0

Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Да ты реально эрудит.
Ты спросил - я ответил.
Чем больше давление шины на грунт в месте контакта - тем меньше вероятность сорвать колёса в юз или пробуксовку.
Обычная физика.
--- Добавлено чуть позже ---
Цвет авто тоже имеет значение.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так...машину то отремонтировали или нет?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
https://www.zr.ru/content/articles/9...82%D0%B8%D0%B8.
Не ссорьтесь, пенсия
Тем, кому лень прочитать всю маленькую статейку...
Еще:
- Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
- В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
- На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
- Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
- И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.
https://www.goodyearshop.ru/stati/ka...-ili-shirokie/
Эх...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, в моём случае просто не существует такой зимней резины, которую можно натянуть на оригинальные диски.
195/20» вроде ещё можно найти (задние), а вот 175/20» на перед не существует в природе.
Поэтому пришлось брать диски и резину от простого i3.
Которые тоже подходят только на эту машину.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
"Если у тебя нет проблем, придумай их себе сам....."
Может переехать в Германию на старости лет........Окончательно съехать разумом, купить БМВ и так далее......
Короед, без обид только...... я ведь просто завидую![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
По сравнению со мной ты просто Вассерман.
Возможно вассервуман или даже вассерчилдрен.
Конечно.
Болиды же по льду носятся, на зимних покрышках.
Мы о какой резине то говорим?
Хорошо, валяй свой вариант, почему зимой колёса поуже ставят.
Может производители на каучуке экономят?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Об автомобильной.
Я выше уже писал. Ты даже ответил на мой ответ.
Память тебя подводит?
И Магнум подтвердил мою версию.
Да и нет никакой обязаловки зимой ставить более узкую резину.
На 520-м у меня и лето, и зима 225 были, например.
На обоих иксах всесезонка 225 стояла.
Скорее, такие как ты экономят на деньгах.
--- Добавлено чуть позже ---
А твой пассаж про физику конкретно доставил.
По твоей версии колёса с пятном контакта со спичечный коробок вообще буксовать не должны.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хрень ты несёшь конкретную.
Покрытие дороги в данном случае роли не играет.
Мокрый асфальт может быть более скользким, чем сухой лёд.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, какое у тебя пятно контакта, но заскользил ты знатно. И всё в сторону.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Конечно же разберёшься.
С рейкой то разобрался уже?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |