0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
COOLLER, Вань, я тебя умаляю!Вась, за эти бабки можно тут взять 530хд ф10, будет не годовалая, а двухгодовплая.
https://auto.ru/cars/used/sale/1042104086-f471/
Чем нужно думать, чтобы взять годовалый пассат за 2.3?
Не всем нужно оно, БМВ, тем более с законченной гарантией
С 8-мью лишними лошадями
Которые сулят 40 тыщ налога, страховку под 150-200 тыщ, иначе уедет![]()
И абсолютный нелеквид для последующей перепродажи, именно из за всего того же...
А учитываю легендарную "неломаемость" и цены на всю эту неломаемость, как то совсем стрёмно.
Разве что Шкодник купит, ему пох на налоги и ванос
Ну а за эти деньги будет НОВЫЙ Пассат, весь упакованный, на котором ездить года 3 и не жужжать ни о чем.
С налогом 8000 руб и полной КАСКО в 70 тыщ.
И перепродашь всегда по нормальной цене, быстро и с небольшой потерей, а с нашим курсом еще и наваришься
Я понимаю, что у нас с тобой разница в возрасте, но я тоже был молодым
И при выборе между новым Пассатом и 10-ти летним Х5 с 200тыщ пробега, выбрал бы БМВ![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так то все правильно. Единственное, речь идет о б/у пассатеРовно настолько, насколько бмв. Кстати, дизели у БМВ вроде как неплохие по надежности.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А какая гарантия в эрэф на пассат которому уже год и он куплен в германии?COOLLER, Вань, я тебя умаляю!
Не всем нужно оно, БМВ, тем более с законченной гарантией
С 8-мью лишними лошадями
Которые сулят 40 тыщ налога, страховку под 150-200 тыщ, иначе уедет![]()
И абсолютный нелеквид для последующей перепродажи, именно из за всего того же...
А учитываю легендарную "неломаемость" и цены на всю эту неломаемость, как то совсем стрёмно.
Разве что Шкодник купит, ему пох на налоги и ванос
Ну а за эти деньги будет НОВЫЙ Пассат, весь упакованный, на котором ездить года 3 и не жужжать ни о чем.
С налогом 8000 руб и полной КАСКО в 70 тыщ.
И перепродашь всегда по нормальной цене, быстро и с небольшой потерей, а с нашим курсом еще и наваришься
Я понимаю, что у нас с тобой разница в возрасте, но я тоже был молодым
И при выборе между новым Пассатом и 10-ти летним Х5 с 200тыщ пробега, выбрал бы БМВответ - никакой.
А зч на это чудо инженирии битурбо нет, на бмв все что хочешь.
Налог это фигня, меня он не парит, да и принципе при покупке тазика за 2.3млн это не должен быть пункт останавливающий к покупке. Это раз.
Два - пассат так же уезжает как и пятак, если не быстрееновая модель и все дела. Кесси, удочка.
Ломучесть пятака уже обмусолена сто раз. Все проблемы известны и их там немного, а после рестацла их и того нет, а вот пассат сырой еще и нет гарантии. Думаю понятен риск в данном случае с пассатом.
Каска 200к? От угона каска порядкп 40 стоит на пятак с ценой 2.3. Ингос считал.
Шо там еще осталось?
--- Добавлено чуть позже ---
Да блин, ну не пятак, можно твою любимую марку взять ешку взять 300ую 212 в рестайле. И будет бодрая. Можно вообще е400 найти правда года 13 будет![]()
и тд
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
COOLLER, Вань я конечно рад за тебя, что ты не считаешь налог
Пассат нахрен никому не нужен, последние несколько лет![]()
Ага, бесплатно страхуют по цене осаго одну из самых угоняемых машин, Вань, не смеши...
Такую машину страхуют по полной, ибо разбить там какой нибудь поворотник в зеркале, уже наверняка на сотку попадос
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ну тогда ладно, Мерс можно брать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Где вы такие дороги находите, люди?Большие колеса, высокий клиренс и пневма - темаТо что надо для наших дорог!
Подавляющее большинство таких машин в жизни не видели ничего, кроме пыльной обочины максимум, и грунтовки до дачи, куда "любая восьмерка заедет". Так что это больше слова и понты, дабы восседать над "прочим дорожным планктоном", ну ей богу
Дороги нормальные у нас, особенно там, где ездит подавляющее большинство граждан на своих R14
По поводу цен. Други, перестаньте уже жить прошлым. Оно ушло, и назад не вернётся никогда. То, что доходы не так стартанули резко, как ценовые реалии, ну, так тут сам каждый определяет приоритеты.
ЗЫ. Аллтрак B8 в фарше за 3200 я считаю адекватной ценой. Аналогичный по упаковке A4 Allroad будет куда дороже, а машина меньше. A6 Allroad тут вообще. всё большеBMW какая-нибудь X сарайка вообще поднебесная цена будет. Вообщем, вреди аналогов ничего даже схожего нет без потери каких-либо качеств (набор опций, размеры, мощность и т.п.)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Axl, ингос не знает о такой модели как пацатт бэ8, а ресо несчитает бумер
Но все равно...
Каска на пасцэт
Каска на бумер
В целом каска одинаковая. Только прикол в том, что пасцэт тебе никто не страханет на 2.3 мульта...это выше стоимости нового. А Бэху страхуют. Так что
Насчет зеркала в 100к ты конечно зажег![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
версия экзекутив, там все по-взрослому 3 750 00
Такой же пасс, если представить, что топовый дизель на п.п. будет 3.3. стоить, наверное
да, брат, лучше проперженную бнв взять, которая двухлетняя разденет догола
--- Добавлено чуть позже ---
за 2.3 близкий к фулу 1.8 будет
--- Добавлено чуть позже ---
ответ не верный.
наказание - испепеляющий взор
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да кругом они! Даже в Москве. Скажи еще, что тебе не встречаются колеи, швы и ямы. Не верюГде вы такие дороги находите, люди? Подавляющее большинство таких машин в жизни не видели ничего, кроме пыльной обочины максимум, и грунтовки до дачи, куда "любая восьмерка заедет". Так что это больше слова и понты, дабы восседать над "прочим дорожным планктоном", ну ей богу
Дороги нормальные у нас, особенно там, где ездит подавляющее большинство граждан на своих R14Езжу периодически на старой 7-й кушке. Да вообще кайф. Вообще поровну на все эти дорожные недочеты. Огромные колеса и пневма все съедает
А на дальняк если ехать - даже не обсуждается... Кстати, расход у кушки меньше, чем у олтрека. Правда там соляра
Это понятно. Я сам это всем говорюНо тем не менее, рынок б/у еще не подтянулся под эти реалии. И за цену годовалого б8 (который куплен за 32000 евро) можно взять годовалый а6 или аналог, который на голову лучше пассата.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
аж прям прослезился прочитав тебя. ушел покупать новый ваг. доколе это будет?![]()
Живой пример постановки на офф гарантию автомобиля ФВ, купленного подержанным в Германии в студию. Особенно опыт замены сажевого фильтра и системы подачи мочевины у нас в РФА пока кушай на ужин сцепление из дсг и запивай кастролом из бочки
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вань, ты чего злой такой-то? БНВ купил?
ЗЫ. Куле челу на 32000 пробега менять сажевый? Тем паче, ман не из бестолковых, да и в Калуге живет - толк в ВАГах знает. Надеюсь![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я смотрю тут "без меня меня женили". Все кости перемыли и все мои деньги подсчитали. Ну не умеют некоторые товарисчи завидовать молча.
В общем так - я купил ту машину, которую хотел, а не которую можно у офицалов заказать. Вам же никто жен не советовал выбирать - какая понравилась на той и женились. (Ну таки ежели не евреи кто)
По поводу цены - прошу сюда. Это цены как на новые так и на с пробегом.
[ auto . ru - Ссылку оставить не могу - 10 сообщений нет, но сами найдете.
По гарантии - на машину была 3-х летняя гарантия от производителя. При покупке (а покупал я ее на VW) перезаключили со мной договор. Калужский дилер подтвердил гарантию - дословно сказал, нам насрать, лишь бы VW счета оплачивал. Гарантия кончается в июне 2018 или на 80000 км
По цене - 32000 евреев с растаможкой и оформлением. Реально такая машина сейчас стоит в Германии около 36000. Всем желающим - сюда
suchen . mobile . de / fahrzeuge/search. html?isSearchRequest=true&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&categories=Limousine&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&maxMileage=30000&minPowerAsArray=230&maxPowerAsArray=PS&minPowerAsArray=PS&fuels=DIESEL&features=SUNROOF&features=KEYLESS_ENTRY&features=LED_HEADLIGHTS&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED
Страховка - 32000 деревянных, налог - 12000 их же.
Так что я считаю, что купил нормальную машину за нормальные деньги
Вот данные машины кому интересно
VeWVWZZZ3CZFE458826.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так это база Аллтрака, 2.3. А вот с опциями, без которых теперь и жизнь - не жизнь уже выходит под 3.3
Хотя, всё равно выгодно, если привязываться к курсу валют. Если Аллтрак B7 в фарше стоил под 2.0, а валюта скакнула почти в 2 раза, то вот и вычичсления
Пусть поверхностные и с кучей погрешностей, но всё равно, суть ясна. И расписана выше.
ЗЫ. Думаю, при нынешней динамике и состоянии экономике, если ничего опять не провалится лет через 5 те, кто говорят, что "надо быть ипанутым" в плане цен уже так говорить не будут.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Потому что я считаю, что Пассат не стоит не то, что 2.3 млн, а даже 2. Хоть в самом максимальном фуле и с мега турбо дизелем. Я никому не навязывваю свою точку зрения.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В базе там всё основное есть и больше. Из допов, которые не стоят много можно взять камеру, электропривод двери и LED адаптивную оптику. Сюда скидка 100к и получаем за 2.35 в очень хорошей комплектации (в базе уже есть даже регулировка настройки шасси DCC). Понятно что фантазия может шагнуть и дальше, но за это надо платить. Цены к сожалению ниже не опустятся.Так это база Аллтрака, 2.3. А вот с опциями, без которых теперь и жизнь - не жизнь уже выходит под 3.3
Хотя, всё равно выгодно, если привязываться к курсу валют. Если Аллтрак B7 в фарше стоил под 2.0, а валюта скакнула почти в 2 раза, то вот и вычичсления
Пусть поверхностные и с кучей погрешностей, но всё равно, суть ясна. И расписана выше.
ЗЫ. Думаю, при нынешней динамике и состоянии экономике, если ничего опять не провалится лет через 5 те, кто говорят, что "надо быть ипанутым" в плане цен уже так говорить не будут.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Млн, не млн... Исчисляй в ЕВРО. И все встанет на свои места. Есть одна пометка. 30 евро - хорошая цена для навороченного пассата. Но пока (временно, пока не устаканился рынок) есть возможность за эти деньги купить что-то более серьезное, чем пассат. Но это временно! Так что забудь про миллионы и рубли. Цена на пассат и любой европейский авто правильна в евро!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi