1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Автор: Roma-Urraco
За последние 6 лет модели Volkswagen трижды выигрывали престижный европейский конкурс "Автомобиль года".
Причем победы доставались по нарастающей: в 2010-м году первое место занял компактный Polo, спустя 3 года титул получил бестселлер Golf седьмой генерации, а в 2015-м жюри признало лучшим Passat B8.
Подобный статус обязывает, поэтому взяв на недельный тест новый дизельный "Пассат", я с особым пристрастием принялся выискивать даже малейшие недостатки популярной модели.
Внешне B8 хорош, особенно дизайнерам удался агрессивно-суровый передок машины.
Визуально авто кажется крупнее прежнего B7, но на самом деле новинка получилась даже на 2 мм короче (4767 мм).
При этом Passat стал на 14 мм ниже и на 12 мм шире, а колесная база возросла аж на 79 мм.
В сочетании с новой стилистикой это создает более приземистый и стремительный облик.
Хорошо заметна возросшая колесная база модели
Чтобы его подчеркнуть, лучше сразу заказывать авто на опционных 18-дюймовых дисках. 17-е колеса Nivelles (с высокопрофильными шинами размерностью 215/55), которыми была укомплектована тестовая машина, мне показались мелковатыми и несколько "терялись" в массивных арках, да и дизайн с черными акцентами — сильно на любителя.
Хотя, не стоит забывать и о практичной стороне вопроса, особенно если эксплуатация планируется в местах с разбитыми дорогами.
Корма Passat B8 оформлена несколько простовато: как будто дизайнеры выдохлись после эффектной передней части
В основе авто теперь лежит современная модульная платформа MQB, причем в случае с Passat применяется растянутая версия MQB-B с усиленными элементами ходовой части и увеличенной до 2791 мм колесной базой.
Новая "тележка" позволила облегчить модель: в зависимости от модификации седан сбросил до 85 кг снаряженной массы.
С такого ракурса новинка выглядит намного эффектней прежнего B7
150-сильный 2,0-литровый турбомотор — единственный дизель, предлагаемый для Passat на украинском рынке. Он же — самый медленный в линейке (0-100 за 8,7 секунд) и наиболее экономичный, если верить заводским характеристикам.
Само собой, реальный расход получился несколько выше заявленного, но все равно цифры очень приятные: при спокойной (100-120 км/ч) езде по загородной трассе можно легко укладываться в 4,0-4,2 л/100 км, а в условиях города "аппетит" составляет 5,5-6,0 л/100 км.
В странах Западной Европы 2,0-литровый турбодизель предлагается сразу в трех вариантах мощности: 150, 190 и 240 л.с.
На испытываемом авто 4-цилиндровый мотор агрегатирован с 6-ступенчатым "роботом" DSG с двойным "мокрым" сцеплением. 340 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 об/мин, не заставят вас краснеть в городском трафике, но и особой прыти от этой установки не ждите.
Хотите больше динамики и драйва — смотрите в сторону топового 280-сильного TSI с его 5,5 секундами до "сотни".
С другой стороны, 218 км/ч "максималки" дизеля с лихвой покрывают потребности 90% автомобилистов и возможностей отечественной дорожной сети.
А вот готовы ли эти автомобилисты к немалой стоимости машины?
Тестовый экземпляр в комплектации Highline (+ ряд дополнительных опций) со скромным, по меркам класса, 150-сильным дизелем оценен во внушительные 56 тысяч долларов: это бесконечно далеко от понятия "народный автомобиль".
Даже базовый Comfortline с "механикой" стоит у нас минимум 33 тысячи долларов.
Фактически Passat уже вплотную подобрался к немецкой премиум-тройке Audi/BMW/Mercedes-Benz, причем не только по технологичности, дизайну и уровню оснащения, а и цене.
Тем не менее, машины продаются: все чаще вижу новые "Пассатики" на дорогах: видимо, не только я раскусил все плюсы прекрасно сбалансированного шасси с образцовой "культурой хода".
По асфальту машина идет мягко и плавно, изысканно "проглатывая" мелкие и средние ямки и неровности. Лишь, на откровенно крупных выбоинах ощущается недостаток энергоемкости полностью независимой подвески.
В поворотах он не такой вальяжный, как "американизированные" Honda Accord и Toyota Camry: небольшие крены, точные и четкие реакции рулевого механизма с электроусилителем — даже на дизельном Passat можно получать удовольствие от вождения.
Дорожный просвет седана — 160 мм
Внутреннее убранство тестового Passat выглядит очень добротно.
В исполнении Highline за роскошную комбинированную отделку кожей и алькантарой доплату не берут, а вот фантастически удобное водительское кресло ergoComfort с электрорегулировками (14 позиций) и памятью обойдется примерно в 1300 долларов.
Шикарный интерьер: сложно придраться к чему-либо
Из опций, однозначно рекомендованных к заказу — полностью цифровая панель приборов (диагональю 12,3 дюймов) с цветным интерактивным дисплеем по центру, на который можно выводить даже карты навигационной системы.
Виртуальная приборка производства фирмы Continental обойдется всего в 700 долларов, но интерьер сразу же воспринимается "богаче", да и пользоваться этими компьютерными изысками очень удобно: все перед глазами, не нужно отвлекаться от дороги.
Кто из конкурентов может похвастаться такой приборкой?
Вроде все новое, а сразу чувствуешь, что ты именно в Passat
Куда сильнее по бюджету ударит мультимедийная система Discover Pro с 8-дюймовым монитором, 8 динамиками, 2 слотами под SD-карты: за нее просят аж 3700 USD! Флагманская "голова" отлично ладит с современными смартфонами, а бортовая точка доступа WiFi обеспечивает шустрым интернетом портативные устройства ездоков.
Мультимейная система Discover Pro: круто, но очень дорого
Бардачок, бокс в подлокотнике и отсек слева от руля зафлокированы изнутри. Для задних пассажиров — отдельные воздуховоды и блок управления климатом
На заднем ряду очень просторно: места для ног хватает с избытком.
Спинки дивана не имеют регулировки по наклону.
Сам диван установлен на 10 мм ниже, чем у предшественника, но и потолок ниспадающей крыши также опустили на 14 мм.
Ногу на ногу можно закинуть без проблем
Спинки задних сидений можно сложить как из салона, так и прямо из багажника
Багажник стал больше в объеме и теперь вмещает целых 586 литров поклажи.
И это без учета возможностей трансформации, благодаря складывающимся спинкам задних кресел.
Появилась опция бесконтактного открытия багажника: активируется кнопкой либо взмахом ноги под бампером
Полноразмерная запаска на легкосплавном диске — то что надо, для наших реалий
Подведем итоги.
Новый Passat — один из сильнейших игроков сегодняшнего D-сегмента.
Можно долго спорить о надежности силовых установок и коробок передач современных немецких авто, но чисто по ощущениям от новой машины он на голову превосходит конкурентов из Японии и Кореи: и по ходовым качествам, и по технологичности и продуманности.
Модель фактически находится на последней ступеньке перед входом в премиальный подкласс, где бал правят Audi A4/BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.
Вот только цена смущает: "народным" этот автомобиль язык уже не поворачивается назвать.
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Считаю верным отныне понятие "народный автомобиль" нивелировать в "автомобиль для народа". А что, так тоже верно
А народ, как известно по доходам разный бывает. "Народный" не значит "доступный"
ЗЫ. Откатаю свой Аллтрак, аккурат под рестайлинг B8, а потом и возьмуКак раз, году в 2019 должны обновить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Народ очень хотел бы видеть и иметь для Российского рынка модели с дизельным движком и выбором типа КПП
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, дизель нужен. И как бы на 239 лыс который
Хз, я бы ради такого двигателя в цене пожертвовал бы панорамой, например.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Вот товарищ из Калуги притащил себе
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, я видел.
Если так дело пойдёт, и большое желание будет, как вариант. За 40000 тыс можно почти нулёвый сарай найти такой.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, Туарег не всем нужен.
Например, я бы его не взял точно. Крены, размеры, да и устарел он уже А новый будет стоить явно не как нынешний "от 2600"
Плюс, шансов в спурте у схожего по цене Туарега нет. Короче, у B8 одни плюсы![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, а я наоборот что то стареть начал
Уже поднаедают большие, мощные седаны, и наверное пересел бы на Тур дизельный
Спурт уже не особо интересен, я везде успел...
А полный привод, клиренс, да и отличная отделка с вменяемыми налогами, страховкой и расходом топлива манит
Бате взяли новый Тур, сажусь иногда - спокойно, достаточно мощно, очень безопасно, да еще и пол-квартиры влезет если надо
В общем подумывать стал...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это FSI которые?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну-ка, щас в конфигу зайду, наконфигурирую себе там, без чего не могу жить, и чтоб влезть в 3100![]()
---------- Добавлено позже ------------
UPD. Хз, вообщем. 4216 получилосьЭто примерно схожий по набору опций, систем автомобиль.
Так что чудес не бывает, иначе в той же Европе вместо Аллтрака все брали бы Туарег.
ЗЫ. На мойке он дороже, колеса на него тоже дороже. Одни убытки, вообщем, а не удовольствие
На бездорожье-то он может и хорош, куда выгоднее Аллтрака, никто не спорит. Но я на своем-то за прошедший год ни разу не видел никакого бездорожья, а уж с Туарегом одна беда будет, возить жир лишний.
Не, не моё однозначно. Пассат рулит
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На вкус и цветПо мне, пассат - жалкая малолитражка по сравнению с тем же туром. Большие колеса, высокий клиренс и пневма - тема
То что надо для наших дорог!
Вот это точно. Не дураки VW, что не везут дорогой б8 2.0 тди.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, багажник у пассата универсала больше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Надо быть совсем ипанутым, чтобы купить Пассат 2.3 млн...Вот товарищ из Калуги притащил себе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не ну это слишком грубоНа самом деле это вопрос времени! Так уж сложилось, что наш рынок б/у и новых еще не до конца подтянулся под современные реалии. И за 32 евро можно ТУТ взять машину получше пассата.
А так, 30-35 к евро за упакованный пассат - это же обычная цена....
Ты взял новый автомобиль, не б/у![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, за эти бабки можно тут взять 530хд ф10, будет не годовалая, а двухгодовплая.
https://auto.ru/cars/used/sale/1042104086-f471/
Чем нужно думать, чтобы взять годовалый пассат за 2.3?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()