1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
нижний и второй с низу это +12 идущий напрямую с батарейки и через ключ зажигания. один из них (первый) для работы аварийки без повернутого ключа зажигания, но с нажатой кнопкой аварийки. А второй через ключ зажигания для поворотников. а вот внутри кнопки это один контакт, который снимает +12 со второго контакта, когда кнопка отжата и с первого контакта, когда кнопка нажата. Бери внутри кнопки с этого широкого "ножа" напряжение через резистор на светодиод и задача будет решена.да фиг с ней с яркостью лишь бы видно было кнопку в темноте.
прозвонка показала что плюс приходит на нижний контакт постоянно и при вкл зажигания на следующий выше.но ведь они между собой связаны и по сути это один контакт
к светодиоду подходят 3 провода один видимо минус и два плюса
Два плюса на светодиоде это и есть два резистора с аварийки (сопротивлением поменьше) и с подсветки (сопротивлением побольше)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ок вроде понял спасибо, попробую
И ещё может знаете как эту кнопку разобрать уже внутри после снятия корпуса?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Верхняя крышка со знаком треугольника стягивается с кнопки с усилием, общая рамка снимается канцелярским ножом (лучше двумя). после этого остается тушка как на фото. А вот дальше, чтобы снять с контактов, нужен паяльник. Но для решения поставленной задачи это не потребуется. Надо на нижней площадке рамки найти куда впаивается этот нож на два контакта и туда подпаять резистор.
Это я все по памяти говорюЯ последний раз кнопку разбирал весной прошлого года
...
а то и позапрошлого...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ок понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отписываюсь о результатах.
Оказалось я невнимателен был и там действительно 7 контактов. Ничего паять и мутить не пришлось просто посмотрел на схеме что на контакт 4 не приходит положенный + от выключателя света, который идёт на подсветку всех приборов.
Взял этот +от соседней кнопки подогрева сидений, подсоединил к проводу в клемме к сине,серому проводу
Подсветка на кнопке аварийки тут же появилась, но загорелся индикатор на приборке в виде <1> ,означающий указатели поворотов для прицепа. Пришлось перерезать провод от клеммы. И подцепить + только к контакту на клемме. И все стало как должно быть.
Всем спасибо за помощь, а особенно одноклубнику Slog, за предоставленную книгу со схемами, и за грамотные советы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня так же не светит кнопка аварийной сигнализации при включении зажигания или габаритов. Подал + от кнопки подогрева, заработало и на щитке появилась надпись<1>. Всё как у Jogi. Но ведь так не должно быть. И не хочется переделывать. Где ещё искать проблему? Может фаркоп подключен криво? Кто ещё сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил проблему. У меня стояла кнопка 3B0953235D, менял на такую же, подсветка не работала. Тогда у знакомого взял 3B0953235E и всё заработало. Не знаю какая между ними разница. У нас обоих стоят фаркопы. Может и кнопки различаются. Подсветка загорается при включение зажигания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил проблему. Реле у меня стояло с номером в конце D, у меня стоит фаркоп и нужно реле с буквой Е, проверено. Так что, если не горит подсветка аварийки, смотрите реле какое стоитУ меня так же не светит кнопка аварийной сигнализации при включении зажигания или габаритов. Подал + от кнопки подогрева, заработало и на щитке появилась надпись<1>. Всё как у Jogi. Но ведь так не должно быть. И не хочется переделывать. Где ещё искать проблему? Может фаркоп подключен криво? Кто ещё сталкивался с такой проблемой?