0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Александр К., а эта хрень сверху пружины от чего?
--- Добавлено чуть позже ---
задние аммо все равно менять, они потекли уже, вот и заказал от ППД. А передние у меня лежат новые ППД. Пружин только под все это дело нету. Поэтому хочу стандартными обойтись.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
Это проставки специально для Пассата на 40 мм. Вот такие:
Брал на 1GUR, сейчас они вроде даже в EXISTе есть. Можно от Нексии усиленные поставить, тоже встают хорошо, только они вроде на 25 мм. На днях колёса снимал и заметил, что уже трещины пошли по проставкам. Так что на 3-4 года ежедневной эксплуатации.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Ну на самом деле можно накидать конусов несколько, которые под пружинами стоят![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
короче поэксперементируеммне в принципе и пары см достаточно будет.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Слушай, а я тоже такие амморты поставил, но у меня пыльники маленькие и они трут аммортизаторы. У тебя на картинке видны более широкие пыльники. Ты их где взял?Можно, ещё как проставки поставитьТолько грамотно. Как то так:
Вложение 179840
Амортизаторы, конечно придётся поменять на ППД:
Вложение 179841
Я поставил такие:
Вложение 179842
Всё стало высоко и ровно
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,378 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Да, номерок поищи пожалуйста.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
Нашёл номерок: 4B0512137B - пыльник заднего амортизатора на Суперб 2002-2008 г.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пинается, не разгоняется, что делать?
Здраствуйте, форумчане, на вашем форуме впервые и у меня не пассат а ауди но на форумах по ауди ничего нет, пререйду к самой проблеме.
Дело вот в чем: Машина перестала однажды разгонятся, тяга пропала, на педаль газа реагирует вяло и пинками прирезком нажатии на педаль. Разгонялась и шла уверено 180-200 сейчас еле еле 140 с горки набирает.
Начал искать проблему в топливной поменял бензонасос (поставил бош) новый топливный фильтр, ситуация не изменилась. Следуещее было мое действие была диагностика которая выдала ошибки по холла, лямбда, дмрв, поменял холла (поствил ваг) - результата 0. Но пока менял заметил оторваный шланг от электромагнитного клапана "флейты" вернул его на место флейта заработала, машина поехала бодрее но не на много (флейта трещит) решил почистить дмрв, после чего машина стала лучше себя чувсвовать (меньше пинаться) но не на много могла заглохнуть на ходу, поменял дмрв на новый (хитачи) перестала глохнуть но больше ничего. Поменял свечки (так же заказал ваг) смысла небыло этого делать. Проездил какое то время и сделал диагностику пропали все ошибки кроме холла (пишет обрыв цепи вроде как) лямбда я так понял сама прочистилась. Так же расыпался каталик его просто вытряхнул. Но все это без толку -помогите Уже незнаю куда лезть
Проблемы: жор масла около литра на 1000 (текут сальники и кидает в воздухан. Дым нормальный.
Треск флейты постоянный и не тихий
Раздулись патрубки между впускным коллектором и мотором.
О машине: audi a4 b5
Мотор 1.6 ahl
МКПП
Подскажите куда лезть, устал деньги на ветер выкидывать(
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
впуск герметичен? может подсасывать воздух через патрубки между впускным коллектором и ГБЦ. Сальники заменить проще пареной репы. Флейту я помню как только купил (трещала сильно) пропаивал.![]()
Потом конечно заменил на новую.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где новую брал? Я немогу найти продают только с приводом в сборе, новая 12к стоит
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Oleg_Griga, с приводом в сборе и брал. Но это было года четыре тому назад, и стоила она что-то в р-не 3,5 тыс
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены что нибудь поменялось или просто прошел треск?
--- Добавлено чуть позже ---
После замены что нибудь поменялось или просто прошел треск?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Просто треск прошёл. А так как ехала, так и ехала.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело не во флейте. Компрессию-то мерили? Может кольца залегли
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а почему тогда нет сизого дыма если колечки залегли?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Oleg_Griga, Раздулись патрубки между впускным коллектором и мотором."
это как? Ахл же атмосферный
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
КолянВ5, они от старости разбухают, я у себя все заменил на новые
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы выполнил следующее. 1.- опрессовка впуска. 2.- замер компрессии. 3. -замер давления масла. 4. - по датчик холла почему ошибка висит?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да атмосферный, но так как кидает масло во впуск они от масла раскисли ну по крайней мере я так думаю)
--- Добавлено чуть позже ---
Лампочка то давления не загарается даже когда уровень очень мал. А по датчику дамаю обрыв искать
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Oleg_Griga, ищи ошибку по датчику холла. Без ДХ мотор работает через пень-колоду.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51