0

Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Кинг тоник на 850нм остальное либо фуфел либо ещё дороже... Держак надо для шкива и вороток большой... Держак могу одолжить на пару часов открутить -закрутить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
FLYTs,
а пневмой я его не откручу чтоли? Мне до тебя ехать как раз пару часов)))
--- Добавлено чуть позже ---
есть стопор для дизельного мотора, но чую если откручивать воротком сломаю его нахрен. Лучше пневмой помощней попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя однажды грузовым гайковертом умудрился болт ШРУСа оборвать![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Котяра, пневма и болт колена?... ну не знаю... иной раз, если нормально затянуто вдвоем крутить приходится... пистолет отдолбит шляпку болта или саму головку порвет... хотя может и открутит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Котяра, а затягивать болт к/в тоже пневмой будешь?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Ну фиксатор изготовлю. дело не хитрое. Сейчас только аллюминиевый шкив сниму, а то там болты разбиты тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Пару лет назад менял ГРМ, а болты не заменил, вот теперь это мне боком и вышло![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Торкс 45 + кувалда и все открутится... Каждый почти б5-й с такими болтами приезжает... Сразу центральный болт откручивай и доставай вместе с шестернёй ... Потом так же обратно поставишь ... Меньше мороки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
FLYTs, чтобы центральный болт открутить, надо фиксатор приладить, а чтобы его приладить надо эти четыре болта отвернуть и шкив снять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Железа много в гараже. Будем делать
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
В субботу чуть-чуть поразвлекался. Большой шкив открутил относительно без приключений. А вот основной... Болт четко сказал НЕТ! А закручивал я его всего-то каких-то пару лет назад, когда ремень ГРМ менял +сальник. Но закручивал на красный фиксатор.Пришлось делать приспособу))) Два стальных уголка, стопочка тротуарной плитки, усиленный вороток и труба 1,5 метра. А, забыл... еще газовой горелкой погрел минут 5. Честно говоря думал, что сломаю головку... Или оторву шляпку болту... Ан нет... Открутилось
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,378 Отправлено: 241 |
Котяра, ну теперь основные засады пройдены.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
2гайки коробки, приподнять, все это богатство и открутить 4 болта за подрамником. И можно доставать![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Итак. Мотор выпрыгнул
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
донор на столе
почти разобран
--- Добавлено чуть позже ---
Корни вот прям в отличном состоянии, но все равно заменю
--- Добавлено чуть позже ---
Все детальки приехали уже. Кстати вопрос: Между КВ и маховиком на доноре была вот такая шайба
На моем моторе ее не было. Она там вообще нужна?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
при совсем цветном блоке можно и масленку накликать красную
--- Добавлено чуть позже ---
Котяра, не трогай заводские коренные... вместо вкладышей купи пластигейт A и сделай замер по мурзилке... на этом уверенно собирай... шатунные можешь заменить после замера... но если и они в допуске то нечего их трогать...
шайба это регулировочная для того чтобы выставить зазор под ведуший диск ... то есть скорее всего там в колене втулка под бублик вместо подшипника...
выбьешь ее и поставишь игольчатый подшипник от V6
Бюджет лучше расходовать в этом направлении![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
FLYTs, шейки кв донора изношены, надо точить. Либо полностью свой кв ставить, сегодня открутил поддон, маслонасос на одном болте из трех... Два выкрутились и лежали в поддоне. Но не суть, шатунные выглядят хорошо, коренные еще не смотрел. Вечером после работы продолжу разборку своего мотора, но там только крышки кв открутить осталось. Но в нем все ремонтное.
--- Добавлено чуть позже ---
донорский кв да, от автомата.Значит пластина не нужна.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, пластигагу эту еще купить- та еще задача... З.и А.Космодемьянских, это для меня где-то в другой галактике.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51