0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Что именно?
На этом не экономь-бери оригинал. ГБЦ очень дорогая.
Прокладки тоже здесь советуют форумчане брать оригинал. Неоригинал бежать начинают быстро.
Можно осторожно выжечь. Лаковые отложения тяжело отмываются, даже в бензине.
Вот номера деталей которые я сам менял:
прокладка под клапанную крышку 058198025A,
прокладка под регулятор фаз газораспределения 058198217
сальники распредвалов 038103085C
цепь ГРМ 058109229B
ГНЦ 058 109 217 B
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вопрос как перепрошить мозги чтоб мозг мне не делала система изза того что я ГНЦ механический поставлю а не электронный. И вообще в чем разница их?Что именно?
На этом не экономь-бери оригинал. ГБЦ очень дорогая.
Прокладки тоже здесь советуют форумчане брать оригинал. Неоригинал бежать начинают быстро.
Можно осторожно выжечь. Лаковые отложения тяжело отмываются, даже в бензине.
Вот номера деталей которые я сам менял:
прокладка под клапанную крышку 058198025A,
прокладка под регулятор фаз газораспределения 058198217
сальники распредвалов 038103085C
цепь ГРМ 058109229B
ГНЦ 058 109 217 B
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
С цепью не соглашусь. Феби даже толще чем оригинал.
По прокладкам...Рейнз себя достаточно оправдывает.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В общем все собрал и пытался завести. И ни как. Обнаружил что поломал провода на разъёме который идёт на датчик температуры - кое как купил и перепаял. Не заводиться. Кручу очень много стартером и пытается схватиться но не заводится. Так вот вопрос. После того как вытекло масло из гидриков как долго надо крутить двигатель чтоб завестись?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня завелась сразу... С пол оборота... Стрекотала меньше минуты...В общем все собрал и пытался завести. И ни как. Обнаружил что поломал провода на разъёме который идёт на датчик температуры - кое как купил и перепаял. Не заводиться. Кручу очень много стартером и пытается схватиться но не заводится. Так вот вопрос. После того как вытекло масло из гидриков как долго надо крутить двигатель чтоб завестись?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
гидрики
доставал из головы? чтобы не мучатся обычно их кверх ногами кидают в ведро с маслом![]()
смотри ошибки и вспоминай что не подключил или упустил при сборке... установка цепи и метки грм... компрессию замерь если все остальное в порядке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Гидриков конечно доставал. И лежали они 2 недели без масла. Что то сам упустил тот момент что можно их положить в масло. Сегодня вечером после работы покручу двигатель. Если то же самое то буду смотреть уже все дальше. Переживал что могу валы не так поставить. Особенно впускной, но когда снимал цепь и валы с машины то поставил метки. Потом на новой цепи поставил эти же метки, сравнивая со старой. Ну и конечно же прокрутил ключам 3-4 оборота двигатель и соответсвенно метки все совпали. Когда у меня до этого был пассат Б 4 с механической коробкой, так меня по гаражам на галстуке катали час наверно точно. А с автоматом - нихт.
--- Добавлено чуть позже ---
А гидрики снимал или менял?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечер. В общем все проверили и выставили и проверили через компьютер. И все равно не заводится. Уж не знаем что делать. Ошибки были.
Пункт 4 исправили. Ошибка ушла. Ну не может же из-за этих оставшихся ошибок не заводится?
1 17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 2 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 3 17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 4 16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 5 16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности ![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon