0

Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Короед, ты когда сам колёса меняешь прежде чем поставить отвозишь их на балансировку? Расскажи.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Луна, я давно уже сам не меняю колёса. На предыдущих X1 всесезонка.
На этой машине всего 2000 км, в шынама нтаже сняли летние колёса, поставили новые зимние. Потом их сняли, поменяли полностью лево-право, ОТБАЛАНСИРОВАЛИ и снова поставили.
Кстати, при чём тут вообще балансировка?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Новая машина.
На этой машине невозможно дать угла. Система стабилизации неотключаема.
Чёта уже устал повторять - сначала руль сам поворачивается, потом начинается увод.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,321 Отправлено: 999 |
Не знаю, как у вас, у нас эту проблему начинают в первую очередь с проверки балансировки колёс.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, если ты уверен в балансировке, сход развал тоже вряд-ли. По опыту.
Скорее механическая поломка.
Но на новой машине. Брак запчасти?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тут только кидонт поможет.
Стучался в личку?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Датчик положения рулевого "видит" прямое положение руля, датчики оборота колес "показывают" небольшое боковое скольжение, моцк дает команду ЭУРу на корректировку.
Первое, чтобы я сделал - адаптацию ЭУРа, она там должна быть по любасу.
Второе, несмотря на новизну автомобиля, я бы его по геометрии бы проверил. Мы тут по приколу на Комацу-вилке угла давали, а уж он-то точно для этого никак не подходит.
Но это в порядке бреда. На самом деле, раз новая, отдал бы дилдеру и пока бы не починили, не забирал, хайпя во всех местных новостях![]()
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Это всё легко объяснимо.
У твоего рулевого колеса неправильная развесовка. Правая половина руля чуть тяжелее. Надо на левую сторону противовес какой-нибудь приделать. Самый лучший вариант - изоленты на руль слева намотать. Всем будешь говорить что это тюнинг такой.
Ты же был уже на правильном пути:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Ты просто не понимаешь почему у всех БМВ такая управляемость.
Именно из-за равномерно распределённой массы по всей окружности рулевого колеса.
Короеду похоже руль некондиционный достался.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно. Про что и говорю - где-то в рулевой электронике проблема.
Дык, они не признают проблему.
Несколько раз тест-драйв делали, говорят - всё нормально.
Я и сам не сразу заметил. На летних, более широких колёсах, чёта вообще внимания не обращал.
Узкие зимние более легко поворачиваются, стал заметен этот косячок.
--- Добавлено чуть позже ---
О, форумский дроботенко в теме отметился.
И как всегда, зажигательно.
Показал твой пассаж соседскому коту, кот ухохотался.
BMW - "Freude am Fahren"