0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Собственно предыстория. Данные Двигатель 1,6 AHL полностью капиталился около 150 000 км назад. На протяжении 150 000 вообще вопросов по мотору не было, даже клапанную крышку не открывал ни разу. И вот год назад как раз где-то осенью захандрил, по утрам заводился на 3-х цилиндрах, после прогазовки подключался 4-й, при этом уходил антифриз. Ну фигле, дело ясное, снял ГБЦ поменял прокладку и радовался еще где-то полгода. Летом лопнул у меня шланг идущий на охлаждение ГБЦ в р-не выпускного коллектора, случилось это в жару в пробке, но вовремя заметил, перегреть не успел вроде, но с этого момента начала она опять хандрить с аналогичными симптомами. Я снова не сильно расстроился. Снял ГБЦ, отвез ее в Механику, там ее шлифанули на 5 соток, далее я заменил МСК, притер клапана. Делал все не спеша, для себя, аккуратно. В качестве сборки уверен на 100% Поршни были отмыты, сам блок осмотрен (визуально, конечно, но все же...) никаких косяков не обнаружено. Сделал две направляющие из старых болтов, на новых болтах с новой прокладкой Рейнз (многослойная) протянул по схеме с дина-ключом... После этого машина не ехала, а летала просто... целых полтора месяца... Вчера завожу... 3 цилиндрапрогазовка - 4. И антифриз немного ушел... Блин...
Короче хочу посоветоваться с вами. Что делать-то? Собственно благодаря форуму уже 10 лет катаю на б-5 без каких либо проблем. Все всегда ремонтирую сам. И тут такая засада... Что-то руки прямо опустились...
Очень интересно почему? Если бы была где-то трещина в блоке или ГБЦ, то она сразу бы проявилась, а не спустя полгода. Плоскость ГБЦ тоже только отшлифована в механике, болты новые. Блок кривой? но чтобы его искривить, нужно его некисло так перегреть, а у меня перегревов не было. Короче я не знаю что делать, хотелось бы выслушать аудиторию сайта, особенно тех кто лично занимается ремонтом ДВС.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Голову как тянул?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
FLYTs, все по книжке 40н.м. +2 по 90гр.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рассказываю как я делаю и почему...
Новые болты раз,
Первая протяжка 40 по схеме, вторая протяжка 60 по схеме ... Потом иду пить чай или заниматься ещё чем то ... Возвращаюсь через пол часа и щёлкаю ещё по 60 потом два доворота по 90 градусов... Если тянешь один раз то к моменту затяжки 10-го болта первый уже в воздухе висит...
Ну и для уверенности бошку на опресовку свози...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
60 и два по 90, это на аллюминий так тянуть? Боюсь резьбу вырвать. Там и так усилие не шуточное получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра попробую протянуть еще чуток, может поможет... А то уже плакать хочется
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу "в воздухе висит" проверял каждый, по окончании затяжки - очень-очень плотно. В затяжке я уверен.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тут фишка в равномерном моменте затяжки на первом этапе... Для этого необходимо несколько проходов по моменту ... Блок чугунный и на прокладке написано тянуть 60 и два по 90... Когда Эльзу слушал переделывал потомможно и 40 главное убедится что все болты затянуты указанным моментом перед доворотами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
AHL алюминиевый, его опасно тянуть, можно резьбу вырвать. У меня два ключа, один щелкает, один со шкалой, так вот сначала тянул щелчковым, потом проверял ключом со шкалой. Так что все в порядке (должно было быть...)
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, может поступить радикально, AZM туда воткнуть? Визуально они вроде одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто планировал на нем еще пару лет откатать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
насколько мне помнится, болты тянутся в несколько этапов: сначала от руки, потом среднее усилие, через некоторое время (скажем минут через пять) рекомендуемым усилием, а потом (минут через 5-10) затягивается окончательно. соответственно все по схеме. болты имеют свойство вытягиваться и поэтому у тебя скорей всего происходит через некоторое время прослабление затяжки и ты получаешь то, что получаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
ну или проверяй блок на искривление.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
jena13, тянул по схеме писал же... как в книжке написано, да и на самой прокладке. Это не первый мотор который я разбираю и никаких проблем из-за затяжки ГБЦ у меня не было никогда.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
возможно подуставшая резьба в блоке, или бракованные, или старые болты. ты озвучил проблему, я назвал самые вероятные причины. болты тянутся в несколько этапов, в книжках это тоже указывают, но только не так подробно. сажай прокладку на герметик. может у тебя трещина микроскопическая в головке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Думаю, что была бы трещина, она бы сразу после сборки сопливила. А тут в первом случае пол-года ездил замечательно, во втором полтора месяца. Причем в первом случае собирал на старые болты, во втором на новые. Рейнз и болты и прокладка. В любом случае гадать бессмысленно, надо вскрывать опять. Завтра попробую протянуть ГБЦ еще разок, а вдруг... Если не поможет запасаюсь новыми прокладками и вскрываю.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
проверь плоскость блока, возможно вытянуты места в районе резьб под болты
--- Добавлено чуть позже ---
для люминия не подходит 60 может резьба потянутся
--- Добавлено чуть позже ---
все верно. тянуть крест на крест от центра
по 40 пройти два раза с интервалом в пять минут
--- Добавлено чуть позже ---
кончик резьбы и головку болта слегка смазать маслом, а из отверстий в блоке удалить все попавшие жидкости, выдуть
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не стал даже пытаться
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
была одна байда на жиге. от отверстий для болтов которые тянут головку были еле-заметные трещины на отверстия рубашки охлаждения. когда болты выкручиваешь то трещины сходились и их почти не было видно (как будто волосина прилипла. это я уже потом разглядел когда тосол стал чернеть и разбирал также раз несколько). а когда закручиваешь болты они видимо раздавливают резьбой свои отверстия и всё от сюда вытекающее...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
не пытайся подтягивать. попробуй тонкий слой герметика с двух сторон прокладки. насчет трещины я бы так не был уверен. у меня один раз был похожий случай. три раза снимали голову в течении года и каждый раз время пробега прокладки сокращался. а потом мы увидели эту трещину внутри головы. когда она расширилась и распозлась.Думаю, что была бы трещина, она бы сразу после сборки сопливила. А тут в первом случае пол-года ездил замечательно, во втором полтора месяца. Причем в первом случае собирал на старые болты, во втором на новые. Рейнз и болты и прокладка. В любом случае гадать бессмысленно, надо вскрывать опять. Завтра попробую протянуть ГБЦ еще разок, а вдруг... Если не поможет запасаюсь новыми прокладками и вскрываю.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
А чем Reinz не устраивает? Себе его прокладки и болты ставил.
Прокладки у Reinz*а очень хорошего качества.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
floyd, да устраивает, но вот уже 2 прокладки за пол-года...![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
вполне вероятно. Вот и хочу докопаться до истины
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип