0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 generator werkstatt
 generator werkstatt
				ехал сейчас домой и решил побыстрее проехаться...разогнался 120.. еду..классно..тут херак загорается датчик акб и пишет "generator werkstatt".доехал до дома заглушил.подождал немного завел датчик не погас и приборка начала моргать еле заметно с ровным интервалом.замерил акб за заглушеном 12 с копейками.завел напруга плавае 12-14..постучал по генератору все выправилось напруга 14,двигатель ровно работает,панель не моргает,но лампа акб не погасла...заглушил/завел и все сначала пока не стукнешь по гене....можт кто подскажет че делать?снимать гену и нести в ремонт это понятно..может дело малой кровью обойдется?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну как бы да..просто может без снятия можно?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снимать гену и первым делом осмотреть реле-регулятор напряжения. Я свой недавно менял, щётки износились до критического значения.
п.с. при условии хорошего контакта в силовой электропроводке...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				понял))снимать кароч полюбому))))у меня мерцает приборка и свет в салоне..знакомые говорят это диодный мост...как проверить то?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если мост, то снимай и вези к автоэлектрику...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну щеточный узел можно снять и без снятия гены с двигателя...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У кого то можно, а у кого то генератор всё таки нужно снимать, как пришлось делать в моём случае. А снимать или возможно обойтись без снятия решает владелец машины, ему то виднее как добраться до реле-регулятора...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357 Отправлено: 1,185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Диодный мост по другому умерает, 90%щетки. Меняй и ездий не задумываясь. Просто когда они стираются поначалу бывает мерцание света (не постоянный зарят из за подвисания щёточного узла, но при замене посмотри на токосъёмные кольца.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем спасибо))регулятор напряжения погиб...3000р и теперь снова на коне
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
 
                  
            
            
            
					 
 
				наверняка из местных магазинов, то что есть в наличии, а не через инет магаз.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274

