1

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пацаны, 184 электролошади в режиме Sport - это реально ракета!
Вчера и сегодня зарубился на автобане с Пассатом и ещё какой-то Ауди, ска, уделал их как школьников.
Резкое ускорение со 120 или со 140 до 160 - ваще не проблема, стреляет как из рогатки.
Но это, конечно, на короткой дистанции, бо для огромных скоростей i3 не предназначен.
Да и батарейка жрётся прям на глазах.
Страшно представить, как пуляет MB EQS, например, с 558 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
Дико извиняюсь - EQS c 658 л.с.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну ты стрисракер.
Что ж, eqs тебе в новом году, что бы нормальные тачки, а не всякую еболду в виде корчвагенов или авди, на автобанах драл
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Короед,
Хорошая ракета на батарейки. завидую
Реально классне то что таета приус
которая вечно преунылая и жрет как мой паджеро
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Этот жрёт тоже прилично.
Если по месту крутиться, то в обещанные 17 квч/100 км он укладывается. На автобане, при 110-130 км/ч, хавает уже 22 квч/100.
Сейчас смотрю много видео о других э-мобилях и получается, что более большие и вместительные машины расходуют примерно столько же, а батарея у них больше. Щкода ENYAQ, например.
Думаю, летом расход будет меньше.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Ты меня не правильно понял. Приус, гибрид. Так вот его экономия на батареях уходит в жопу, ибо жрет он больше чем новый поло на tfsiЭтот жрёт тоже прилично.
Если по месту крутиться, то в обещанные 17 квч/100 км он укладывается. На автобане, при 110-130 км/ч, хавает уже 22 квч/100.
Сейчас смотрю много видео о других э-мобилях и получается, что более большие и вместительные машины расходуют примерно столько же, а батарея у них больше. Щкода ENYAQ, например.
Думаю, летом расход будет меньше.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ок...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я понимаю, что все заждались всем пофиг, поэтому черкану пару впечатлений от э-мобиля.
Ну, что могу сказать, надо было брать зою первая эйфория прошла, настала пора повседневной эксплуатации транспортного средства.
Реально, в зое пара моментов более лучше, чем в i3s. Например печка.
Никакого "упругого тепла" в нём нет. Всё в целях экономии - "мы должны экономить, чего-бы это не стоило"(с).
Если в зое сразу начинает дуть фен, то в i3s для печки используется тепло от батареи. А батарея сначала должна сама нагреться. Поэтому тепло начинает поступать в салон с приличной задержкой. Да и тепла там этого - кот наплакал.
Причём, сам фен в машине есть! Когда с телефона включаешь дистанционно стояночный обогреватель, то машина нагревается моментально. Да ещё вентилятор шумит так, что снаружи кажется - работает двс на высоких оборотах. Плохо, что подогрев сидений при этом не включается, а так-то классно! Заранее с тлф запустил печку, выходишь - и стёкла чистые, оттаяли, и в машине тепло (первое время).
Что ещё? Не дождавшись зимних колёс у приветливых, купил неоригинальные. Точнее, только диски неоригинал, а резина штатная БМВ, со звёздочкой.
Дело в том, что для этой машины существуют диски и шины, которые не подходят ни для каких больше машин.
Отсюда проистекает их конская цена.
Летняя резина разноширокая 195 и 175, зимняя и спереди и сзади - 155 на 19" дисках (летняя на 20").
На более узких, зимних, машина пошла полегче, расход стал меньше на 1 квт/ч, примерно на 5%, но как машина едет мне не нравится. Какое-то несовпадение довольно тугого бмв-руля и легко поворачивающих колёс. Жду лета.
Подвеска жёсткая, особенно сзади. При этом ещё и давление в колёсах предписано высокое - сзади до 3-х очков. Спереди чутка меньше.
Все поперечные стыки на дорогах сопровождаются акустическими ударами в уши.
Машина высокая и относительно лёгкая, поэтому очень чувствительна к боковому ветру. Но при этом низкий центр тяжести позволяет входить в повороты как на картинге.
Про приёмистость уже писал - пуляет как из рогатки!Особенно в режиме "S".
Кстати, очень повезло, что достался именно BMW i3s. В простом i3 нет этого самого "S" и резина летняя и зимняя на 155, 19".
Посадка удобная, высокая. Спрыгиваю с сидения, как в X1. Не надо корячиться, вылезая как из пузотёрки. В моём возрасте это уже немаловажно
.
Багажник мини-минимальный, мешки с садовым мусором не помещаются по высоте. Придётся использовать какие-то сумки.
Может, кто не знает, BMW i3 бывают с бензиновыми генераторами на борту, модель называется REX. Генератор расположен под багажником, рядом с электромотором.
В чисто электрических моделях там тупо пустое место, но оно не используется, хотя могло-бы добавить полезного объёма к багажнику.
На ибее есть такие корыта, которые вставляются на место штатного пола багажника и используют этот объём, но стоят, сска, 500€.
За ведро объёма это непомерные деньги, я щщитаю.
Ну а в целом неплохо так - "заправляться" прямо дома и со злорадством смотреть на всё растущие цены дизеля и бензина.
Хотя, чего там злорадствовать - Дукато ездит на дизеле. Да и электричество в Германии, и так недешёвое, с 1 января скакнуло в цене.
Ещё такая мулька - с этого года в Германии большие производства должны выплачивать квоты на CO2 и прочие выхлопные газы.
Чтобы эти квоты понизить, они начали выкупать их у пользователей электромобилей. Тут-же образовались куча фирм-посредников, которые все оформления берут на себя и выплачивают владельцам э-мобилей по 300€ в год. Нужно всего-лишь предоставить им ПТС машины.
Я пока этим не занимался, но думаю сделать - 300€ никогда не лишние.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так давно уже излишки выхлопов стоят денег. И давно есть куча посредников.
Ну может то что разрешили у владельцев ё-повозок - возможно и новое.
А по факту, глобальное наебманулово. Надо сжечь больше угля/газа, чтобы "заправить" электромашины. И за это оплатить бабло за превышение квот. А чтобы снизить издержки, надо выкупить квоты у владельцев ё-повозок, потмоу что они не жгут нефть. Л-логика.![]()
Новая ипостась анекдота: "Украсть ящик водки. Продать по дешевке. А бабло - пропить!"
КПД дизель/бензинки - 35-40%.
Реальное КПД ё-повозки - что-то около 25%, с учетом сжигания углеводородов на станции и поставки и паре конвертаций.
желающие могут подробные расчеты посмотреть в видосе
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Короед,
Не благодари и не мёрзни там![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Kidont, ты эти подробные расчеты своим бабкам у подъезда рассказывай.
Картавый подробно расписал потери тока, даже в проводах. Зато потери двс преподнёс так, как будто бензин в бак прямо из скважины попадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, что-то такое надо.
Тебе то хорошо - покидал снег и согрелся.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Бери проще. Природный газ. У вас это erdgas. Что на ТЭЦ, что в двигатель это топливо попадает прямо из одной трубы и из одной и той же скважины.
И можешь брать одного специалиста по бочкам, по совместительству поклонника деда чыкчырыка, и вместе с бабками считать, что там с электронами, сидя на горе дохлых батарей.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ничего, у него ещё всё впереди.
Когда нибудь нагуглит, что электричество не только из газа и угля получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Рекомендуешь?
Как он себя в легендарном Б5 показал?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Короед, мне ещё две недели мерзнуть![]()