Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Что-то с мотором беда. Нужен дружеский совет.

Тема: Что-то с мотором беда. Нужен дружеский совет.

  1. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию Что-то с мотором беда. Нужен дружеский совет.

    Собственно предыстория. Данные Двигатель 1,6 AHL полностью капиталился около 150 000 км назад. На протяжении 150 000 вообще вопросов по мотору не было, даже клапанную крышку не открывал ни разу. И вот год назад как раз где-то осенью захандрил, по утрам заводился на 3-х цилиндрах, после прогазовки подключался 4-й, при этом уходил антифриз. Ну фигле, дело ясное, снял ГБЦ поменял прокладку и радовался еще где-то полгода. Летом лопнул у меня шланг идущий на охлаждение ГБЦ в р-не выпускного коллектора, случилось это в жару в пробке, но вовремя заметил, перегреть не успел вроде, но с этого момента начала она опять хандрить с аналогичными симптомами. Я снова не сильно расстроился. Снял ГБЦ, отвез ее в Механику, там ее шлифанули на 5 соток, далее я заменил МСК, притер клапана. Делал все не спеша, для себя, аккуратно. В качестве сборки уверен на 100% Поршни были отмыты, сам блок осмотрен (визуально, конечно, но все же...) никаких косяков не обнаружено. Сделал две направляющие из старых болтов, на новых болтах с новой прокладкой Рейнз (многослойная) протянул по схеме с дина-ключом... После этого машина не ехала, а летала просто... целых полтора месяца... Вчера завожу... 3 цилиндра прогазовка - 4. И антифриз немного ушел... Блин... Короче хочу посоветоваться с вами. Что делать-то? Собственно благодаря форуму уже 10 лет катаю на б-5 без каких либо проблем. Все всегда ремонтирую сам. И тут такая засада... Что-то руки прямо опустились...

    Очень интересно почему? Если бы была где-то трещина в блоке или ГБЦ, то она сразу бы проявилась, а не спустя полгода. Плоскость ГБЦ тоже только отшлифована в механике, болты новые. Блок кривой? но чтобы его искривить, нужно его некисло так перегреть, а у меня перегревов не было. Короче я не знаю что делать, хотелось бы выслушать аудиторию сайта, особенно тех кто лично занимается ремонтом ДВС.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  2. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Голову как тянул?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  3. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, все по книжке 40н.м. +2 по 90гр.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  4. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию Что-то с мотором беда. Нужен дружеский совет.

    Рассказываю как я делаю и почему...

    Новые болты раз,
    Первая протяжка 40 по схеме, вторая протяжка 60 по схеме ... Потом иду пить чай или заниматься ещё чем то ... Возвращаюсь через пол часа и щёлкаю ещё по 60 потом два доворота по 90 градусов... Если тянешь один раз то к моменту затяжки 10-го болта первый уже в воздухе висит...

    Ну и для уверенности бошку на опресовку свози...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  5. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    60 и два по 90, это на аллюминий так тянуть? Боюсь резьбу вырвать. Там и так усилие не шуточное получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра попробую протянуть еще чуток, может поможет... А то уже плакать хочется

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поводу "в воздухе висит" проверял каждый, по окончании затяжки - очень-очень плотно. В затяжке я уверен.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  6. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Тут фишка в равномерном моменте затяжки на первом этапе... Для этого необходимо несколько проходов по моменту ... Блок чугунный и на прокладке написано тянуть 60 и два по 90... Когда Эльзу слушал переделывал потом можно и 40 главное убедится что все болты затянуты указанным моментом перед доворотами
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  7. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Блок чугунный и на прокладке написано тянуть 60 и два по 9
    AHL алюминиевый, его опасно тянуть, можно резьбу вырвать. У меня два ключа, один щелкает, один со шкалой, так вот сначала тянул щелчковым, потом проверял ключом со шкалой. Так что все в порядке (должно было быть...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, может поступить радикально, AZM туда воткнуть? Визуально они вроде одинаковые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто планировал на нем еще пару лет откатать.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  8. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    насколько мне помнится, болты тянутся в несколько этапов: сначала от руки, потом среднее усилие, через некоторое время (скажем минут через пять) рекомендуемым усилием, а потом (минут через 5-10) затягивается окончательно. соответственно все по схеме. болты имеют свойство вытягиваться и поэтому у тебя скорей всего происходит через некоторое время прослабление затяжки и ты получаешь то, что получаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну или проверяй блок на искривление.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  9. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    jena13, тянул по схеме писал же... как в книжке написано, да и на самой прокладке. Это не первый мотор который я разбираю и никаких проблем из-за затяжки ГБЦ у меня не было никогда.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  10. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    возможно подуставшая резьба в блоке, или бракованные, или старые болты. ты озвучил проблему, я назвал самые вероятные причины. болты тянутся в несколько этапов, в книжках это тоже указывают, но только не так подробно. сажай прокладку на герметик. может у тебя трещина микроскопическая в головке.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  11. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    Думаю, что была бы трещина, она бы сразу после сборки сопливила. А тут в первом случае пол-года ездил замечательно, во втором полтора месяца. Причем в первом случае собирал на старые болты, во втором на новые. Рейнз и болты и прокладка. В любом случае гадать бессмысленно, надо вскрывать опять. Завтра попробую протянуть ГБЦ еще разок, а вдруг... Если не поможет запасаюсь новыми прокладками и вскрываю.

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  12. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    проверь плоскость блока, возможно вытянуты места в районе резьб под болты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Первая протяжка 40 по схеме, вторая протяжка 60 по схеме
    для люминия не подходит 60 может резьба потянутся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    все по книжке 40н.м. +2 по 90гр.
    все верно. тянуть крест на крест от центра
    по 40 пройти два раза с интервалом в пять минут

    --- Добавлено чуть позже ---

    кончик резьбы и головку болта слегка смазать маслом, а из отверстий в блоке удалить все попавшие жидкости, выдуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Завтра попробую протянуть ГБЦ еще разок, а вдруг.
    я бы не стал даже пытаться
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  13. Аватар для temerbaev75

    temerbaev75 сказал(-а):

    По умолчанию

    была одна байда на жиге. от отверстий для болтов которые тянут головку были еле-заметные трещины на отверстия рубашки охлаждения. когда болты выкручиваешь то трещины сходились и их почти не было видно (как будто волосина прилипла. это я уже потом разглядел когда тосол стал чернеть и разбирал также раз несколько). а когда закручиваешь болты они видимо раздавливают резьбой свои отверстия и всё от сюда вытекающее...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
     
  14. Аватар для jena13

    jena13 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Думаю, что была бы трещина, она бы сразу после сборки сопливила. А тут в первом случае пол-года ездил замечательно, во втором полтора месяца. Причем в первом случае собирал на старые болты, во втором на новые. Рейнз и болты и прокладка. В любом случае гадать бессмысленно, надо вскрывать опять. Завтра попробую протянуть ГБЦ еще разок, а вдруг... Если не поможет запасаюсь новыми прокладками и вскрываю.

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    не пытайся подтягивать. попробуй тонкий слой герметика с двух сторон прокладки. насчет трещины я бы так не был уверен. у меня один раз был похожий случай. три раза снимали голову в течении года и каждый раз время пробега прокладки сокращался. а потом мы увидели эту трещину внутри головы. когда она расширилась и распозлась.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
     
  15. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    В общем-то... как и следовало ожидать, не помогла подтяжка Запасаюсь прокладками... Надо вскрывать опять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто посоветует, какие з/ч брать? Прошлые оба раза брал Reinz 61-31280-00 прокладка и Reinz 14-32126-01 Болты ГБЦ. Может что-то более качественное есть?


    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  16. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    В общем-то... как и следовало ожидать, не помогла подтяжка Запасаюсь прокладками... Надо вскрывать опять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто посоветует, какие з/ч брать? Прошлые оба раза брал Reinz 61-31280-00 прокладка и Reinz 14-32126-01 Болты ГБЦ. Может что-то более качественное есть?


    А чем Reinz не устраивает? Себе его прокладки и болты ставил.
    Прокладки у Reinz*а очень хорошего качества.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  17. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd, да устраивает, но вот уже 2 прокладки за пол-года...
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  18. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    floyd, да устраивает, но вот уже 2 прокладки за пол-года...
    Так у тебя, как я понял, не в прокладках дело.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  19. Аватар для Котяра

    Котяра сказал(-а):

    По умолчанию

    вполне вероятно. Вот и хочу докопаться до истины
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
     
  20. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    вполне вероятно. Вот и хочу докопаться до истины
    Ну и не заморачивайся тогда по поводу прокладок. Про Reinz именно прокладок - не слышал отрицательных отзывов. По колпачкам маслосъёмным - да, были косяки. И то там про подделки речь шла.
    Ищи причину где-то в другом.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип