказывать весь ГНЦ в сборе.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ЩКстате по поводу оригинала или нет. Так вот у меня после оригинала 5 лет назад я поставил jp group так вот если б не бошмак и не сеточка которую я сам порвал. То ездил бы ещё. Я думаю по поводу оригинала за 37000 и по поводу не оригинала jpgroup за 8000. Если не оригинала опять на 5 лет хватит то заглаза у меня что пробег что стиль езды очень нервный и большой. С последней замены ГНЦ пробежал 150000. Я думаю нормаль
--- Добавлено чуть позже ---
Единственная мысля может поставить не электронный ГНЦ а механический и перепрошить. Хотя не знаю как это сделать и кто сможет уинас перепррошить мозги
Так вопрос по поводу как промыть или прочистить двигатель после пластиковой стружки остаётся открытым. Ап!!
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нормально промыть только с разбором... но думаю, то, что могло смыть в поддон, то уже там... так что чистка маслоприемника должна убрать почти все последствия... при сборке продуть каналы в голове и
кронштейн масляного фильтра я бы тоже снял и промыл канал в голову...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Слава Богу хоть один совет, спасибо огромное, так и думал сделать
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
а форсунки масляные под поршнями?))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Я такой и поставил. Оригинал.
Езжу на не перепрошитом. Джеки-чана на моём авто нет с завода.
Это показатель? Мой пробег составил 136 700 км за 2 года 9 месяцев.Я не таксую. Поэтому такую ответственную деталь только оригинал, пусть и без электрической начинки...
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
в общем разобрал вчера все, в картере полно стружки, маслоприемник забит весь, проще новый купить чем чистить его, джеки чан развалился, цепью сточил нижний башмак и металическое основание. Пока попал на цепь, ГНЦ, прокладку, маслоприемник
--- Добавлено чуть позже ---
а как это сделать то?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Цепь Феби 2000.
В Гнц нижний башмак осторожно разбирается, снимается, и ставится новый. У меня есть. Могу отправить.
В принципе и Феби прокладка есть ))
Маслоприемник промыть в бензине, продуть под давлением.
При сборке Гнц, посмотри прокладку под датчиком, со временем с нее начинает обильно течь масло.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо огромное, но ГНЦ просто низ сточило весь,а все остальное - согласен.Цепь Феби 2000.
В Гнц нижний башмак осторожно разбирается, снимается, и ставится новый. У меня есть. Могу отправить.
В принципе и Феби прокладка есть ))
Маслоприемник промыть в бензине, продуть под давлением.
При сборке Гнц, посмотри прокладку под датчиком, со временем с нее начинает обильно течь масло.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon